Опыт эксплуатации броневичка F-350

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#1
Ну что, посоны, вот и сбылась мечта идиота - урвал-таки наделавший немало шума тут броневичОк. Ну т.е. не именно его, а брата-близнеца, который якобы получше, и другой человек брал для себя. Тот-то вандалы распилили. Так как экскурсион мне пока не светит, решил, что если упущу его - никогда себе этого не прощу.
Здесь хотел бы поделиться своим опытом, мало ли найдутся еще маньяки и кому-нибудь пригодится. :)

Скажу сразу - проблемы при постановке были и из-за кривых документов, и из-за брони. По документам он E350 грузовой фургон категории В с движком 350 кобыл массой 2500 кг, есть отметка о снятии спецоборудования. Гайцы в Мытищах над такими ТТХ поржали, броню восприняли как спецоборудование и послали нас в Москву, где машину до этого ставили на учет. Вот в Москве все прошло гораздо проще. То ли там всем пофигу, то ли торопились, то ли еще что... Ну вот вчера довольный как удав долетел на этом танке до дома за 400 км без приключений. Поначалу подклинивал левый передний суппорт, но потом разработался. Других дефектов пока не выявлено, в ближайшее время постараюсь заскочить на полную диагностику. Для своей массы (кстати - какой???) движок разгоняет быстро, коробка передач переключает плавно.

Существенных недостатков выявлено пока всего 4. 1: не лезет в большинство гаражей. Здоровенный, блин. На водителей жЫпов смотришь снисходительно сверху вниз. :) 2. Отвратительный салон - служебное помещение, общественное место. Предстоит очень много работы, но для начала хотя бы приличные передние капитанские сидушки. Ехать 400 км было напряжно. 3. Надо делать дома ремонт, поскольку все потолки описаны кипятком. :) 4. Очень не хватает пулемета. :)

К машине бонусом шел полный бак (видимо, чтобы быстрей уехала :) ), кучка запчастей (пока не разгреб), новая батарейка, запаска, зима на шипах. Также автомобиль укомплектован иммунитетом к гайцам (да и всяким гопникам), ну и конечно же повышенным вниманием офигевающих окружающих. :) Очень уж понравилась именно эта компоновка авто, остальные броневички нисколько не впечатляли. Но вот по дефолт-сити и прилегающим территориям передвигаться на таком танке, ИМХО, очень сложно - слишком уж много машин и мало места. Ах, да, расход по трассе составил не более 15, значит по городу должен уложиться в 30. Продолжаю наблюдения, о чем постараюсь писать здесь, если народу будет интересно, конечно.

Краткий итог. Я теперь счастливый обладатель редчайшего, экслюзивного, узнаваемого, и просто легендарного авто. Нет, он просто 3,14здец какой ни***ца ах**тельный!!! :)
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#2
Romick, Поздравляю с покупкой!!!
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
поздравляю, но все же.. где фото?
 

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#4
Фотки ж есть в ветке о продаже. Правда, не его, но абсолютно такого же. Ну я, конечно же, сам еще наделаю, но попозже. За поздравления большое спасибо всем. :)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#5
Как надоест свисти распилим.:)
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#6
с поздравлениями!)) броневик конечно круто )) но может стоит в цивил ( пикап, или а-ля центурион ) перевести? мечты сбываются.))почти экскершн.;) америкосы делают так..
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#7
с поздравлениями!)) броневик конечно круто )) но может стоит в цивил ( пикап, или а-ля центурион ) перевести? мечты сбываются.))почти экскершн.;) америкосы делают так..
и всеж хочу напомнить- ..осетрина бывает только первой свежести..(с).. центурион - это детище фирмы-дилера white pigeon . у фирмы метрополитен этот кузов называется магнум. .. и не всякий внедорожник jeep..;)
 

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#8
Броня - это и плюс, и минус этой машины, смотря с какой стороны посмотреть. Если ее убрать - то будет уже "не торт". Но убрать-то всегда можно, а вот обратно поставить уже не получится. Так что пока так покатаюсь, а там видно будет.

Кстати, совсем забыл. Огромное спасибо пользователю gsnake за помощь в приобретении.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6717/34350540.9/0_a7c61_abead87d_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4908/34350540.9/0_a7c5d_93e2d1b1_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4910/34350540.9/0_a7c5c_d3e2bcf8_XXXL.jpg
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#9
Ну если не надо отстреливаться....какие плюсы у брони вот мне интересно.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#11
Ну можно по зеркалам не смотреть, там .... парковаться по звуку и т.п.:lol:
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#13
Зато какая экономия на сауне....:D И всегда в хорошей форме:)
ТС прими поздравления!!!! Хорошо когда желаемое исполняется. Про недостатки хорошо написал)))))))))
 

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#14
Есть кондиционер. Да и теплоизоляцию сделать не сложно.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#16
Ваще супер! :good:

Хаммер отдыхает :good::lol:
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#20
в доках 350 лосей это печально:( платить придется за воздух. А если и тип тс не поймешь че написано, то в тройне печально. Налоги задушат:( а так тачка огонь. Теперь ищи салон, двери стекла и кузов нормальный. А из брони, что на жопе сделаешь офис на даче:) кузов вроде какой то был у Кирюха F150