Navigator 1 Опять про лямбды.

Юрий74

Участник
82
9
Lincoln Navigator 2003
Миасс
#1
Парни подскажите по Тазовским лямбдам.Есть BOSH 285 005 133 (ЕВРО-2) и BOSH 285 005 247 (ЕВРО-3),какую из них покупать для замены 2-0й лямбды? Я уже писал достали 141 и 161 ошибки по ДК2 первый и второй банки соответственно, и как следствие 172 и 175 -- богатая смесь. Нагреватели целые напруга на них как и полагается 14.4 в.(при заведенном ДВС). Цепи сигнальные пока не звонил (разъём-РСМ) но я не думаю что по двум лямбдам сразу будет обрыв в проводке,скорее всего они умерли (осциллографа нет). Вообщем куплю пока 1 бошку (133 или 247--вопрос) ,а там посмотрим.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
А вы уверены что именно лямбды источник всех бед
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
А катализаторы на месте?
 

Юрий74

Участник
82
9
Lincoln Navigator 2003
Миасс
#4
ЭндрюС конечно не уверен.Причин уйма.Это и ДМРВ и температурный датчик и многое другое,информации много,но с чего то надо начинать.Еще конечно нужно термостат под замену (температуру антифриза престиж-55 кажет не более 76 градусов даже летом ) ну типа ДВС не прогрет и РСМ богатенкую смесь дает. Для эксперимента все равно хочу заменить один пока ДК.Кстати недавно удалил Катализаторы и поставил проставки.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#5
Могу только порекомендовать обратится к нормальному диагносту и не особо верить показаниям вашего бк
 

Юрий74

Участник
82
9
Lincoln Navigator 2003
Миасс
#6
Я бы рад обратиться,но у нас в городе ваще нет по линкольнам. Две машинки в городе у меня и у товарища.Наверно надо покупать сканер FORD VCM - IDC.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#7
Я бы рад обратиться,но у нас в городе ваще нет по линкольнам. Две машинки в городе у меня и у товарища.Наверно надо покупать сканер FORD VCM - IDC.
На Экзисте есть аналог бошевский, с правильным разъёмом, стоит рублей на 500 дороже Вазовского, есть ли смысл колхозить?
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#8
Кислородники для Ниви 2

Добрый день, уважаемые Фордоводы!!!

У меня созрел очередной вопрос по запчастям для моего Навигатор 2.
К сожалению мои топы только пока с вопросами, дабы опыта у меня еще совсем мало.
Ладно, ближе к сути... Хочу заказать лямбды, но нигде так и не нашел внятного ответа, их 4 штуки у нас... есть ли принципиальные отличия тех которые идут до катов от тех, которые идут после них. Если все же есть, то может поделитесь номерками каталожными на них.
Также, хочу заказать форсунки и катушки, но с ними в принципе все понятно, а вот с форсунками еще думаю. Стоит ли их менять? или поможет просто чистка?
И последний вопрос! как найти на америкосовских сайтах подушки двигателя и гидромуфты?

Заранее всем большое спасибо!!!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
кислородники отличаются длиной хвоста, по крайней мере, и по крайней мере на первых Линкольн Навигатор. Зайди на рокауто по своей машынке, там картинки партсов в предложениях есть. Или прогу поставь себе типа микрокат или митчелл, чтобы по вину определять партсы. Начинка датчиков обычно одинаковая
форсунки я мыл сам. Однополупериодный выпрямитель на 12-14 вольт, баллон очистителя монтажной пены (или карбклинер, но первое удобнее и дешевле), баллон и форсунка соединяются кусочком шланга санта 4 длиной. Если распыла в итоге не получается нормального, то и на стенд нет смысла переть форсунки, а если получается - то то же самое :) У меня вообще стоят сейчас на одном банке родные, а на втором волговские. Разница в коррекциях 1,5 (полтора) процента, с учетом того что один кат похоже выбит и задняя лямба по этой стороне показывает то же что и первая.
 
Последнее редактирование модератором:

Юрий74

Участник
82
9
Lincoln Navigator 2003
Миасс
#10
Купил бош 133 от десятки (4 провода старого образца),перепаял разъём,это непроблема,поставил,,,,такая же хрень осталась (141,161,172,175).Наверно еще придется проводку прозвонить и найти осцил и позырить сигналы.Термостат проверил(открывается примерно 90 градусов).Щас снимать буду каракатицу и воздушный коллектор,обломился дальний болт крепления крышки термостата.Высверливать буду.
 

Dimon72

Участник
43
2
Lincoln Navigator 2005
Тюмень
#11
мне на прошлой неделе меняли Катализаторы и свернули резьбу с лямбды который стоит кате поставили от 2110 по моему евро 2 который фишку родную переделали только вроде ее клепали сказали что не паяется.много еще не ездил но пока чек не загорался тьфутьфу .может Катализаторы умерли поэтому и жалуется на них.сканер у официалов форд должен быть.
 

Юрий74

Участник
82
9
Lincoln Navigator 2003
Миасс
#12
Катализаторы я недавно выкинул и поставил проставки (на форуме чертежи есть),не помогло.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#13
Купил бош 133 от десятки (4 провода старого образца),перепаял разъём,это непроблема,поставил,,,,такая же хрень осталась (141,161,172,175).Наверно еще придется проводку прозвонить и найти осцил и позырить сигналы.Термостат проверил(открывается примерно 90 градусов).Щас снимать буду каракатицу и воздушный коллектор,обломился дальний болт крепления крышки термостата.Высверливать буду.
если есть возможность то глянуть через ЕЛМ327( ОБД-АВТОдоктор), что показывает управление -коррекция по топливной петле-Замкнута или разомкнуто?, ибо при замкнутой петле обратной связи (т.е. при лямбда-регулировании) - то лямбды работают, там же видно и напряжение с них, да и со вторых после катов тоже, заодно оценить разницу Темп воздуха на входе, ОЖ ДВС и фактическую и цепи звонить- дергать разьемы зря не стоит
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#14
Купил бош 133 от десятки (4 провода старого образца),перепаял разъём,это непроблема,поставил
Вы бы с пайкой поаккуратнее, температура плавления оловянно-свинцового припоя около 350 градусов, температура коллектора и лямбд значительно выше, обычный припой потечет. Поэтому или высокотемпературный припой и горелка или обжим - как вариант -отрезать хвостовики от обычных разъемов, вставить оба провода в хвостовик и обжать обжимкой:roll:., при этом желательно стыки распределить по расстоянию проводов, чтобы два контакта не могли замкнуть, т.к. изоляция в том месте тоже долго не живет.
 

Dimon72

Участник
43
2
Lincoln Navigator 2005
Тюмень
#15
мне без катов не понравилось рычит как зил и чек горит постоянно.купил magnaflow сейчас вварил посмотрю сколько проходят.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
Вы бы с пайкой поаккуратнее, температура плавления оловянно-свинцового припоя около 350 градусов, температура коллектора и лямбд значительно выше, обычный припой потечет.
Паять просто нужно около разъема, а не у самого датчика и проблем не будет. Разъем то сам пластиковый с температурой плавления ниже 200°С.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
а если хвост короткий - как это сделать? Фигня это все, провод не греется до таких температур, высокотемпературный припой - более чем за глаза. У меня припаяно обычным уже на второй машине и нопроблем
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#18
Ну х.з., видел отпаявшийся хвост, после этого на своей машинке только на обжим;)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
он скорее всего был недозалужен и непропаян - провода то не медные. А хорошо обжать, чтобы был контакт и не лезли окислы - тоже не просто так
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#20
У себя что заметил по задним лямдам( возможно это после замены катов на магнафлоу). На холостых на пропане, по первой банке рисует прямую линую в графике, газ даешь начинает дергаться. Переключаюсь на бензин: теперь первая банка рисует график, а вторая банка пишет прямую. Ишибку выдает вроде 0171. Что может быть?