оформление Евро 3

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#21
Это все называется - внесение изменений в конструкцию автомобиля.
А теперь читайте дальше техрегламент )))
На НАМИ в гаевне клали.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#22
MakarF250, да не надо доки - только то что я попросил....подумаем чем помочь.

ns4600, тож самое - пример отказа письменный есть....или со слов знакомых....?
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#23
MakarF250, да не надо доки - только то что я попросил....подумаем чем помочь.

ns4600, тож самое - пример отказа письменный есть....или со слов знакомых....?
Кинул инфо в личку, заранее спасибо.
Странно все-таки, что ты не веришь упорно, что все с оформлением изменений сейчас у нас все сложно вплоть до полной невозможности :)
Задам обратный вопрос - ты сам давно пробовал совершить какие-нибудь регистрационные действия с машиной, у которой что-либо изменено в конструкции?
Они найдут 100500 причин, по которым отказать. Сертификат? А ты докажи, что это сертификат именно на этот бампер (реальный ответ гайцов, включают дурака до бесконечности).
Доки из НАМИ? А нас не интересует, идите пройдите все соответствия у нас в технадзоре.
Ну и т.д. и т.п.
Я абсолютно серьезно говорю: сейчас вся внедорожная москва мучается и не может ничего сделать. Едут в какие-то подмосковные деревни, в соседние области и там на кривой кобыле как-то этот вопрос обходят.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#24
Я не верю потому что это входит в мой бизнес, оформление переделок....

насчет внедорожной москвы - давпй не будем в одну кучу - внесение изменений в конструкцию и выявление этих изменениц при смене учета, то и тд.

в первом случае ехать в деревни бесполезно, только по месту учета авто....

и что понять под "технадзором".....?

инспектор технадзора в гаи и будет тебе согласие или отказ давать......ьолько он, а не иной гаишник....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#26
Иванович_23, ну ты как заколдованный )))
КЛАЛИ в гаи на ПТИА-нами . Могу написать это сто раз если поможет.
Личный опыт - когда эта ботва с эк классом всплыла перед новым годом, я получил подобные справки из птиа на пару своих машин, там где эккласс отсутствовал. Пришел к знакомому в гаи. Был веливо послан со словами - извини, зделать ничего не можем. Сделал в области через согласование типа, внесение изменения в конструкцию, "установку катализатора" в лицензированной конторе. После НГ - отсос ввиду вступления нового техрегламента.
Кстати ГБО - также является внесением изменений в конструкцию. ГБО кто -нибудь легализовывал или машину с ГБО ставил на учет ?
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#27
С ГБО на рабочем Соболе был послан гайцами с той же формулировкой, с которой посылали паджерик с бамперами - оно уже стоит, приведите в первоначальный вид автомобиль (сиречь демонтируйте гбо), приходите, берите у нас разрешение на переоборудование, а потом уже все остальное.
NS4600, на своих машинах было подтверждение эк. класса, или мутился более высокий, чем тот, ктр идет по одобрению типа ТС?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#29
гбо точно так надо вносить как и остальное, минус акт и сертификат....все остальное в таком- же порядке и начинать так- же с наи по месту регистрации.


ns4600, я тебе верю - но собираю практику отказов, поэтому и прошу копию бумаги....:)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#31
Да...дооборудование катализатором.

Добавлено через 3 минуты
ns4600, я тебе верю - но собираю практику отказов, поэтому и прошу копию бумаги....:)
Копию бумаги естественно не требовал. Проще как всегда оказался "другой" вариант, тем более цейтнот был.
Получить отказ и пробовать его обжаловать в суде - это года на три растянется. И дешевле не выйдет.
Замумукаетесь всякие экспертные заключения получать, это тоже не дешево.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#32

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#33
Многократно проверил разные ссылки и об этом здесь писал - мне назначали не ниже 70 (было и 90 и 120). С первой ссылкой точно общался, со второй - не помню, много их было.
Хитро они пишут "от 35", хотя в прошлом году вроде так и было.
Повторюсь, подозреваю, что взвинтили цены на ажиотаже перед вступлением в силу новых правил въезда в столицу.
Поэтому пока я и остановился на подтверждении евро 2.
Надеюсь, что завтра мой фордик уже будет с новой записью в бумагах.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#34
Эх, все же в мск пролет - отказываются даже очень знакомые гайцы делать.
Один вроде дал надежду, но при ближайшем рассмотрении моих бумаг они развели руками: по внутреннему распоряжению грузовики до 2000 года считаются нашими государевыми людьми "евро 0" и ниипет.
Придется корячиться через замкадье с якобы установкой катализатора, то, о чем писал ns4600.
 

Nivan

Новичок
19
0
Москва
#35
однако, интересная тема.
у меня примерно такая же хотелка - в доках "нет данных" (потому что в 2005 году в птс тупо не было графы "экологический класс"), но в свидетельстве одобрения ТС, на основании которого выдан ПТС, от 2004 года - евро4.
тоже хочу внести изменения в птс и стс. а то мало ли...
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#36
однако, интересная тема.
у меня примерно такая же хотелка - в доках "нет данных" (потому что в 2005 году в птс тупо не было графы "экологический класс"), но в свидетельстве одобрения ТС, на основании которого выдан ПТС, от 2004 года - евро4.
тоже хочу внести изменения в птс и стс. а то мало ли...
На неделе буду кое-какой вариант в ближнем подмосковье прорабатывать. Если все получится - дам контакты. Хотя ты бы спросил в гаи, может так внесут, у меня-то грузовик, с них спрос иной :)
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#37
Вписал ЕВРО2. Кому надо - поделюсь контактами в личку.
Делают в Железнодорожном.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#39
Да че намекать - 32 тыщщы.
Причем в результате обошлось без изображения установки всяких катализаторов и проч.
По одобрению типа ТС мой F250 в базах реально евро 2.
Т.е. за бабос наши дорогие гайцы просто не артачились, а сделали то, что по идее и должны были сделать.
Обожаю тратить деньги таким образом....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#40
Ничего не меняется - бабло побеждает зло )))