OHV тупит и дергается.

При необходимости заменить топливный насос.

  • Колхозить погружной.

    Голосов: 7 43.8%
  • Поставить внешний от "Волги".

    Голосов: 9 56.3%

  • Всего проголосовало
    16
  • Опрос закрыт .

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#21
да там нереально его не так поставить, насос новый мерил давит отлично, может там и регулятору уже каюк, он может со слабым давлением как-то пытался работать, а с нормальным кирдыкнулся???
Ну, вообще конструкция регулятра такая, что при превышении давления сверх номинала он открывается, и лишку льет в обратку. Если пружина ослабла, то будет открываться раньше, вне зависимости от мощи насоса, по итоговому давлению в магистрали, если заклинит, то вообще не окроется, вне зависимости от давления.
Фильтр бы поменять, и продуть трубки на предмет отсутствия засоров, потом думать. И попробовать еще какую турбинку - может попасться ВАЗовский, не выдающий нужного давления=(
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#22
да трубки продул, и фильтр и сетка новые, насос не вазовский а на форда именно, сегодня вот кое как прогрелся и просто троит, уже сам не глохнет и на газ газует а не глохнет, на снятие провода с первого циллиндра не реагирует никак, на все остальные реагирует, короче не работает один циллиндр, свечку выкрутил вся в бензине мокрая, мотор перебирался все форсунки мыл на стенде, распыляли одинаково... может одна сдохла...
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#23
причина найдена, сегодня снял форсунки, на первом циллиндре мертвая, отсюда вопрос, где-то писалось про волговские форсунки подходят?? и какие номера???
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#24
форсунки подходят любые и от волги и от десятки у меня стоят сименсы не жалуюсь кто бош ставил тоже не плохо
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#25
ага, уже нашел в аналогах запчастей с номерами, короче буду менять =)
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#26
Короче я задолбался уже! Замена регулятора нормализовала давление в рампе. Заменены свечи и форсунки, но дерганье не исчезло. Когда разгоняешься примерно на 1700 - 1800 оборотов обычно 2 раза: дерг-дерг и дальше разгоняется, может зависнуть сначала, а потом уже дерг-дерг и поехала. Куда еще копать? Какие версии? Может это мозги? Коробку я поставил механическую, а мозги остались прежние. Они вообще на АКПП и МКПП разные?
Беломору.
Мозги разные. Тебе надо замкнуть какие-то два провода, и еще на какие-то два(в разъеме который подключается к АКПП) поставить резистор. Ищи тему "замена акпп на мкпп", там все написано.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#27
поставь форсунки оригинал, не занимайся ерундой
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#28
Grisha поставил на свой танк форсунки Сименс еще ранней весной, или поздней зимой даже. Недавно встречались, так машинка просто шепчет, и тягло - мама не горюй. Я же, летом, поменял насос, т.к. машинка заводилась не с первого раза, и приходилось немного крутить стартером. Так мне сосед приволок насос, не новый, сказал от нашемарки, якобы ставил на японца, да что - то не пошло. Решил я попробовать, да заодно и бак промыть, грязи и песка не было совсем, насос подошел, и, дай Бог здоровья соседу, работает на отлично, запускается с пол-пинка, и насоса не слыхать совсем.