Опупея - Bronco Ranger XLT'78

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#21
ну, насколько мне известно - он стоит чуть ли не с 2003 года, когда ему мост задний заклинили и продлали очередному владельцу.
Мост починили(правда я не знаю как), но внешне(и внутренне) подразобрали немного. Предидущий владелец купил его уже в том виде что он сейчас пару лет назад - он уже не ездил самостоятельно, так что вряд ли там 4х4 кто-то юзал

Короче в следующий раз я поехал с товарищем(волшебником в плане авторемонта) и мы с ним выяснили что не работает система зажигания, скорее всего коммутатор, попытались залить радиатор и обнаружив пару дырок попытались их замазать хотя бы герметиком(что под рукой оказалось), реле не срабатывало, а если и срабатывало то неизбежно залипало, но при замыкании контактов мотор крутился стартером довольно бодро. Бензин в карбюратор не поступал, но из бака можно было высосать что-то желто-красное с легким запахом бензина :) На всякий случай в бензонасос запшикали ВДшку в оба штуцера
В очередной раз мы с ним поехали уже чутка подготовившись - была закуплена холодная сварка(для радиатора), коммутатор восьмерочный с проводкой, ремкомплект бензонасоса ЗИЛ(там самая большая мембрана) на случай если насос не засох а порвался, лист поронита на всякий случай и набор инструментов, свежий аккум и провода для прикуривания. Волшебник быстро выяснил что проводка зажигания(как минимум) уже была кем-то заменена причем с особым цинизмом - все провода были белые. :evil: соорудив из восьмерочного жгута проводку зажигания он выяснил что восьмерочный коммутатор не походит - трамблер оказался не с датчиком холла, а с индукционной катушкой как на волге. Съездили купили волговский коммутатор - плеснули бенза в карб и оно фыркнуло!!!
в общем через полчаса иппаний машин начал заводиться и кое-как работать недолго(недолго потому что бенза в бутылочке хватало ненадолго а из бензобака никак не хотел насос вытягивать(решили что трубопровод забит ржой и т.п.
в редкие моменты работы движка выяснилось что руль не крутится, тормоза крепко держат машину но короб включает все режимы и начинает сдвигать машину
надо заметить что из выхлопа в машине есть только приемные трубы и прикрученные к ним обрезки заловских глушаков, причем все это висит кое-как и при работе движка издает жуткую вибрацию и адский грохот. учитывая что машина стоит в гараже мордой к воротам понятно что надолго запускать мотор было еще и небезопасно для здоровья :p
в общем в тот раз было сделано очень много полезного и выяснено много интересных подробностей о тех состоянии авто

to be continued...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#23
Be$$, респект и уважуха (с)!!! Машинка зачётная! удачи в оживлении!!! :)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#24
мне бы BB'87 спихнуть теперь поскорее - содержать три фуллсайза безработному сложновато :lol:
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#25
А вообще народ звонит, интересуется бронкой 87? я когда себе искал, вообще практически пусто было , был почти готов купить первое, что попадется , а сейчас предложений о продаже на авто ру около десятка....
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#26
очень редко звонят, как цену в обьяве снизил до 130 вообще почему-то перестали звонить, странные люди
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#27
действительно странно :roll: , мож наоборот поднять!
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#28
ПОЗДРАВЛЯЮ!
O_V_KA сказал(а):
действительно странно :roll: , мож наоборот поднять!
как человек имеющий некоторый опыт в продажах-присоединяюсь.поднять до реальной цифры и неохотно торговаться.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#29
присоединяюсь - подними до 200-230, и скидывай двадцатку, не более.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#30
Офигеть, они реально сток стоят? А я свой за полтос купил. Повезло паходу:)
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#32
ammiak сказал(а):
FLINT сказал(а):
Офигеть, они реально сток стоят? А я свой за полтос купил. Повезло паходу:)
не путай ББ и Б2 :D
НЕ ну эт понятно, просто щас глянул пачом Б2 на auto.ru, поэтому вижу что увязался.
Тем более что за палтос и уазик то нормальный тяжело найти.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#33
пока есть вопросы к аудитории, хотя на ответы не очень надеюсь - вопросы весьма специфичны и вроде такое мало кто здесь знает, но все же попробую:
1. надо опознать двигатель который стоит на этом бронке, вводные: бывшие владельцы говорят что это 302 мотор, но от какой машины никто не знает, я тоже склоняюсь к тому что это 302, но вот узнать бы от кого он, чтобы проще было разбираться с подбором свечей, настройками и проч., из особенностей которые заметил я - насос гура стоит справа(по ходу авто) внизу, генератор слева наверху, ремни клиновые(типа как на жиге классике)
2. передняя подвеска с двумя аммортизаторами(а не квад), причем левый амморт стоит перед мостом, а правый за мостом - правильно ли это? других мест под крепление аммортов я не обнаружил, хотя к раме явно можно прикрутить верхние чашки для крепления аммортов - дырки есть
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#34
Место расположения навески на моторе не зависит от мотора, зависит от кронштейнов в конкретной комплектации. На Е тоже есть варианты, когда гена вверху слева, а гур справа...
Какие свечи - выкрути старую и узнаешь... 8)
На карбовом моторе какие тебе настройки? Как карб настроишь, так и поедет...
Аммо на задних мостах именно так чаще и ставят - один до, другой после. Чашки для пружин (куда упираюца аммо) на Форде 2 видов: под 2 аммо и под 4. Не факт, что они взаимозаменяемы малой кровью... Хрен бы с аммо, там тебе есть еще чем занимацца, пока и на 2 поездит...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#35
свечи не факт что правильные стоят - на бронковый мотор можно вкрутить свечи от линка, но они другие

аммо на переднем мосту, я ж написал, к тому же под аммо там свои отдельные чашки, ничего общего с чашками пружин не имеющие
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#36
Эко... А по фоткам Бронколайна вроде как обычные там чашки...

Сфоткал бы ты переднюю подвеску на досуге... Надо будет к тебе на бусе приехать, померяцца подвесками... 8)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#37
я ща фотге разныя поглянул амерские - видимо так и должно быть что один перед мосчтом а другой сзади
мне б Двигатель опознать
 

ammiak

Старожил форума
1 251
124
Ford F350 1983
USSR
#38
Be$$ сказал(а):
я ща фотге разныя поглянул амерские - видимо так и должно быть что один перед мосчтом а другой сзади
мне б Двигатель опознать
задний мост так же один спереди, другой сзади :) движок очень похож на 302 от 3го поколения, проще Одиныча спросить, что он туда воткнул :)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#39
этот двигатель задолго до него воткнули, потому и нет ясности