Navigator 1 Опорное напряжение ДТОЖ

12
0
Москва
#1
Всем, привет! Подскажите пожалуйста, какое должно быть опорное напряжение ДТОЖ на Triton 5.4? У меня приходит 10.5 вольт.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Откуда уверенность что приходит? Мож аак раз уходит. Посмотреть сканером что видят мозги и от этого уже череп морщить
 
12
0
Москва
#3
Откуда уверенность что приходит? Мож аак раз уходит. Посмотреть сканером что видят мозги и от этого уже череп морщить
На самом разъёме 10.5 вольта. Напряжение на мозг приходит 9.5 вольта на холодном двигателе. По мануалу должно вроде как приходить 5 вольт. Мотор постоянно богатит смесь по двум банкам.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Ну и что что на разъеме? Где ж ему еще то жить? А как по схеме цепь выглядит? Какой вообще датчик, на мозги или на приборку? Мож конечно и тут трабл, но сканер тебе покажет, какую видит температуру. Датчик можно в кастрюльке проверить, две-три точки для начала хватит. Или на холодной машине и на прогретой. Омметром умеешь?

Добавлено через 1 минуту
Если дб 5в, то откуда взяться 10? И только на одном датчике? Танцуй от печки
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#5
Смотрите для начала сопротивление датчика.Падение напряжения большое на холодном двигателе, и низкое — на прогретом. Соответственно, на холодном двигателе напряжение на датчике выше, на горячем — ниже.
И да, опорное должно быть 5В. Задается балластным сопротивлением в ЭБУ. Мне трудно проверить где, как и чем Вы его измеряли, надеюсь что правильно. На данные датчика влияет состояние разъемов. Очень часто они окисляются.
Таблицы сапротивлений от температуры есть в мануале по ремонту. Мануал соответственно на сайте так же есть. К сожалению, я в ближайшее время, не имею возможности у себя его открыть.
Да и какой Вы смотрите. Второй на приборку.
 
Последнее редактирование модератором:
12
0
Москва
#6
Датчик на приборку (ECT). Сам датчик проверен. На датчике IAT напряжение 4.5 вольта, что укладывается в допуски. Разве напряжение на этот датчик задается ЭБУ? По схеме, вроде как идет с приборки?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
приборный датчик не имеет отношения к богатой смеси. Рыть глубжэ... ИАТ идет в мозг, ЕСТ таг, для картинки
 
12
0
Москва
#8
Опишу, что в было сделано:
1. Поменяны все лямбды;
2. Поменяны катализаторы;
3. Поменяны датчики MAF, TP;
4. Отмыта и настроена заслонка;
5. Поменяны прокладки впускного коллектора;
6. Заменен клапан EGR;
7. Проверен впуск и выпуск на герметичность;
8. Давление топлива тоже в норме.

Остался только датчик ECT. По нему возникли сомнения. IDS его не видит. Показывает только данные CHT.

Добавлено через 9 минут
Форсунки тоже новые.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#9
Напряжение меряется при подключенном конекторе датчика, или отсоединяешь и меряешь то что на конектор приходит?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#11
При отсоединённом, согласно мануала.
Что то сомнения у меня по этому поводу, как можно мерить опорное напряжение в разомкнутой цепи. Я не специалист конечно и могу ошибаться, попробовать бы померить при подключенном.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#13
Привет, а не может выход опорного напряжения быть замкнут с плюс 12в и тертистор датчика не может зашунтировать его?
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#15
А изменение показаний в ком не измеряли? Не помню, но вроде при 20 градусах-35ком, при 100 гр-2ком?
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#16
Если предположить ,что неисправностью является только высокое опорное напряжение , а всё остальное исправно и верно продиагностировано ,то первым делом надо проверять контакты массы на ЭБУ двигателя . При включенном зажигании мерить напряжение между минусовой клемой аккумулятора и минусовыми контактами на разъёме внутри ЭБУ . Это наиряжение должно быть равно 0 вольт .
Можно предположить и неисправность ЭБУ .
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 647
620
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
Остался только датчик ECT. По нему возникли сомнения. IDS его не видит. Показывает только данные CHT
Так и должно быть.ЭБУ двигателя использует только датчик CHT.ECT идёт чисто на приборку(хотя его цепь ещё и управляется бензомозгом для обозначения перегрева двигателя выше 120 градусов).Стрелка температуру показывает?
 
12
0
Москва
#18
Массы в ЭБУ в порядке. Стрелка тоже показывает нормально. Что ещё может влиять на обогащение смеси? Я только осцилографом не смотрел время открытия форсунок, т.к. его просто нет.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#19
Массы в ЭБУ в порядке. Стрелка тоже показывает нормально. Что ещё может влиять на обогащение смеси? Я только осцилографом не смотрел время открытия форсунок, т.к. его просто нет.
Стрелка от другого датчика. А вот что диаграммы не можете снять- не здорово.
очень бы облегчило диагностику проблемы.
Но вы же в Москве живете, судя по профилю. К Антону в Транслаб на АЗЛК подскочите- у него есть диллерский сканер. Адрес есть на сайте. Сразу все будет ясно. Цена вопроса около 2000р.Только с ремонтом определитесь потом, где делать будете. У него цены не демократические, да и постов всего два.
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 647
620
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#20
Что ещё может влиять на обогащение смеси?
Например,установка форсунок с большей производительностью или неправильные показания расходомера...Или неправильная установка цепей...Начинать надо с анализа топливных коррекций по обоим банкам,осциллограф в этом деле не помощник.