оформление Евро 3

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#1
Коллеги, с 1 сентября 2015г. грузовикам ниже Евро2 нельзя будет вьезжать в пределы МКАД.
У меня в доках написано, что экологический класс не установлен и, соответственно, возникает проблема.
Ни у кого нет контактов тех, кто занимается оформлением нужных бумаг?
Задача минимум - подтвердить Евро 2, что в общем-то не очень сложно.
Задача максимум - сделать бумажки на Евро 3. Тут все сложнее, поверхностный обзвон показал, что прайс на енто дело с 30 тыс. в прошлом году вырос до 70 (под ключ, с оформлением в Гаи) в этом.
Поможите чем сумеете :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Поздно пить боржоми.
Уже никто не возьмется. Сейчас экологический класс, масса, категория и л.с - все отслеживается.
Изменения только через одобрение типа ТС. Даже евро 2 вписать будет крайне сложно.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#3
Да не, евро2-то как раз за вменяемые деньги подтвердить можно. Он же действительно евро2.
А я задумал на будущее евро 3 изобразить - вот это, похоже, действительно уже не просто.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Если задние лямбды есть - можно попробовать евро3.

Попытайтесь взять справку от дилера\представительства форд
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#5
Если задние лямбды есть - можно попробовать евро3.

Попытайтесь взять справку от дилера\представительства форд
Дилеры такую машину не знают :)
Представительство - это дельная мысль.
Для начала на будущей неделе схожу в ГАИ - что они вообще скажут про всю эту ситуацию.
Отпишусь тут по результатам.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
В гаи тебя пошлют дальше чем здесь цензурно можно написать.
 

Иван1981

Участник
297
10
Истра
#8
Я вообще запланировал этим летом попробовать перевести порося из грузового в грузо-пассажирский. Путь намечен, но не начат
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#9
В гаи тебя пошлют дальше чем здесь цензурно можно написать.
Они так вообще на любой вопрос изначально реагируют, но жить-то надо :)

Добавлено через 3 минуты
Ты что-то знаешь про эти конторы, какая-то положительая инфа есть?
Просто первая ссыль - вообще питерская, а вторая - некий институт. Я когда подобные конторы, которые с претензией на мегаофициоз, обзванивал, называли либо невменяемый ценник (типа 90 тыс, правда, чтоли, переоборудуют, а не просто доки делают...), либо вообще говорили, что машина слишком старая, с такими не работают.
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#10
MakarF250, вся эта затея - есть "мудовые рыдания".ИМХО
Сейчас,в наше время,ни кто и ни где не будет связываться с этой идеей,даже за большие деньги. Не буду ничего дальше писать,когда сами поймете это,то отпишитесь пожалуйста. :roll:
.

Добавлено через 23 минуты
Вот контора :D
http://ros-alyans.ru/povyshenie-ekologicheskogo-klassa-v-pts-na-gruzoviki/
Базы данных для определения экологического класса автомобилей (ЕВРО 1, 2, 3, 4, 5):
http://customstax.ru/page/doc/txt2.php
Дерзайте! :good::lol::roll:
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#11
самое правильное, но не самое быстрое и простое - это сменить в доках двигатель и навесное, соответственно сменить и эко-класс
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#12
самое правильное, но не самое быстрое и простое - это сменить в доках двигатель и навесное, соответственно сменить и эко-класс
Вообще не понял, о чем речь?
Поставить какие-то Двигатель, соответствующее Евро 3 и попытаться все это зарегистрировать?
Это, ты считаешь, самое простое???? :shock:
Не согласен....

Добавлено через 5 минут
MakarF250, вся эта затея - есть "мудовые рыдания".ИМХО
Сейчас,в наше время,ни кто и ни где не будет связываться с этой идеей,даже за большие деньги. Не буду ничего дальше писать,когда сами поймете это,то отпишитесь пожалуйста. :roll:
.

Добавлено через 23 минуты
Вот контора :D
http://ros-alyans.ru/povyshenie-ekologicheskogo-klassa-v-pts-na-gruzoviki/
Базы данных для определения экологического класса автомобилей (ЕВРО 1, 2, 3, 4, 5):
http://customstax.ru/page/doc/txt2.php
Дерзайте! :good::lol::roll:
Вы, видимо, не читаете то, что я пишу :)
Говорю абсолютно ответственно: подтвердить евро2, по которому моя машина действительно проходит - легко и не дорого.
Евро три изобразить с внесением через гаи - тоже можно, но цены называют не ниже 70 тыс.
Я пробую найти варианты за более вменяемые деньги, но пока не очень получается.
Видимо, остановлюсь на варианте подтверждения Евро 2, можно будет ездить до трешки, внутрь мне так и так нельзя с грузоподъемностью больше тонны.
Касаемо ваших ссылок: с конторой из первой как раз переписываюсь.
Во второй ссылке ни одна база не работает.
Но спасибо за участие :)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#13
Поясню, вариант с заменой двигателя делают когда нужно уменьшить количество лошадей в налоговой базе.
После оформления все как правило возвращают назад.

Вариант когда нужен только эко класс - несколько проще, но обязательное условие - авто должна быть на учете в РФ и не иметь проблем с таможней (левые сертификаты, белорусские доки и проча).

Там уже по факту - модернизация по экологии от свежих модификаций, установка газового (метан) оборудования и эко-причандалов и тд

Кстати гбо на дизель 4 или 5 евро класса - даст и существенную экономию по топливу, правда цена вопроса весьма приличная.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#14
Поясню, вариант с заменой двигателя делают когда нужно уменьшить количество лошадей в налоговой базе.
После оформления все как правило возвращают назад.

Вариант когда нужен только эко класс - несколько проще, но обязательное условие - авто должна быть на учете в РФ и не иметь проблем с таможней (левые сертификаты, белорусские доки и проча).

Там уже по факту - модернизация по экологии от свежих модификаций, установка газового (метан) оборудования и эко-причандалов и тд

Кстати гбо на дизель 4 или 5 евро класса - даст и существенную экономию по топливу, правда цена вопроса весьма приличная.
У меня бензин - это просто для уточнения.
Конкретизируй - ты говоришь про установку двигателя другой модели\модификации?
Если да, то какой же это самый простой путь? Мало того, что двигатель надо где-то взять, поставить его (это скока же денег?), так еще и чтобы зарегистрировать это в гаи, надо семь кругов ада пройти.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#15
Да е-мое......ну конкретика тебе зачем....все равно делать не будешь....

Ну ладно, давай по минималке, берем б/у комплектный движок газона с доками, евро-3, это рублей 20-30, делаем переходную плиту на акпп - рублей 7-10 + пятерку на удлинитель вала, за установку колхоза и адаптацию - еще рублей 20.

Теперь поехали формально - заявление технадзору в гаи, отказ или иное, копии всех доков в электронном виде включая доки на движок, акт установки, сертификат сервиса, копию заявления в гаи и копию своего паспорта - отправляем в птиа-нами-фонд, получаем счет на оплату - платим, получаем заключение по почте, едем в гаи, авто на осмотр, потом на замену доков (свидетельства), в птс, карте и свидетельстве - замена двигателя и евро-класса......все, езди спокойно и плати меньше.....формальности тебе станут в 7-12 рублей, там еще перерасчет страховки будет....
Ну и замена движка в обратном порядке - еще червонец....:)

Особо одаренные личности ниче под капотом не меняют - писят рублей на сухари инспектору и все...:)

Добавлено через 1 минуту
По замене только евро - мне лень честно говоря писать, там много - но замена по сути только экологиии и выпуска - сходи на птиа-нами-фонд, там все это подробно и много раз.....
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#16
Да е-мое......ну конкретика тебе зачем....все равно делать не будешь....

Ну ладно, давай по минималке, берем б/у комплектный движок газона с доками, евро-3, это рублей 20-30, делаем переходную плиту на акпп - рублей 7-10 + пятерку на удлинитель вала, за установку колхоза и адаптацию - еще рублей 20.

Теперь поехали формально - заявление технадзору в гаи, отказ или иное, копии всех доков в электронном виде включая доки на движок, акт установки, сертификат сервиса, копию заявления в гаи и копию своего паспорта - отправляем в птиа-нами-фонд, получаем счет на оплату - платим, получаем заключение по почте, едем в гаи, авто на осмотр, потом на замену доков (свидетельства), в птс, карте и свидетельстве - замена двигателя и евро-класса......все, езди спокойно и плати меньше.....формальности тебе станут в 7-12 рублей, там еще перерасчет страховки будет....
Ну и замена движка в обратном порядке - еще червонец....:)

Особо одаренные личности ниче под капотом не меняют - писят рублей на сухари инспектору и все...:)

Добавлено через 1 минуту
По замене только евро - мне лень честно говоря писать, там много - но замена по сути только экологиии и выпуска - сходи на птиа-нами-фонд, там все это подробно и много раз.....
Я просто долго не мог поверить в то, что ты подразумеваешь именно то, что ты подразумеваешь, вот и спрашивал про конкретику :)
То есть ты на полном серьезе утверждаешь, что поставить в форд двигатель от газона и оформить это через гаи - реально?
Не знаю, наверное у вас это еще возможно (я так понимаю, ты из краснодарского края), а в Мск
мы не можем не то, что замену движка на другую модель зарегистрировать, но и другие гораздо более невинные вещи легализовать. Ты приходишь с сертификатами, к примеру, на силовой бампер, доками из птиа-фонда, что типа сделано все правильно, и под разными предлогами идешь из гаи к бениной маме. А с колхозом вроде газоновского движка под капотом форда - это даже и говорить с тобой никто не будет.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#17
MakarF250, у тебя есть на руках хоть один письменный отказ....?
Ну хотя-бы по бамперу.....на который у теья был сертификат и заключение птиа-нами фонда....?
Покажи, очень интересно....:)

А насчет движка - не имеет значения газоновский или фордовский.....с точки зрения законодательства РФ.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#18
Фишка в том, что они даже письменный отказ не дают.
Последний раз картина выглядела следующим образом:
- У вас бампер уже стоит? А по новым правилам вы должны были сначала прийти к нам, чтобы заявить желание переоборудовать машину.
Я сказал - давайте письменный отказ. Они приняли бумаги но сказали: срок ответа не регламентирован, приходи месяца через 2. Когда я зашел месяца через два, моих бумаг просто не нашли. Сказали - ой, подавай по новой.
К тому моменту машина, ктр я хотел легализовать, уже была продана. Я хотел пройти этот путь, чтобы понимать, что сейчас происходит с регистрацией внедорожного тюнинга в Мск.
Короче - у нас это сейчас невозможно зарегистрировать, двигатель от другого авто - тем более (это и вообще всегда было непросто). Поверь - я знаю о чем говорю, торгую тюнингом для внедорожников.
В интернете покопайся, куча тем про то, как народ не может ни лифт, ни бампера, ни лебедки узаконить. Да и здесь это многократно обсуждалось.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#19
Да все можно.....не имеет значения где....но они тебе правильно сказали - сначала заявление, потом установка.
Но победиьь можно - все общение в письменном виде, за самовольную установку бампера стрясут рубль - на том все их претензии и кончаться....
Если принциптально - опиши ситуацию на форуме птиа......, хочешь - давай помогу кляузу в прлкуратуру сваять.....по возвращению, с телепона такая хрень......и брось в личку год выруска-модель движка- мощность и полнвй вес авто.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#20
Да понятно, что в основе они не правы - нигде в техрегламенте или других актах нет прямого запрета на внедорожные аксессуары или другие изменения.
Но сам понимаешь: они очень долго могут отказывать на словах, требовать дополнительные бумаги, рассматривать заявление, терять документы ну и т.п.
Спасибо за предложение о прокуратуре, но прям щас не актуально.
Кинь в личку электронную почту свою, я тебе копии доков пришлю на свой форд.
Сейчас ситуация такова, что, похоже, буду просто подтверждать евро 2, за евро 3 я дешевле 70 тык найти не могу, а это дорого. Сильно подозреваю, что конторы эти подняли цены на ажиотаже перед сентябрем, когда вступает норма. В дальнейшем, думаю, цены должны упасть, тогда и попробую заняться этим вопросом.
Но если вдруг у вас в Краснодаре можно дешевле евро 3 замутить, то я как раз в июле собираюсь примерно в ту степь :)))