Опять вопрос про датчик уровня топлива

Джон

Новичок
6
0
#1
Всем здрасте! Проблема: не работает ДУТ - постоянно на нуле. Решил реанимировать. Снял бак, насос и.... НАШЕЛ! Есть проблема! Утонул поплавок. Лопнул почему-то по шву и наглотался бензину. Есть конечно решение - запаять. Но так как паяльник дома, а объект в гараже - решил приколхозить от ВАЗа. Купил самый дешевый ДУТ (не нашел отдельно папловок) от Нивы (карбюраторной) за 150 р. Чуть меньше диаметр поплавка, но после не большой доработки - закрепил (встал как родной). Но так как на реостате самого датчика было окисление пришлось разобрать и почистить нулевочкой. Так вот, блин, при сборке СЛОМАЛ саму пластмассовую пластинку реостата. Очень долго себя ругал самыми страшными словами. Но делать не чего. Поставил от того же Нивского ДУТа реостат после доработки. Поставил - работает, но врет, зараза. ТАК ВОТ САМ ВОПРОС: КАКОЙ ПОДХОДИТ ТОЧНО (может кто ставил)? Или ставить родной (если есть в продаже)? Спасибо!
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#3
Фордовский датчик - полный бак - 10 Ом, пустой бак - 73 Ом. Вазовский - 7-325 Ом. Волговский тоже самое. Ближе всего камазовский 10-90 Ом.
 

madmax61

Участник
182
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#4
Ничего что я в эту тему влезу?
У меня какая-то свистопляска с датчиком топлива (указателем в приборке).
Он то полный бак показывает, то по делениям, то опять в норму возвращается.
Это он мне какое-то послание хочет передать:?:
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#5
Ничего что я в эту тему влезу?
У меня какая-то свистопляска с датчиком топлива (указателем в приборке).
Он то полный бак показывает, то по делениям, то опять в норму возвращается.
Это он мне какое-то послание хочет передать:?:
Нет. Это хреновый контакт где-то, называется.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#7
Полный бак - маленькое сопротивление датчика. Так что плохой контакт отпадает, коротит где-то проводка на землю - возможно, но скорее резистор в баке поистерся.
 

deka

Участник
235
14
Жуковский
#8
madmax61, у меня такая же проблема! Показывает полный бак, когда заводишь потом через минут 10 плавно опускается на ноль. Подскажи в чем у тебя была проблема и как ее решил?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#9
Парни мучился с такими же проблемами примерно год, почистил датчик и проблема ушла, имхо не в проводке дело.
 

Мязгут

Новичок
0
0
njkmznnb
#10
Ремонт датчика уровня топлива

Всем привет, купил Эксплорер неделю назад, бак был пустой, налил до полного, дут показал полный бак, но по мере расходования бензина начал плясать, то уровень покажет, то на ноль опустится. Решил сам посмотреть. Машину загнал на бруски 100*100 в гараже, удобно лечь под машину, открутил 2 кронштейна, снял заливной шланг, задняя часть бака легла на пол. Далее вывернул ударами рукояткой молотка крышку бака и вынул насос. Разобрал ДУТ почистил и подогнул контакты. Далее в обратном порядке, проверьте затяжку крышки, с первого раза сочился бензин, пришлось подтягивать, а так все заработало.
 

Litrus

Участник
79
1
Владимир
#11
Парни у меня другая заморочка:
- заливаешь полный бак, датчик показывает "полный", борт компьютер тоже показывает, что до хера км мне можно проехать. По мере поглащения расстояния стрелка падает, доходит до уровня середины бака и потом уходит на "полный", при этом борткомпьютер вместо цифр показывает "СO".
Что такое может быть?
 

deka

Участник
235
14
Жуковский
#12
Добрый вечер. Сегодня мучил датчик уровня топлива, в приборке. Не помогло. Цепь проверил от разъема у бензобака до приборки, все работает. Пробовал замыкать разъем у бака, стрелка гуляет с каждым поворотом ключа то вправо до упора, то влево. Когда снимаешь плату с приборной панели (стабилизатор) стрелка уходит до упора в право.
Может у меня накрылся сам датчик в приборке или эта платка? уже не знаю, что делать.
 

deka

Участник
235
14
Жуковский
#13
А что за блок стоит на раме под водителем? К нему как раз идет пучок проводов от бензобака.
Может в нем где-то проблема?
В разъем около бака на желто-белый провод приходит 6 вольт(при включенном зажигании), так и должно быть?
Со стороны датчика в баке сопротивление правильно показывает, сегодня проверил.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#14
deka, При включении зажигания стрелка лежит на нуле???
 

deka

Участник
235
14
Жуковский
#15
Нет, она ухот в право до конца(через какое-то время плавно опускается в лево до нуля ), если выключить и сново включить зажигание то уходит в лево.