да и никогда мотор с большем количеством цилиндров при равном обьеме не будет лучше ехать на низах ...
to Кирюха F150 - если вы думаете что V8 работает ровно при отказе в цилиндре то ошибаетесь. и вариантов отказать там больше.
по поводу не крутящегося , хоть мне это и не важно , но так к сведению , поверстрок без серьезных доработок больше 3600 (если ошибся ns4600 поправьте) не крутится , а камень cr 5.9 просто снятием огарничителя 5000 и более выдает , но нах не надо.
п.с. боюсь ни ns4600 ни его 7.3 не являются особями женского пола чтоб их драть... )))
to Кирюха F150 - если вы думаете что V8 работает ровно при отказе в цилиндре то ошибаетесь. и вариантов отказать там больше.
по поводу не крутящегося , хоть мне это и не важно , но так к сведению , поверстрок без серьезных доработок больше 3600 (если ошибся ns4600 поправьте) не крутится , а камень cr 5.9 просто снятием огарничителя 5000 и более выдает , но нах не надо.
п.с. боюсь ни ns4600 ни его 7.3 не являются особями женского пола чтоб их драть... )))
По поводу крутябельности. 7.3 крутится до 5 легко...
С одним только соглашусь, что рядники ремонтировать проще и мотор эластичнее...
Последнее редактирование модератором: