Опупея - Bronco Ranger XLT'78

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#41
Насчет передних аммортизаторов: Помоему так и должно быть, пересмотрел оч много фоток и на авто с таким кузовом, а точнее этих годов стоят по 2 аммортизатора на колесо.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#42
O_V_KA сказал(а):
Насчет передних аммортизаторов: Помоему так и должно быть, пересмотрел оч много фоток и на авто с таким кузовом, а точнее этих годов стоят по 2 аммортизатора на колесо.
по 2 на колесо(4 на весь перед) - это quad shocks, там с каждой стороны один амморт перед мостом и один амморт за мостом,на моем 87 так же, а вот на 78 по одному амморту с каждой стороны и при этом слева он перед мостом, а справа за мостом
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#43

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#44
shia1 сказал(а):
Be$$ сказал(а):
O_V_KA сказал(а):
на моем 87 так же, а вот на 78 по одному амморту с каждой стороны и при этом слева он перед мостом, а справа за мостом
Так это комплектация такая, у меня на моем тоже только два.
Эт комплект, бюджетный вариант, типа расчитанн на 4 а с завода 2 стоит, и поэтому крепления можна на все 4 поставить. Типа универсальность. Так же как на наших тазах ручки над дверью водительской, их нет, но крепления есть(на случай если над сделать праворукой ручку переставят).

И если не ошибаюсь, тебе не трудно будет и на два других аморта прикрепить крепления.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#45
ребята, вопрос не в том почему два и сложно ли переделать в четыре, вопрос был правильно ли что левый перед мостом а правый за мостом

ну и про опознание мотора я так понимаю никто ничего не знает?
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#46
Be$$ сказал(а):
ребята, вопрос не в том почему два и сложно ли переделать в четыре, вопрос был правильно ли что левый перед мостом а правый за мостом

ну и про опознание мотора я так понимаю никто ничего не знает?
Про мотор сказать ничего не магу, а вот амортизаторы у меня так же стоят, я спрашивал у бывшего владельца, он мне тоже и ответил, всё так и должно быть, с завода так стоит.
 

VANO

Участник
134
0
Троицк
#47
Ильдар!!! Респект и уважуха!!! Ты все-таки маниак :D :D :D Нипродавай 87 потом Бронкоряд весь выставим :D :D :D Пусть бояццо
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#48
Вань, мне надо 78 на какие-то шиши оживлять
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#50
Хе хе хе, ну, открываем фонд помощи, нравиться то всем, а марочиться одному:)))
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#51
Я смотрю после дельных предложений ammiaka и FLINTa интерес пользователей к ветке подостыл :twisted:

Пока продолжу повествование о том что было сделано еще в тех гаражах.
Съездил я туда в общем еще пару-тройку раз, один из них вместе с ammiakом - откуда собственно фотка взялась. За эти приезды выкачал все остатки ослиной мочи из бака, залил свежего бенза(95 на всякий случай), заводил машинку ненадолго, пытался крутить руль, который не поддавался, опрыскал все соединения рулевой трапеции проникающей смазкой, потом вместе с ammiakом задомкратили перед и вручную легко провернули колеса в обе стороны, но коагда машину завели и стали везжать из гаража оказалось что система завоздушена и периодически отказывается работать, при этом непонятно куда уходит жидкость, также обнаружили течь масла(вернее непонятной субстанции что вместо масла находится в моторе) из-под бензонасоса, видимо когда я его снимал прокладку попортил или просто затянул с разным усилием, в общем с большими трудами загнали его обратно(руль не ворочается, периодически глохнет), в общем и целом принял решение что надо его все-таки надо оттуда забирать, потому что через всю Москву не наездишься.
Естесственно быстро все только на словах бывает, а на деле даже такой свободный во времени человек как я собирался почти две недели - то одно, то другое. Решено было цеплять его к моему бронке веревочкой и тянуть в останкино к другу в гараж, но в самый последний момент как водится передумали :lol: Друг уговорил меня тащить его на эвакуаторе, созвонились с хорошим человеком и договорились ночью тащить, чтобы избежать пробок.
К моменту приезда эвакуатора надо было немного подготовиться, поскольку он с частичной погрузкой надо было хотя бы колеса накачать и из гаража машину вытащить. Я хотел заодно сменить масло(поскольку в гараже была яма) и на карб кастрюльку прикупить, но ближайшие магазы автозапчастей оказались закрыты и мы ограничились выгоном бронки из гаража и подкачкой колес. Эвакуатор(шевроле) не решился поднимать бронку за морду(тяжеловата) и поддернув его за жоу потащил к выезду - тут-то мы и заметили что правое переднее колесо сильно вихляет, остановившись и посмотрев очень удивились - на колесе не оказалось ни одной гайки :shock: я позднее только понял как я незаметил отсутствия гаек на колесе. В общем сняли по гайке с остальных колес и прикрутив их потихоньку поехали, а надо заметить что и гайки были какие-то странные, по всему виду самодельные и вдобавок из мягкого металла, так еще и шпильки из диска торчали совсем чуть-чуть. В оющем не успели мы проехать и килдометра, как я заметил что колесо опять вихляет, но связаться по рации с эвакуатором уже не успели - колесо отлетело и укатилось вдаль, а броник рухнул на тормозной диск высекая искры :evil:
Вот тут мы и обнаружили причину таких странностей - под литым диском стояла проставка толщиной около полутора сантиметров, недолго думая поставилди запаску с моего бронко(она 31") сняв проставку и завинтив ее тремя гайками, снятыми уже с моего бронко. Плюс ко всему при падении погнулось переднее крыло :evil: :evil: :evil: Выправили его немного руками, чтобы не терло по колесу и отправились потихоньку дальше. С увеличением количества пройденных километров эвакуатор становился все смелее и на кутузовском и на третьем кольце уже позволил себе несколько раз разгоняться до семидесяти км/ч примерно, отчего я начинал седеть прямо на глазах :lol:
Надоехав примерно километр до дома обнаружили вихляние другого колеса и странные притормаживания того что уже отваливалось. Остановившись, выяснили что на правом колесе незакрученные две шпильки провалились внутрь и цепляют за что-то, а на левом открутились две гайки из четырех и оставшиеся две тоже болтаются, затянули их немного(потому что при более сильной затяжке они начинали "плыть" и грозили провернуться), добавили еще одну гайку(подобрали-таки на дороге) и то со второй попытки - на одну из шпилек она никак не хотела садиться. В общем пока до дома дотялнули еле-еле, еще раза три останавливались, срывали резьбы на самопальных гайках и сняли с моего бронки еще одну для более надежной фиксации колеса. Сгрузив обузу возле моего дома эвакуатор возблагодарил небеса :lol: , но все же подождал пока я заведу колымагу и пристрою ее на место. Завелся старичок бодро и даже руль почти не закусывал, но вот с троганием появились проблемы - оба передних колеса периодически подклинивали из-за упавших внутрь механизмов незатянутых шпилек и со стороны было похоже что я не машину переставляю, а дрифт решил устроить :p Старичок с такой легкостью срывал оба задних колеса в пробуксовку, что эвакуаторщик и мой товарищ стоявшие рядом именно так и подумали - что я прикалываюсь и дрифтую нарочно :lol: :lol: :lol:

В общем с тех пор машин стоит и ничего я больше не делал, потому как приболел неслабо, да и есть некие другие проблемы которые надо решить прежде чем приступать к дальнейшей реанимации. Такие вот дела...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#52
ну что я скажу - не перевелись еще больные татары люди на руси!
удачи в начатом!
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#53
Спаибо, Тимур, за пожелания!

хотя со всех сторон(не в интернете) я тока и слышу - ты совсем уже из ума выжил, брось нах такое ведро, в него денег закопать придется горы и т.д. и т.п.
что самое паршивое - я все это понимаю, но не могу пока решиться ни на то ни на другое - ввязываться по полной - нет денег сейчас и стремно, а отказываться от проекта и продавать - душа не дает пока.
так и нахожусь в подвешенном состоянии, ночи напролет обдумываю что и как делать(или не делать) :) и так ни на что пока и не решился, видимо надо немного времени еще моему мозгу чтобы с сердцем совладать(или наоборот)




ЗЫ: никакие и ничьи высказывания здесь меня ни к тому ни к другому решению не сподвигнут, не надейтесь :lol:
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#54
Да... Я думаю все будет хорошо!
Вот колхозники.. интересно как на сырых шпильках предыдущий хузяин ездил?.. :shock:
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#55
неее, шпильки-то родные вроде, а вот гайки - ппц... :?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#56
Мдя. Вроде нипионерского свойства человек, а такой гироизм учудить на ровном месте... Семен Семеныч, а чего, нормальных эвакуачей с полной погрузкой уже в столице не осталось? Небось не жыгули везешь, а пипец 1978 г.р...

Имхо, работу с такой машиной надо начинать с ПОЛНОЙ разборки ее на мелкие составные детали. С реставрацией и заменой утраченного или сгнившего. Примерно как в Пятом Элементе восстанавливали Милу Йович.. А потом уже заводить и масло заливать...

Сам знаешь, что я тебе успеха желаю в твоем безнадежном деле, как и все тут. Но я за последних полгода так найопся с раритетом поцелее на порядок, что внутренне сейчас содрогаюсь от перспектив... :evil:
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#57
ну там свои заморочки были, да и кто знал что там такая муйня с колесами? с виду-то все выглядело вполне живым и гайки вроде затянуты были
предыдущий владелец его вообще на веревке таскал
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#58
Гы. Ты знаишь ИМЯ этово владельца... :twisted: Он и в булочную может на прототипе ТР1 скатацца...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#59
а ты кого из них сейчас имеешь в виду? по-моему все трое про кого я знаю на это способны в той или иной степени :)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#60
сегодня навестил ветерана с гостинцами :lol:
посмотрев прогноз погоды решил что пора слить воду из системы охлаждения и залить антифризу
сначала я хотел просто слить все всухую и оставить систему без жыжи, но узнав как это делается(вернее какими трудностями и проблемами грозит откручивание сливных пробок на блоке) понял что проще будет слить то что есть ч радиатора и залить свежего антифризу
купил как порядочный человек самого дешевого(все одно радиатор подтекает) антифриза в лабазе ближайшем ровно 10 литров, ориентируясь на то, что в линкольне с таким же мотором у меня от 10л канистры всегда немного остается при смене жыжи
приехав на место и открыв капот первым делом удивился тому что радиатор перестал течь и держит уровень жидкости :shock:
открутил нижний патрубок радиатора, слил очень-темно-бурую(почти черную) субстанцию, сняв патрубок печки продул печной радиатор, соединил все обратно и залил свежего антифриза - все 10л вошли в систему легко и непринужденно, да еще место осталось для доливки литра на 2-3 наверное - это было второе удивление для меня
ветеран завелся бодренько и порабоатв удивил меня третий раз - уровень жидкости в радиаторе не изменился, хотя сразу было видно что она там бурлит и сразу сменила свой цвет с синего на привычый бурый :evil:
заодно обнаружил что колхозный шланг охлаждения короба(жигулевский бензиновый видимо) шедший от коробки на радиатор соприкасался с выпускным коллектором и в месте соприкосновения треснул и подссывает АТФкой
и в последний раз на сегодня я удивился тому что радиатор заполненный антифризом так и не начал подтекать обратно, хотя известно что антифриз намного более текучая жидкость чем вода