хай пиплы, я сного здеся и сного с небольшим отчотом:
На этот раз о переделки задних барабанов на диски от второго экспа.
Сам процесс не сложен и занимает от силы часа два-три (под пиво часиков пять, под водку до трёх- четырёх дней)
Комплект для инсталяции:
У меня всё от 95 года
Суппорта тормозные задние 2 шт
комплект задних колодок 1 шт для дисковых тормозов и 1 шт для ручника
тормозные диски 2шт
пыльники тормозных дисков 2шт
скоба суппорта 2шт
шланги тормозные 2шт
трубки тормозные 2шт
сальники полуосей 2шт
всячиские рружинки для ручного тормоза комплект ( их тама много)
Тросы ручника (я сразу взял комплект)
пиво 5 по 0.5
0) снимаем колёса, разбираем весь тормозной мехнизм
1) снимаем крышку моста (головка на 13) сливаеться много масла, так что тазик рулит
2) ключом на 8 откручиваем болтик крепления стопорного пальца в редукторе
3) окуратно вытаскиваем палец и не вкоем случае больше ничего не крутим.
4)нажимаем на полуось с наруже и вытаскиваем стопора
5) окуратно вытаскиваем полуоси, окуратно потому что можно повредить подшипники, но если они у вас убиты то можно не беспокоиться а поставить сразу новые

6) ..О ткручиваем щиты барабаных тормозов, в моём случае головка на 15
7) пьём пыво или что есть, разборка закончена
8) промываем всё в редукторе, я использовал очиститель для тормозных дисков и продувал воздухом
9) выковыриваем и потом устанавливаем новые сальники полуосей
10)нервно курим можно выпить пивка
11) прикручиваем пыльники тормозных дисков вместе со скобами суппортов (встают ровно на теже посадочные места), не перепутайте, с зади на них обозначения R и L
12) вставляем полуоси, ставим стопора, оттягиваем полуоси наружу, чтоб всё встало на места
13) ставим на герметик крышку редуктора
15) ставим диски, суппорта с колодками, трубки, шланги
16) снимаем старые и ствим новые тросы ручника, регулируем их
17) прокачиваем тормозную систему и получаем удовольствие
Ощущение очень пазитивные, машина стала оттормаживаться намного лучше!!!
после всего пьём пыво в неограниченном количестве
