Опять тема про дохлую пневму

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#1
Форум изучен вдоль и поперек... Но у меня случилось чтото не понятное.
Началось банально, упал задок. Полностью. Кое как доковылял домой. Утром первая мысль, отпал уровень пола. Полез под машину. Все в порядке... Включил понижайку, ноль реакции. Вывернул руль, скинул передний уровень, всеравно голяк. Проверил предранители... Целые. При переводе акпп в д, релешки щелкают. Открываю двери, щелкают. Компрессор молчит... Ладно поехал на работу так. Вытрусив себе хребет доехал. Подключаю лаунч. Три ошибки по компрессору. (С1725, С1830, С1917)
Приехали...
Вообщем снял компрессор, накинул на него 12в. Работает! Непонял... Реле работают. Компрессор работает. Пневма целая. Но вцелом система не пашет:? Как так?

Через лаунч, панелью управления, открыл клапана, накачал пневму от стационарного компрессора. Также и закрыл клапана. После отключил пневму кнопкой под бардачком. Машина едет не ровно. Тянет в сторону. Второстепенный вопрос, баллоны по осям надуваются равномерно? Или каждый как получилось?)))

Вообщем временно ездить можно. Но что за фигня с пневмо системой? На фишке компрессора 4 провода: черный, красный питание 12в. А белый и голубой это что?

Вообщем кто что знает, давайте разберемся в этом трабле:shock:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Вторые два провода клапан в башке. Про реле верно
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#4
MiKa2558, проверь реле компрессора и его контакты
Где они точно находятся?

Добавлено через 1 час 40 минут
И пневмо балоны по осям накачиваются равномерно? Я имею ввиду лево право может быть разная высота? Или разная высота может быть только по осям. Lincoln Navigator 99й год.
Выходов два. Перед и зад. Просто после накачки от стационарного компресслра, машина начала уходить в право... Тянет вообщем.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#5
Где находится на твоем году не скажу. Как вариант - смотри по проводам на компрессор. На моем году вначале качается передний правый, затем левый, потом зад.... По идее, по осям должны накачиваться равномерно (за это отвечают датчики высоты) при ровной поверхности...
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#6
Долго боролся с перекосом машины на правую сторону. Смотри тройник спереди на балке, и проверяй соленойд пневмобалона с той стороны куда перекос.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#7
реле находится за правой фарой, чуть ниже
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#8
Всем большое спасибо за ответы! Завтра буду разбиратся...

Сегодня ездил и психовал. Едет криво. Ощутимо тянет вправо.

Из ответов понял, что зад качается равномерно. А передок может перекашивать? Надо перенакачать? Заранее спрашиваю... Вдруг реле конец. А ездить то надо пока новое приедет.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
на переду нет отдельных соленоидов. Качает симметрично, но из-за разной натяжки торсионов и наличия утечек (у меня травил тройник и один новый моторкрафт) может стоять криво. Когда бы у тебя работал компрессор - он бы периодически это дело корректировал, пока не сдохнул. То есть, скажем, травит правый передний амортизатор, а из за перекоса выходит из допуска показание датчика, который стоит слева. Насос включается и подкачивает все. Потом цикл повторяется. А за 15 лет травить может начать все вкруг
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#10
на переду нет отдельных соленоидов. Качает симметрично, но из-за разной натяжки торсионов и наличия утечек (у меня травил тройник и один новый моторкрафт) может стоять криво. Когда бы у тебя работал компрессор - он бы периодически это дело корректировал, пока не сдохнул. То есть, скажем, травит правый передний амортизатор, а из за перекоса выходит из допуска показание датчика, который стоит слева. Насос включается и подкачивает все. Потом цикл повторяется. А за 15 лет травить может начать все вкруг
На первом поколении только два датчика положения кузова! перед и зад, перекос по поперечной оси они скорректировать не могут, если машину перекашивает значит утечка воздуха происходит во время накачки и до соленойдов, либо неисправен один из соленойдов на пневмобаллоне и за единицу времени пропускает через себя меньше воздуха чем другой(не до конца открывается).
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#11
У меня с водительской стороны новый амортизатор с подкачкой стоит. С права старый само собой. Машину тянет в право. Тоесть запросто может быть, что правый амортизатор чуток недокачан?
Накачать его както отдельно можно? Я качал открывая соленоиды через панель управления через лаунч.

Визуально машина стоит ровно
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
померь расстояние от верхней кромки Диска колеса до арки (на ровной поверхности естественно), глаз может подвести. Про коррекцию - имелось в виду что компенсируется не перекос, а просадка, о чем и сигнализирует датчик на левом рычаге. До перекоса ему пох.
Хотя, если глаз совсем не видит продольного перекоса - то тянуть так по-скотски не должно, это уж совсем набекрень авто должно быть. Наверное причина в другом месте
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#13
Самое интересное, до того как упала пневма, машина ехала ровно как по рельсам.

Сегодня проведу тесты... Промеряю. Доберусь до реле компрессора. Отпишусь.

Торсионы. Могли они как то сбится? ? По логике нет. Но всетаки)))
Готовлю сразу запасной аэродром: если таки перекос. передние амортизаторы можно както поотдельности качать?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
нет, передние качаются вместе. Переставь амортизаторы местами, для ясности
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#15
Такое ощущение ,что тупо травит до баллонов ...посмотри ...все гениальное просто
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#16
Вообщем так, спустил я сегодня пневму. Накачал заново. Поехал по делам. Стало лучше, и тянет теперь чуть влево! А было ощутимо вправо. Вообщем они могут накачиватся как угодно...

Добавлено через 47 секунд
До реле не добирался. Тяжелый день был...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
видать, качать надо на ровной площадке и колеса прямо держать, чтобы Gate-соленоид открыт был
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#18
видать, качать надо на ровной площадке и колеса прямо держать, чтобы Gate-соленоид открыт был
Я маляр. И качал пневму в камере))) там. У меня компрессор. Уклон пола в сторону ворот 1-2градуса. Вообщем пол ровный. Тут скорей всего дело в износе... С водительской стороны, амортизатор к меня новый. Ставил в сентябре.

Вообщем больше не морочу голову)))) буду чинить штатный компессор. При нем все было. Нормально и ровно. Компрессор жив. Разберу только, и обслужу. Остался вопрос по релешкам
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#19
Сегодня с утра перестал работать компрессор, зад машины упал полностью за одну ночь.
Завел авто компрессор не фурычит, пробовал закрывать и открывать все двери (мало ли не плотно закрыты), глушил двигатель заводил заново реакции 0, отключал клавишей компрессор включал заново, так же ничего, пробовал включать полный привод, понижайку, бесполезно. Датчики пневмы закреплены на хомутах, на приборке лампочка пневмы не горит. Под капот глянул ради праздного интереса, понятно что ничего не понятно там. Последние два года компрессор работает шумно, но вряд ли он мог отказать в одночасье, скорее он бы трещал, но не качал.
Кто что знает
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#20
Fартовый, смотри реле компрессора. Сильно похоже на смерть реле. Попробуй подать "+" на компрессор на прямую. А так вариантов мильен.... Если есть возможность прицепить сканер -воспользуйся ею!