Опять у меня вопрос

Brenon

Участник
Клубная карта
203
10
Ford Expedition 2004
Москва
#1
Объясните плз. зачем на рессоре данная штуковина. И какую она роль выполняет.
Решил не мучить кондиционер, и ездить с открытыми окнами. Раздражает позвякивание на каждой кочке...
 

Вложения

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#2
в огороде бузина а в Киеве дятька....

штуковина на рессорах служит для того, чтобы пакет не провернулся вокруг центрального болта. и листы между собой чуток стягивает, чтобы излишних колебаний вертикальных не появлялось.
а причем тут кондиционер - неепонятно
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#3
эта штука держит рессорный пакет в аккуратной последовательности листов... короч, чтоб листы не разъехались в стороны относительно центрального болта... звенеть тут может...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Дык и на Волге так же. Сделай, конечно. А еще полезно антискрипы иметь в хорошем состоянии. Что-то я их у тебя не заметил :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
пиндец, полный....
Между листами рессор должны стоять прокладки-антискрипы. Ну, как-бы их разработчик придумал, хотя можно ездить и без них, только будет скрипеть и греметь внизу. :) Включение кондея или открытие окон проблеме не помогает :(
 

Brenon

Участник
Клубная карта
203
10
Ford Expedition 2004
Москва
#8
пиндец, полный....
Между листами рессор должны стоять прокладки-антискрипы. Ну, как-бы их разработчик придумал, хотя можно ездить и без них, только будет скрипеть и греметь внизу. :) Включение кондея или открытие окон проблеме не помогает :(
млин ( если бы я не открыл окна, ездил бы и не парился что у меня что то звенит. а так... столько нового узнал сразу.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
гы-ы А сколько еще предстоит :) Особено если проехать возле длинного забора, с открытым окном, если еще и кочки есть, вообще класс! Иногда очень пользительный способ тестирования подвески, по звуку. Иногда единственный способ услышать свою машину со стороны.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#10
гы-ы ...Особено если проехать возле длинного забора, с открытым окном...
самый ништяк- Лефортовский туннель...:D
по поводу- там и резинки быть должны, и антискрипы, и грязи в листах минимум... цена антискрипам в ГАЗовом магазине деталей для автомобилей- копейки. ставятся минут за десять-пятнадцать, с пивом и перекурами... с помощью монтировки. яма приветствуется.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#11
Между листами рессор должны стоять прокладки-антискрипы. Ну, как-бы их разработчик придумал, хотя можно ездить и без них, только будет скрипеть и греметь внизу.
У меня тоже родные антискрипы постирались почти в ноль, и железки-стяжки брязкают всё время. А чего можно вместо родных атискрипов приколхозить, а то родных в продаже не встречал? Рессоры на волговские менять не собираюсь, по моему это, мягко сказарь, не разумно. Если на Волгу от Экспа рессоры поставить, то это можно назвать апгрейдом Волги, а если на Экспа волговские рессоры, то это скорее регрейд Экспа.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#12
А чего можно вместо родных атискрипов приколхозить, а то родных в продаже не встречал
выше написал, волгучьи очень хорошо становятся...
по-поводу апгрейда... если бы эксповые рессоры можно было бы купить, тогда да... а кетай ставить, на пол-года, нах оно надо.... при том, что волговские и ставятся отлично, и ходят долго, и упругость имеют.... да и внешне ничего так смотрятся... :) буду себе ставить...
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#13
а сделать чтоб по меньше звенела можно? Глянул как на черокезе сделано, так там резинка под этой штуковиной есть.
две спички туда вставь, на несколько дней хватит...а вообще посмотри в каком состоянии стяжки эти, рессоры у тя в раскоряк немного были когда виделись;)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#14
А что б/у Эксповские родные никак не найти. Рессора - это пожалуй самая живучая деталь в автомобиле. Рессора Экспа расчитана что бы везти в салоне штук 7 сто килограмовых тел, плюс багажик килограмм на 200 в оставшемся пространстве багажника, плюс трейлерочек тонны в две на сцепном шарике. Волговские рессоры конструктивно конечно подходят по крепежам, но не думаю что в них заложена такая же прочность, как в Эксповских.
Да и как вы умудрились убить родные рессоры, кирпичи с цементом что ли возили?
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#16
выше написал, волгучьи очень хорошо становятся...
по-поводу апгрейда... если бы эксповые рессоры можно было бы купить, тогда да... а кетай ставить, на пол-года, нах оно надо.... при том, что волговские и ставятся отлично, и ходят долго, и упругость имеют.... да и внешне ничего так смотрятся... :) буду себе ставить...
у меня пару стяжек волговских раскрылись на кочках, пришлось стягивать и подваривать их...теперь на века:)

кстать подумываю над установкой 6го листа...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#18
А что б/у Эксповские родные никак не найти.
да ёпрст... у меня своих хватает... ;) чего их искать, с какого-нибудь погибыша? а за сколько денег, ради смеха?

Волговские рессоры конструктивно конечно подходят по крепежам
по крепежам то они как-раз и не подходят, болгарка нам в помощь... они очень нам подходят по ширине... а уж как они нам по цене подходят! самое их главное хорошее качество.... хотя, можно и от Шишиги прилепить, думаю там надёжность заложена посерьёзнее, чем в эксповых... ;)


Да и как вы умудрились убить родные рессоры, кирпичи с цементом что ли возили?
лет то им сколько.... да и не убил я свои, у меня там колхоз жуткий, пакеты из чево не пойми.... обе стороны кое-как...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Волговские антискрипы идут конусные и плоские. Для полной смены на рессорах Экспа, надо купить 2 комплекта Волговских и использовать из них все плоские или болгаркой подпиливать конусные, до плоского состояния, если кому не лень. По размерам и диаметру центрирующего шпенька, Волговский антискрип идентичен Фордовскому. Хм....наверное родня штоли :) или тырят ноу-хау, вот только кто из них х.з. :) Если ставить Волговские рессоры на Экспа, то есть смысл брать от Волги универсала. Обычные просаживаются быстро, увы. У меня стоит пакет от обычных. Просел быстро. Случайно обнаружил, когда пневму сдул до конца, Форд Эксплорер на рессоры улегся, в общем вес Экспа для них многоват