Опознай ФОРДА !!!

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#41
да и никогда мотор с большем количеством цилиндров при равном обьеме не будет лучше ехать на низах ...
to Кирюха F150 - если вы думаете что V8 работает ровно при отказе в цилиндре то ошибаетесь. и вариантов отказать там больше.
по поводу не крутящегося , хоть мне это и не важно , но так к сведению , поверстрок без серьезных доработок больше 3600 (если ошибся ns4600 поправьте) не крутится , а камень cr 5.9 просто снятием огарничителя 5000 и более выдает , но нах не надо.
п.с. боюсь ни ns4600 ни его 7.3 не являются особями женского пола чтоб их драть... )))
В моторостроении ты неалё и ты это подтвердил. Дальше можешь не продолжать.
По поводу крутябельности. 7.3 крутится до 5 легко...
С одним только соглашусь, что рядники ремонтировать проще и мотор эластичнее...
 
Последнее редактирование модератором:

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#42
В моторостроении ты неалё и ты это подтвердил. Дальше можешь не продолжать..
Да я точно ничего в этом не понимаю, и по этому занимаюсь совсем не технологичными моторами с эквивалентной литровой мощностью в 300-400 сил ....
По поводу крутябельности. 7.3 крутится до 5 легко....
ТНВДшный возможно а с системой хуеи с поднятием давления топлива
С одним только соглашусь, что рядники ремонтировать проще и мотор эластичнее...
хоть в чем то ты согласен , а эластичность по твоему от куда??? а от более низового момента!!!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#44
Эластичность - это все субъективно очень, зависит от личных предпочтений, веса машины, настроек коробки и ее передаточных чисел, ГП, размера резины, работы пары мотор-коробка.
На 5000 они все разваляться (((
 

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#45
ну посмотрел, по вашей же ссылке , камень имеет момент больше на 16% на тех же оборотах , при рабочем обьеме меньшем на 23% :good:
если это мало :shock:

ns4600 сказал(а):
На 5000 они все разваляться (((
Вот очень правильно сказано :good:
я о чем везде и говорю нах крутить мотор в грузовике....
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#48
не 2003 не может быть , там датчик ICP не так видно , это с 5го модельного , с какогото месяца 2004 выпускается
Всё намного проще:D Передние пружины вместо рессор стали ставить начиная с 05-го модельного года:roll:
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#49
Он даже тут проскакивал в какой то ветке. Я прост год запамятовал
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#51
да и никогда мотор с большем количеством цилиндров при равном обьеме не будет лучше ехать на низах ...
Это откуда такой вывод сделан? Обычно именно чем больше цилиндров, тем более низовой мотор можно получить. Если интересует именно низ, то нужно просто турбины поменьше поставить, которые в буст будут выходить с 600 об/мин, и низ на 1000 уже будет очень бодрый. Но в США пикапы редко используются как рабочие авто, или как грязелазы и поэтому им ставят большие турбины, оптимизируя для езды по дорогам пустыми.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#52
Kass, не согласен. Именно форды как раз таки используют как рабочии лошадки, таскать трейлеры, прицепы с техникой. Очень многие именно под таскание грузов оптимизируют свои машины - строят мотор, коробки, программы специфические используют, турбины тоже своеобразные .... Низ можно получить будь здоров какой, но это затратно - последовательные турбины, форсунки, специальная программа, низовой бубел, распред. Но никак не понижением мощности .
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#53
Kass, не согласен. Именно форды как раз таки используют как рабочии лошадки, таскать трейлеры, прицепы с техникой.
Да для мотора объемом 7.3 литра да с турбинами это вообще не груз. Я понимаю, нужно было бы тащить 15-20 тонн. А это все для него что слону дробина. У меня грузовик по 4 тонны таскает с мотором 3.2 литра и мощностью в 90 лошадей. С мотором в 7.3 лира он бы взлетал наверное. :)

У нас в экспедиции F350 с 7.3 таскал прицеп двухосный с 4 снегоходами, да несколькими тоннами топлива, да еще в кузове один снегоход. Так расход топлива даже особо не меняется. Что пустой, что с таким грузом. Ну не груз это для него. :)

Низ можно получить будь здоров какой, но это затратно - последовательные турбины, форсунки, специальная программа, низовой бубел, распред. Но никак не понижением мощности .
Да можно и дорогой вариант найти, но самый простой вариант получить могучий низ - уменьшение турбин. Для турбомоторов характеристика момента определяется в бОльшей мере именно характеристиками турбин. Большая улитка дает много мощности, но и газов ей нужно много, и на буст поэтому она выйдет только на средних оборотах.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#56
Kass, только с маленькой турбиной не будет верхов. При последовательных получаем более линейную х-ку, или нагнетатель + большая турбина

Добавлено через 2 минуты
http://www.customautosbytim.com/index.html
У меня вот только вопрос. А вообще реально машину с таким тюнингом завести в РФ.
лимо завозят
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#58
Это откуда такой вывод сделан? Обычно именно чем больше цилиндров, тем более низовой мотор можно получить.
Как раз наоборот. У 6-ти цилиндрового мотора равно объема с 8-ми цилиндровым, при прочих равных, момент на низах будет выше. Увеличивая кол-во цилиндров, уменьшается вес одного поршня и шатуна, это позволяет при прочих равных повысить максимальные обороты, т.е. увеличить мощность. Пока на дизелях применялись механические ТНВД, высокие обороты были недостижимы ввиду невозможности динамически корректировать угол впрыска. С появлением электронного впрыска (в т.ч. электромеханического) на дизелях "резко" подскачила мощность из-за именно повышения макс. оборотов.
Еще не надо забывать про соотношение хода поршня к его диаметру. При равном объеме (ход * 3.14 * (1/2 диаметра)2 ), при увеличении хода (и следовательно уменьшении диаметра), увеличивается плечо коленвала, и увеличивается крутящий момент, но уменьшаются максимальные обороты (мощность) - мотор становится "тяговым, низовым". Обычно все грузовые 6-ки именно длинноходные.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#60


это первое поколение поверстрока?