OHV тупит и дергается.

При необходимости заменить топливный насос.

  • Колхозить погружной.

    Голосов: 7 43.8%
  • Поставить внешний от "Волги".

    Голосов: 9 56.3%

  • Всего проголосовало
    16
  • Опрос закрыт .
63
25
Клинцы
#1
U2 96г.в. авто стояло 2 месяца (без АКБ) в связи с переходом на МКПП (МКПП-Газель), теперь выехав обнаружилось такое: холостые прыгали от 1000 до 1500, независимо, стоишь или выжимаешь сцепление при переключении. Давишь на "газ", то прет нормально, то тупит и дерг-дерг-дерг поехала вроде, но едет опять же не вполне адекватно реагируя на педаль "газа", как за жопу кто-то держит при разгоне. Промыл регулятор ХХ, корпус дроссельной заслонки - холостой ход нормализовался, остальное осталось. Что это, насос, форсунки?
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#4
Давление мерь-оттуда и плясать...
 
63
25
Клинцы
#5
Померял давку 3 раза манометрами которые попались на глаза на работе. Старые советские показали 1,5 очка, китайский 2 (этож кЕтай). Третий замер (советский манометр) сопровождался скачками стрелки от 1,2 до 2 обороты при этом плавали, это было секунд 30, потом стрелка замерла на 1,5. Что-то из за этих дерганий, я больше грешу на насос чем на фильтр.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#6
Меняй насос (турбинку) и заборную сетку, заодно помоешь бак и топливную магистраль,поверь чудес не бывает (не тешь себя надеждами), насос (как уже неоднократно писалось и проверялось) ставь от ГАЗовских двигателей семейства 406-409 (БОШ или СИМЕНС).
 
63
25
Клинцы
#8
Шуруп, Так-то на Волге с 406м внешний насос стоит. Есть роликовый насос БОШ от Фолькса, при проверке в ведре давит 8 , вот и думаю, как будет вести себя регулятор давления, не сдохнет от такой давки?

Sashok4, Да это понятно.
 
Последнее редактирование модератором:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#9
Я просто зашел в Волговский магазин ,выбрал турбинку и купил,давит 3,0-3,2 с заявленной производительностью 120 (у ТАЗовского - 60), простите ,но в единицах измерения производительности не помню,по моему л/ч.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#10
Я просто зашел в Волговский магазин ,выбрал турбинку и купил,давит 3,0-3,2 с заявленной производительностью 120 (у ТАЗовского - 60), простите ,но в единицах измерения производительности не помню,по моему л/ч.
да там в л/ч я себе ставил от ваза , через 2 недели снял ! такое го..но , пришлось оригинал ставить не стал колхозить ...
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#11
У меня БОШевский от ГАЗели-вполне достойный агрегат (но уменя и форсунки от ГАЗовского двигателя Сименс,с такой же производительностью,да и лямбда "Крайслеровская" ,так что весь комплект в сборе).
 

TeN48

Новичок
0
0
Ford Explorer U2 1996
Питер
#12
как я понял все зависит от того как повезет, левак купишь или норм. Тоже мучался с работой двигателя, то не заводится долго, то обороты плавают, тупит при газе, не послушал форум - не померил давление топлива, просто ткнул в штуцер отвертку, от туда полилось, а в один момент случилось, что совсем не завелась машина, ткнул, а там пусто, потащил машину в бокс на яму, снял насос, а там провод отвалился + на насос, соединил, он заработал, обрадовался, все собрал, давление так и не померил, в итоге через 3 дня опять встал, теперь насос окончательно накрылся. Поставил бошевский от жигулей, машина просто с места рвать начала. За оригинал просят 6т.р. за насос или 12 в сборе с датчиком, а на датчик никогда не жаловался. А этот был куплен в круглосуточных запчастях за 1,7 т.р. если не выдержит или не понравится тогда уже подумаю про газелевский ибо там расход близок к нашему.
 
63
25
Клинцы
#13
Насосов у меня уже 3 штуки все Бош , 2 погружных от Ауди-Фольксваген (роликовые) , но они давят без регулятора за 10 атмосфер (манометр до 10 и стрелка зашкаливает) и 1 Волговский внешний шестеренчатый, давит без регулятора 6. Склоняюсь к Волговскому. Кстати на Волге заборник стоит тоже сверху бака, все это: заборник-топливопровод до насоса-насос у меня есть. Осталось найти время.
 
63
25
Клинцы
#14
Поменял насос, ситуация не изменилась. Давление на всех режимах 1,7 . Может ли регулятор так косячить? Обычно он не сбрасывает давление, если не исправен, а тут такое. Что скажете?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#15
напряжение померяй на насосе сколько приходит. Может где просаживает. топливный фильтр новый?
Скинь с регулятора трубку вакуума, давление какое становится?
 
63
25
Клинцы
#17
Короче я задолбался уже! Замена регулятора нормализовала давление в рампе. Заменены свечи и форсунки, но дерганье не исчезло. Когда разгоняешься примерно на 1700 - 1800 оборотов обычно 2 раза: дерг-дерг и дальше разгоняется, может зависнуть сначала, а потом уже дерг-дерг и поехала. Куда еще копать? Какие версии? Может это мозги? Коробку я поставил механическую, а мозги остались прежние. Они вообще на АКПП и МКПП разные?
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#18
народ, проблема такая, короче выехал на своем бегемоте из боксов и он заглох, залил 10 литров бензина, завелся и стал работать через задницу, затроил, на газ кое как реагировал, мотор колбасило короче, поменял свечи и провода, ничего не изменилось, короче стал я грешить на плохой бензин, снял бак, слил бензин, говна в баке не было, замерил давление на насосе, а он дохлый чуть больше 1 бара, короче купил новый насос, поставил, все собрал, топливный фильтр поменял, запускаю а все стало еще хуже, короче заводится долго, мотор колбасит, на газ реагирует сбросом оборотов и пытается заглохнуть, если не трогать то сам глохнет, короче куда копать товарищи???
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#19
pankomat, значит насос поставил говно... как вариант - поставил не так...

Добавлено через 1 минуту
голосовалка какая-то идиотская у вас
куда правильнее были бы варианты:

Поставить погружной.
Колхозить внешний от "Волги".
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#20
да там нереально его не так поставить, насос новый мерил давит отлично, может там и регулятору уже каюк, он может со слабым давлением как-то пытался работать, а с нормальным кирдыкнулся???