Ну что, посоны, вот и сбылась мечта идиота - урвал-таки наделавший немало шума тут броневичОк. Ну т.е. не именно его, а брата-близнеца, который якобы получше, и другой человек брал для себя. Тот-то вандалы распилили. Так как экскурсион мне пока не светит, решил, что если упущу его - никогда себе этого не прощу.
Здесь хотел бы поделиться своим опытом, мало ли найдутся еще маньяки и кому-нибудь пригодится.
Скажу сразу - проблемы при постановке были и из-за кривых документов, и из-за брони. По документам он E350 грузовой фургон категории В с движком 350 кобыл массой 2500 кг, есть отметка о снятии спецоборудования. Гайцы в Мытищах над такими ТТХ поржали, броню восприняли как спецоборудование и послали нас в Москву, где машину до этого ставили на учет. Вот в Москве все прошло гораздо проще. То ли там всем пофигу, то ли торопились, то ли еще что... Ну вот вчера довольный как удав долетел на этом танке до дома за 400 км без приключений. Поначалу подклинивал левый передний суппорт, но потом разработался. Других дефектов пока не выявлено, в ближайшее время постараюсь заскочить на полную диагностику. Для своей массы (кстати - какой???) движок разгоняет быстро, коробка передач переключает плавно.
Существенных недостатков выявлено пока всего 4. 1: не лезет в большинство гаражей. Здоровенный, блин. На водителей жЫпов смотришь снисходительно сверху вниз.
2. Отвратительный салон - служебное помещение, общественное место. Предстоит очень много работы, но для начала хотя бы приличные передние капитанские сидушки. Ехать 400 км было напряжно. 3. Надо делать дома ремонт, поскольку все потолки описаны кипятком.
4. Очень не хватает пулемета. 
К машине бонусом шел полный бак (видимо, чтобы быстрей уехала
), кучка запчастей (пока не разгреб), новая батарейка, запаска, зима на шипах. Также автомобиль укомплектован иммунитетом к гайцам (да и всяким гопникам), ну и конечно же повышенным вниманием офигевающих окружающих.
Очень уж понравилась именно эта компоновка авто, остальные броневички нисколько не впечатляли. Но вот по дефолт-сити и прилегающим территориям передвигаться на таком танке, ИМХО, очень сложно - слишком уж много машин и мало места. Ах, да, расход по трассе составил не более 15, значит по городу должен уложиться в 30. Продолжаю наблюдения, о чем постараюсь писать здесь, если народу будет интересно, конечно.
Краткий итог. Я теперь счастливый обладатель редчайшего, экслюзивного, узнаваемого, и просто легендарного авто. Нет, он просто 3,14здец какой ни***ца ах**тельный!!!
Здесь хотел бы поделиться своим опытом, мало ли найдутся еще маньяки и кому-нибудь пригодится.
Скажу сразу - проблемы при постановке были и из-за кривых документов, и из-за брони. По документам он E350 грузовой фургон категории В с движком 350 кобыл массой 2500 кг, есть отметка о снятии спецоборудования. Гайцы в Мытищах над такими ТТХ поржали, броню восприняли как спецоборудование и послали нас в Москву, где машину до этого ставили на учет. Вот в Москве все прошло гораздо проще. То ли там всем пофигу, то ли торопились, то ли еще что... Ну вот вчера довольный как удав долетел на этом танке до дома за 400 км без приключений. Поначалу подклинивал левый передний суппорт, но потом разработался. Других дефектов пока не выявлено, в ближайшее время постараюсь заскочить на полную диагностику. Для своей массы (кстати - какой???) движок разгоняет быстро, коробка передач переключает плавно.
Существенных недостатков выявлено пока всего 4. 1: не лезет в большинство гаражей. Здоровенный, блин. На водителей жЫпов смотришь снисходительно сверху вниз.
К машине бонусом шел полный бак (видимо, чтобы быстрей уехала
Краткий итог. Я теперь счастливый обладатель редчайшего, экслюзивного, узнаваемого, и просто легендарного авто. Нет, он просто 3,14здец какой ни***ца ах**тельный!!!
Симпатии:
Понравилось одному пользователю