Всем здрасте! Проблема: не работает ДУТ - постоянно на нуле. Решил реанимировать. Снял бак, насос и.... НАШЕЛ! Есть проблема! Утонул поплавок. Лопнул почему-то по шву и наглотался бензину. Есть конечно решение - запаять. Но так как паяльник дома, а объект в гараже - решил приколхозить от ВАЗа. Купил самый дешевый ДУТ (не нашел отдельно папловок) от Нивы (карбюраторной) за 150 р. Чуть меньше диаметр поплавка, но после не большой доработки - закрепил (встал как родной). Но так как на реостате самого датчика было окисление пришлось разобрать и почистить нулевочкой. Так вот, блин, при сборке СЛОМАЛ саму пластмассовую пластинку реостата. Очень долго себя ругал самыми страшными словами. Но делать не чего. Поставил от того же Нивского ДУТа реостат после доработки. Поставил - работает, но врет, зараза. ТАК ВОТ САМ ВОПРОС: КАКОЙ ПОДХОДИТ ТОЧНО (может кто ставил)? Или ставить родной (если есть в продаже)? Спасибо!