омыватели фар: hella vs скиф

dwalin

The deathless horsie
2 433
70
#21
CodeX сказал(а):
удобнее не будет. ты почитай отзывы, там бачок воды улетает полностью секунд за 10, ибо расход у этого омывателя бешеный :(
доходит до того что ставят реле на пару секунд задержки потому что рукой дозировать не получается
опа. а я-то как раз думал, что там типо все форсунки специальные как раз для низкого расхода. а где отзывы-то почитать?
интересно, а про хеллу какие отзывы?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#23
2.9.1. Длительность сигнала управления, с 0,5 - 0,05
Расход жидкости должен находиться в пределах от 30 до 110 миллилитров/нажатие.
это на две форсунки (на одну фару).
http://www.pat-spb.ru/catalog/product/skif/back/dop/this/1/
http://audipiter.ru/audiforum/lofiversion/index.php/t10589.html
http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?p=21884&sid=756b7cbb135a2be3612d0dda243b0618
 

Unstormer

Участник
65
0
#24
CodeX сказал(а):
удобнее не будет. ты почитай отзывы, там бачок воды улетает полностью секунд за 10, ибо расход у этого омывателя бешеный :(
доходит до того что ставят реле на пару секунд задержки потому что рукой дозировать не получается
+1
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
70
#25
я всё равно собираюсь какой-нибудь дополнительный бачок колхозить, меня объём штатного не устраивает. туда чуть больше четырёх литров влезает, мне мало. я люблю чтобы стёкла чистые были, поэтому омыватель быстро кончается. :(
а установке омывателя, того или другого, альтернативы просто нет -- я уже задолбался ездить по ощущениям. что на Форд Эксплорере было, что сейчас на Экспедишне, штатные лампы светят из рук вон отвратительно. пока фара чистая, ещё туда-сюда, видно хоть что-то, а засирается она махом и после этого всё, еду по отсветам со встречки. :/ не будешь ведь каждые пять минут останавливаться и фары протирать...
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#26
dwalin сказал(а):
я всё равно собираюсь какой-нибудь дополнительный бачок колхозить, меня объём штатного не устраивает. туда чуть больше четырёх литров влезает, мне мало. я люблю чтобы стёкла чистые были, поэтому омыватель быстро кончается. :(
а установке омывателя, того или другого, альтернативы просто нет -- я уже задолбался ездить по ощущениям. что на Форд Эксплорере было, что сейчас на Экспедишне, штатные лампы светят из рук вон отвратительно. пока фара чистая, ещё туда-сюда, видно хоть что-то, а засирается она махом и после этого всё, еду по отсветам со встречки. :/ не будешь ведь каждые пять минут останавливаться и фары протирать...
Гыгыгыыыы :!: :lol: :lol:
Это ты на Гранде ZJ не ездил. Я теперь на Форд Эксплорере просто родился, ощущения - щастья полные щаны. :lol: :lol: :lol:
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
70
#27
Quadra сказал(а):
Гыгыгыыыы :!: :lol: :lol:
Это ты на Гранде ZJ не ездил. Я теперь на Форд Эксплорере просто родился, ощущения - щастья полные щаны. :lol: :lol: :lol:
что, у гранда ещё хуже? не везёт им. :( но это не повод говорить, что у экспов и дишенов со светом всё хорошо... ужасно всё, если честно.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#28
Да что там хуже, там просто полный звездец... У меня на Гранде стояли вот такие дуры спереди, там Н4 лампочки стояли, так что был и ближний и дальний свет:
 

Marquis

Новичок
9
0
Мытищи
#29
dwalin сказал(а):
Unstormer сказал(а):
От "Волги" ГАЗ-3102 кажется кто-то из умельцев приспосабливал омыватели фар. Но, говорят, расход жидкости у них безбожный.
тут вишь чо, от волги или таза вряд ли подойдут, я уже думал. у них форсунка низкая, если её прямо на бампер посадить, то она бить будет в нижнюю часть фары. а по хорошему надо так настраивать, чтобы струя шла на точку где-то 2/3 высоты фары, с учётом сноса на высокой скорости как раз будет на центр фигачить. ну и получается, что волговскую/тазовскую форсунку либо надо на самый край бампера выносить (да и то не поможет), либо какой-то корпус для неё колхозить, чтобы повыше её поставить. а это некрасиво и ненадёжно. как-то так.
а если попробовать взять высокие скифовские форсунки, то им и насос нужен будет родной, у него давление 3.5 бар. нахрена столько, я не знаю, но штатный тазовский эту форсунку не накачает как надо.
да, и вот ещё вопрос: как этим омывателем управлять? штатно предлагают кнопку отдельную на панель вывести, но вот мне кажется что это неудачный вариант. кмк лучше повесить на штатную кнопку омывателя лобового стекла, чтобы брызгало одновременно и то и другое. так вроде удобнее будет, или нет? что думаешь?
у меня была 3102. 95 год. С оригинальной приборной панелью, и вот там омыватель фар включался отдельной кнопкой - нажал и брызнул. Бачок очень большой, порядка литров восьми. В слякотную зимнюю погоду кончался по Москве за полдня. Расход огромный. И была еще особенность - через раз брызгала только одна сторона (любая). То есть одновременное срабатывание было редкостью. А по поводу настройки - там мануал очень все четко по советски объяснял.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
70
#30
Marquis сказал(а):
у меня была 3102. 95 год. С оригинальной приборной панелью, и вот там омыватель фар включался отдельной кнопкой - нажал и брызнул. Бачок очень большой, порядка литров восьми. В слякотную зимнюю погоду кончался по Москве за полдня. Расход огромный. И была еще особенность - через раз брызгала только одна сторона (любая). То есть одновременное срабатывание было редкостью. А по поводу настройки - там мануал очень все четко по советски объяснял.
понял, систему "вольго" вычёркиваем. :)
а бачог похоже придётся ещё какой-то колхозить, штатный маленький очень. даже 5 литров жыдкости не влазят. :(
 

игрок

Старожил форума
5 612
68
F-150 '06
рига
#31
да уж. бачок менее 5 литров - это тупая фордовская шутка, т.к. остается грамм 200, которые болтаются в 5-литровой канитсре по всему багажнику.

по размерам фар должны подойти омыватели от вольво 700-800 серий, там еще и дворники есть. хотя, с дворниками может быть такая засада, что стекла конкретно царапают.
доп. бачок можно установить прямо в бампере - там места должно хватить литров на 10 (по карйней мере, на Форд Эксплорере хватает)
 

hunter

Старожил форума
4 352
167
Ford Bronco 1994
Вологда
#32
игрок сказал(а):
да уж. бачок менее 5 литров - это тупая фордовская шутка, т.к. остается грамм 200, которые болтаются в 5-литровой канитсре по всему багажнику.
Бачёк на 5 кварт - 4.73176473 литра - они по своему правильно меряют. :lol:
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#33
что бы зря не расходовать омывайку включай реле что бы омыватель фар работал только при включенном свете, на счет форсунок тоже хожу уже вторую неделю думаю какую-бы форсунку присобачить (мостырю себе ксенон на ближний, и галогены отдельные на дальний), на счет того что грязь будет засыхать на стекле с ксеноном то сомневаюсь температура ксенона гораздо ниже чем у галогенок поэтому смываться должно оч легко, у меня другая дилема при переключении с дальнего на ближний будет примерно 1 сек когда буду ехаьт без света, так как ксенон сцуко сразу не включается а галогена уже отрубилась и если по закону подлости оакжеться какя-нибудь ямочка или кочечка накосорезить могу оч сильно, вот что меня сейчас озадачивает, на счет форсунки приглядываюсь к форсункам от задних стекол, у них и высота нормальная и расчитаны на нормальный насос омывателя. а про би-ксенон даже думать не хочу сосед по гаражу поставил где-то, зае...ся по гарантийке кататься то шторка не шторит, то лампа перегорает
 

Unstormer

Участник
65
0
#34
фордик сказал(а):
у меня другая дилема при переключении с дальнего на ближний будет примерно 1 сек когда буду ехаьт без света, так как ксенон сцуко сразу не включается а галогена уже отрубилась и если по закону подлости оакжеться какя-нибудь ямочка или кочечка накосорезить могу оч сильно, вот что меня сейчас озадачивает
у меня на ближнем ксенон стоит...заметил вот что: если в движении отключаю свет и включаю вновь хоть через полчаса (движок все это время работает) - ксенон загорается мгновенно и на полную яркость, как-будто его только что отключили.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#35
кста, а почему бы не приколхозить на роль насоса помпочку от газёла которая (помпочка) идет на циркуляцию тосола в печке, насос центробежный патрубки ого ого, думаю производительности хватит, а если шибко сильно будет жидкость на фары лить то можно и шайбочку с калиброваным отверстием поставить
 

игрок

Старожил форума
5 612
68
F-150 '06
рига
#36
а еще можно с мерсов наколхозить - там ваще эта фигня (форсунка) в бампер уползает
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#37
игрок сказал(а):
а еще можно с мерсов наколхозить - там ваще эта фигня (форсунка) в бампер уползает


ты чо, ты пока эту елду присобачишь употеешь весь, тем более уж больно не хочется бампер шибко большой дыркой поганить, он от этого крепче не станет
 

игрок

Старожил форума
5 612
68
F-150 '06
рига
#38
разве там большая дырка? да, как мне кажется, 8-10 мм будет даже задохрена. и шторку выпилить никелированную.
и смотреться будет шикарно.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#39
не, я лучше присобачу какую-нидь не убираемую писалку её раз настроил а пусть она фигачет, жидкость переводит, а убирающуюся не хочу, возни много, мне еще потеть ксенон ставить
 

игрок

Старожил форума
5 612
68
F-150 '06
рига
#40
ну, я пока без гаража нормального, так что я больше теоретизирую. вот скоро переберусь в пригород, тогда уж пошалю
 

EXMO affiliate program