ну, насколько мне известно - он стоит чуть ли не с 2003 года, когда ему мост задний заклинили и продлали очередному владельцу.
Мост починили(правда я не знаю как), но внешне(и внутренне) подразобрали немного. Предидущий владелец купил его уже в том виде что он сейчас пару лет назад - он уже не ездил самостоятельно, так что вряд ли там 4х4 кто-то юзал
Короче в следующий раз я поехал с товарищем(волшебником в плане авторемонта) и мы с ним выяснили что не работает система зажигания, скорее всего коммутатор, попытались залить радиатор и обнаружив пару дырок попытались их замазать хотя бы герметиком(что под рукой оказалось), реле не срабатывало, а если и срабатывало то неизбежно залипало, но при замыкании контактов мотор крутился стартером довольно бодро. Бензин в карбюратор не поступал, но из бака можно было высосать что-то желто-красное с легким запахом бензина
На всякий случай в бензонасос запшикали ВДшку в оба штуцера
В очередной раз мы с ним поехали уже чутка подготовившись - была закуплена холодная сварка(для радиатора), коммутатор восьмерочный с проводкой, ремкомплект бензонасоса ЗИЛ(там самая большая мембрана) на случай если насос не засох а порвался, лист поронита на всякий случай и набор инструментов, свежий аккум и провода для прикуривания. Волшебник быстро выяснил что проводка зажигания(как минимум) уже была кем-то заменена причем с особым цинизмом - все провода были белые. :evil: соорудив из восьмерочного жгута проводку зажигания он выяснил что восьмерочный коммутатор не походит - трамблер оказался не с датчиком холла, а с индукционной катушкой как на волге. Съездили купили волговский коммутатор - плеснули бенза в карб и оно фыркнуло!!!
в общем через полчаса иппаний машин начал заводиться и кое-как работать недолго(недолго потому что бенза в бутылочке хватало ненадолго а из бензобака никак не хотел насос вытягивать(решили что трубопровод забит ржой и т.п.
в редкие моменты работы движка выяснилось что руль не крутится, тормоза крепко держат машину но короб включает все режимы и начинает сдвигать машину
надо заметить что из выхлопа в машине есть только приемные трубы и прикрученные к ним обрезки заловских глушаков, причем все это висит кое-как и при работе движка издает жуткую вибрацию и адский грохот. учитывая что машина стоит в гараже мордой к воротам понятно что надолго запускать мотор было еще и небезопасно для здоровья
в общем в тот раз было сделано очень много полезного и выяснено много интересных подробностей о тех состоянии авто
to be continued...
Мост починили(правда я не знаю как), но внешне(и внутренне) подразобрали немного. Предидущий владелец купил его уже в том виде что он сейчас пару лет назад - он уже не ездил самостоятельно, так что вряд ли там 4х4 кто-то юзал
Короче в следующий раз я поехал с товарищем(волшебником в плане авторемонта) и мы с ним выяснили что не работает система зажигания, скорее всего коммутатор, попытались залить радиатор и обнаружив пару дырок попытались их замазать хотя бы герметиком(что под рукой оказалось), реле не срабатывало, а если и срабатывало то неизбежно залипало, но при замыкании контактов мотор крутился стартером довольно бодро. Бензин в карбюратор не поступал, но из бака можно было высосать что-то желто-красное с легким запахом бензина
В очередной раз мы с ним поехали уже чутка подготовившись - была закуплена холодная сварка(для радиатора), коммутатор восьмерочный с проводкой, ремкомплект бензонасоса ЗИЛ(там самая большая мембрана) на случай если насос не засох а порвался, лист поронита на всякий случай и набор инструментов, свежий аккум и провода для прикуривания. Волшебник быстро выяснил что проводка зажигания(как минимум) уже была кем-то заменена причем с особым цинизмом - все провода были белые. :evil: соорудив из восьмерочного жгута проводку зажигания он выяснил что восьмерочный коммутатор не походит - трамблер оказался не с датчиком холла, а с индукционной катушкой как на волге. Съездили купили волговский коммутатор - плеснули бенза в карб и оно фыркнуло!!!
в общем через полчаса иппаний машин начал заводиться и кое-как работать недолго(недолго потому что бенза в бутылочке хватало ненадолго а из бензобака никак не хотел насос вытягивать(решили что трубопровод забит ржой и т.п.
в редкие моменты работы движка выяснилось что руль не крутится, тормоза крепко держат машину но короб включает все режимы и начинает сдвигать машину
надо заметить что из выхлопа в машине есть только приемные трубы и прикрученные к ним обрезки заловских глушаков, причем все это висит кое-как и при работе движка издает жуткую вибрацию и адский грохот. учитывая что машина стоит в гараже мордой к воротам понятно что надолго запускать мотор было еще и небезопасно для здоровья
в общем в тот раз было сделано очень много полезного и выяснено много интересных подробностей о тех состоянии авто
to be continued...