Одна из причин повышенного расхода топлива

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#41
В том то и дело что после сброса клемм очень много времени прошло, и все адаптации уже должны были сталибилизироваться...
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#42
Что-то слишком заковыристо-сложный и долгий процесс был приведён в пример - вот выдержка из мануала,всё чётко и ясно:

Because your vehicle’s engine is also electronically controlled by a
computer, some control conditions are maintained by power from the
battery. When the battery is disconnected or a new battery is installed,
the engine must relearn its idle and fuel trim strategy for optimum
driveability and performance. To begin this process:
1. Set your parking brake.
2. Put the gearshift in P (Park), turn off all accessories and start the
engine.
3. Let the engine idle for at least one minute.
4. The relearning process will automatically complete as you drive the
vehicle.
The vehicle may need to be driven 16 km (10 miles) or more to
relearn the idle and fuel trim strategy.
If you do not allow the engine to relearn its idle trim, the idle quality
of your vehicle may be adversely affected until the idle trim is
eventually relearned.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#43
Долго бился, пытаясь найти причину повышенного расхода - 30 л, пока случайно не обратил внимание на датчик дроссельной заслонки, и вот что обнаружил. По мануалу, в закрытом положении напряжение на датчике должно быть 0 вольт, и при открывании дросселя плавно повышаться до 5 вольт. У меня же в закрытом положении - 1 вольт! Открутил датчик. Получается что когда он прикручен - он уже повернут на определенный угол.В свободном состоянии на датчике - 0.5 вольта, что то же нехорошо, но все таки меньше 1 вольта. Подпилил места крепления датчика, чтобы он встал без прокручивания. Проехался. Расход сразу упал до 25 литров. Еще мучали повышенные холостые - все пришло в норму. Заказал новый датчик, думаю что удасться еще снизить расход.

Добавлено через 24 минуты
Небольшое уточнение - в закрытом состоянии - 0.5 вольта должно быть
так кому верить про вольтаж тебе или? http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33484
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#44
Долго бился, пытаясь найти причину повышенного расхода - 30 л, пока случайно не обратил внимание на датчик дроссельной заслонки, и вот что обнаружил. По мануалу, в закрытом положении напряжение на датчике должно быть 0 вольт, и при открывании дросселя плавно повышаться до 5 вольт. У меня же в закрытом положении - 1 вольт! Открутил датчик. Получается что когда он прикручен - он уже повернут на определенный угол.В свободном состоянии на датчике - 0.5 вольта, что то же нехорошо, но все таки меньше 1 вольта. Подпилил места крепления датчика, чтобы он встал без прокручивания. Проехался. Расход сразу упал до 25 литров. Еще мучали повышенные холостые - все пришло в норму. Заказал новый датчик, думаю что удасться еще снизить расход.

Добавлено через 24 минуты
Небольшое уточнение - в закрытом состоянии - 0.5 вольта должно быть
подскажите как проводили проверку вольтажа, вкл или выкл зажигание, или еще как-нибудь ?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#45
Все TPS(датчики положения педали или дроссельной заслонки) должны иметь 0.4-0.9в на Х.Х.
Никогда не встречал 0-левых значений для tps на хх.
07-09в-это норма.

Максимальные значения,WOT(wide open throtlle)при до конца нажатой педали,обычно не превышают 4.7 вольта.На многих авто,4.2-4.7в.
5-ти вольт,никогда не видел.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#46
Долго бился, пытаясь найти причину повышенного расхода - 30 л, пока случайно не обратил внимание на датчик дроссельной заслонки, и вот что обнаружил. По мануалу, в закрытом положении напряжение на датчике должно быть 0 вольт, и при открывании дросселя плавно повышаться до 5 вольт. У меня же в закрытом положении - 1 вольт! Открутил датчик. Получается что когда он прикручен - он уже повернут на определенный угол.В свободном состоянии на датчике - 0.5 вольта, что то же нехорошо, но все таки меньше 1 вольта. Подпилил места крепления датчика, чтобы он встал без прокручивания. Проехался. Расход сразу упал до 25 литров. Еще мучали повышенные холостые - все пришло в норму. Заказал новый датчик, думаю что удасться еще снизить расход.

Добавлено через 24 минуты
Небольшое уточнение - в закрытом состоянии - 0.5 вольта должно быть
Кто нибудь еще так делал ?
По мануалу написано при закрытой 0,5-1 вольт, при открытой 4,0 - 5,0 вольта.
Сегодня замерял у себя на закрытой скачет 1.0 - 1.01 вольта , на открытую не мерял.
Датчик новый совершенно.
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#47
у меня по городу жрет 25 литров в умеренном стиле (иногда резкие разгоны с перекрестка). возможно станет меньше если разобраться с парой ошибок. ругается то на один то на другой ДК. и выдает ошибку 0406 по егр, хотя я его вроде как заглушил по инструкции. а по трассе от 13 до 16 при скорости 90-100 на круизе
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#48
понятно все, раз никто ничего не знает, будем проводить эксперементы