Окраска кузава в черный мат. Экспедиционный багажник. Форд Эксплорер 1

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#21
так я не могу не красить... у меня с головой не все в порядке... это не диагноз... это вердикт... увы, это не лечится.... :cry: :cry: :cry:
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#22
CHIMIK сказал(а):
так я не могу не красить... у меня с головой не все в порядке... это не диагноз... это вердикт... увы, это не лечится.... :cry: :cry: :cry:
Да CHIMIK если с твоей головой не все в порядке где тогда моя .
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#23
CHIMIK
У МЕНЯ БЫЛ ГАЗ-63 КРАСИЛ В ЦВЕТ ОЛИВА , КАК НА ВОЙНЕ СОЛИДНО И КРАСИВО ! ГАЙЦЫ РОТ ОТКРЫВАЛИ МИМО КАК ПРОЕЗЖАЕШЬ :)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#24
ЭндрюС сказал(а):
какой-же это Форд Эксплорер? если у них мосты чирковые стоят,кругом наши,Мопар форева!!!!!!!
а скажи зачем мне чириковский мост когда он на помойке стоит 25 тыр как минимум плюс его поставить 10тыр а лифт комплект будет стоить 7тыр новый поставлю сам с пивом за пару часов.
и ходы будут намного интереснее.
чем у моста не разрезного.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#26
вот как раз надежность чирковых мостов и вызовет сомнения :) эксповые будут не в пример надежнее...
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#27
Во первых при лифте ходы не будут поинтереснее чем на неразрезных мостах, что что а вот это абсолютно точно могу сказать. А вот про надежность чирковских мостов тоже правда, но не все 100%.
В стандарте у Чирка (Гранда, Вранглера) впереди стоит Дана 30 а сзади Дана 35. Но есть некоторые счастливые изключение когда сзади стоит Дана 44. Это ужо крепкая весч. Так что смотря какие мосты поставить. Я например думаю что стандартный задний мост на Форд Эксплорере не будет хуже Даны 44, только вот найти подходящий передний с тем же передаточным числом трудно. Вот поэтому и берутся 2 Чирковских с одной и той же машины. Если найти с Дана 44 будет нормально.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#28
а если воткнуть от Экспедишена...
я вот посмотрел на задний редуктор... с таким модулем шестерни ставили наверно на мазы в свое время. на зубьях не то что наклепа нет, но как бы как только что из под станка... весч вобщем :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#29
Ну как сказать, шестеренки в мосту не самые слабые места. Полуоси и балка моста обычно страдают. А погнуть даже мост от Экспедишена можно.
Вот поэтому американские товарисчи придумали такие мосты:

Если играть то по крупному.

http://www.currieenterprises.com/cestore/default_4x4.aspx
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#30
ээээээ.... народ, вы мне про багажник, а не про мосты....
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#31
Хим, я стоял на рейлингах :) . Нормально, держат :D . Так что если грамотно сделаешь распределение веса, буит зашибись :wink: .
Насчёт цвета.... :roll: ну не знаю....Мне не нравится :x . Заводской прикольно. :wink:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#32
буду пробовать.... имею еще мыслю багажник привязать к заднему бамперу и порогам (их я делать буду силовые).... за одно будет каркас безопасности.... :D :D :D
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#33
я себе люстру на релинг вкорячил. только стянул его хомутами и замазал места крепления его к направляющим пластилином. а то больно хлипко в плане вандалов получается, зараза. думаю, соединить его со вторым и к крыше навсегда привернуть, чтоб не сдернуть было, да и маленький экспедиционничек получится, с задними фарами. один минус, из-за расположения далекого от ветрового стекла релингов не поставить веткоотбойники, а хочется.

бампер буду переделывать передний на силовой, хотя, если душа дрогнет родную нержавейку выкидывать, просто вкорячу кенгурятник с полной защитой морды (делал себе когда-то такой на террано из водопроводных труб d=50, рубил деревья им на раз).
 

Вложения

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#35
кстати, никто не делал бодилифт в Питере? замучался уже проставки искать... вроде нашел как от грандчирка подходят, но не факт.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#36
все хоршо, но, рациональности неть... читай статью в данном форуме...
фары бьют в даль.... а где ехать не видно...
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#37
CHIMIK сказал(а):
все хоршо, но, рациональности неть... читай статью в данном форуме...
фары бьют в даль.... а где ехать не видно...
несогласен.

1. На люстре стоят ВЕСЕМовские фары, две дальнего, две ближнего, дальний берет все вокруг, ближний от 4 метров от капота и дальше, если нужно, поворачивается на кронштейне и светит в сторону. Дальний от 15 метров и дальше.

2. А для повседневной и шоссейной эксплуатации у меня хелла линзованные в бампере стоят 4 штуки. С разными лампами, тоже попарно. 2х55, 2х90, имитация света люстры, дальний в середине, ближний по краям. Световое пятно начинается прямо от линии фар (линзы всеже) и до метров 30 добегает.

3. А фары у меня хрустальные, кстати, + биксенон 4300. Проблем с освещением дороги вообще нет.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#38
ORREL сказал(а):
CHIMIK сказал(а):
все хоршо, но, рациональности неть... читай статью в данном форуме...
фары бьют в даль.... а где ехать не видно...
несогласен.

1. На люстре стоят ВЕСЕМовские фары, две дальнего, две ближнего, дальний берет все вокруг, ближний от 4 метров от капота и дальше, если нужно, поворачивается на кронштейне и светит в сторону. Дальний от 15 метров и дальше.

2. А для повседневной и шоссейной эксплуатации у меня хелла линзованные в бампере стоят 4 штуки. С разными лампами, тоже попарно. 2х55, 2х90, имитация света люстры, дальний в середине, ближний по краям. Световое пятно начинается прямо от линии фар (линзы всеже) и до метров 30 добегает.

3. А фары у меня хрустальные, кстати, + биксенон 4300. Проблем с освещением дороги вообще нет.
я согласен с тем что ты несогласен... :D :D :D
но статью то прочитай... на досуге... :wink:
я насвоей жопе когда то проверил это.... разбился и поломал себе шесть ребер.... :D :D :D справку (еще совдеповскую) предоставлю :D :D :D :D :D