Одна из причин повышенного расхода топлива

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#21
Почему вредно для Навигатора? Он даже не напрягается. На магистрале до 150 даже гаишники не останавливают. И если пустая магистраль, то почему бы не пришпорить немного? Про слалом речи не идет.
Выше 140 у Навигатора хреновая управляемость, да и затормозить уже будет не так просто. Вообще 120 - самая оптимальная скорость по моим ощущениям.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#23
Подскажите по поводу зимнего расхода топлива.

У меня летом при перегоне из Москвы, средний расход был 12.5 грубо, при средней скорости 110-120 на круизе. Вчера ехал из башкирии 250км, обнулил бортовой компьютер, средний расход около 17ти литров. Было конечно значительное количество обгонов, но на прямых участках не особо стремился снизиться расход.

Нормально ли это для зимы?
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#24
Приблизительно так же
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#25
Нормально ли это для зимы?
это на бензе? В эти выходные гнал Экспедишена (2005г) из Питера. примерно 750 км прошли, ехали в достаточно активном режиме - постоянные обгоны на узкой трассе. По прибытии в Москву комп показывал 14,4 бенза.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#26
Да, на бензине. Вот и мне кажется что многовато как то...

Не покидает ощущение что после ремонта коробки машина потеряла прыткость и стала больше жрать, но объективных причин пока не могу найти...
 
Последнее редактирование модератором:

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#27
Да, на бензине. Вот и мне кажется что многовато как то...

Не покидает ощущение что после ремонта коробки машина потеряла прыткость и стала больше жрать, но объективных причин пока не могу найти...
Михаил! Как один из возможных вариантов. Ремонт-снять, отремонтировать и поставить коробку на место. Явно машина стояла без АКБ. А после машину обучал? Или завел и поехал?:?
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#28
Михаил! Как один из возможных вариантов. Ремонт-снять, отремонтировать и поставить коробку на место. Явно машина стояла без АКБ. А после машину обучал? Или завел и поехал?:?
У меня тоже машина долго стояла без АКБ, теперь нужно её как то обучать?
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#29
У меня тоже машина долго стояла без АКБ, теперь нужно её как то обучать?
При снятии питания с "борта" происходит стирание оперативной памяти( что часто используется для стирания ошибок). На компе остаются заводские установки( то есть, что-то осредненное). Для того, чтоб машина ехала этого хватает, а чтоб ехала хорошо и экономно НЕТ!
Поэтому проводим обучение мозгов (прописываем топливные карты).
1. Подсоединяем АКБ на "борт".
2. Заводим авто. Больше ничего не трогаем!!!
3.Прогреваем авто до рабочей температуры. За это время прописываются : ХХ( от мах до мин.)
4.Даем проработать 4-5 минут затем включаем все освещение+печка ( т.е. работа под электронагрузкой) и опять 4-5 минут.
5 Включаем КОНДИЦИОНЕР и опять 4-5 минут.
6 Все выключаем и последние 4-5 минут работы . ВСЕ!!! Глушим. МАШИНА готова опять служить верой и правдой. КАКТО ТАК!!!:good:

ВАЖНО!!! За все время обучения педаль газа не ТРОГАТЬ!!! Первые 50-100 км. машина еще будет писать карты при движении. Поэтому постарайся на педаль без "фанатизма", а вообще лучше с фиксацией скорости( скажем 40, 60, 100)
 
Последнее редактирование модератором:

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#30
А что произойдет если не по методике? обучаться дольше будет или неверные данные забьет?. Как процесс обучения влияет на расход бензина в последующем?
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#31
Слышал про такое на япах... Если не дать мин 10-20 поработать на холостых глохнет на каждом светофоре и т.п. На своем Линкольн Навигатор такого не замечал. Всегда ставил и ехал сразу. Особой разницы не замечал ни в динамике, ни в расходе.
Зы. на расход по компу не смотрю.
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#32
А что произойдет если не по методике? обучаться дольше будет или неверные данные забьет?. Как процесс обучения влияет на расход бензина в последующем?
Поэтому часто с удивлением смотрю на публикуемые цифры расходов в постах!!!
Он ("мозггг") заполняет клеточки карт ПЕРВЫМИ показаниями, без последующих корректировок!!!
Поэтому отличаться будет расход точно и к сожалению не в меньшую сторону !:D
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#33
Поэтому часто с удивлением смотрю на публикуемые цифры расходов в постах!!!
Он ("мозггг") заполняет клеточки карт ПЕРВЫМИ показаниями, без последующих корректировок!!!
Поэтому отличаться будет расход точно и к сожалению не в меньшую сторону !:D
То есть у тебя был повышенный расход а ты этим колдунством вернул его в норму ?
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#34
То есть у тебя был повышенный расход а ты этим колдунством вернул его в норму ?
К счастью нет!!! Просто старый хозяин (дотошный мужик ) рассказал и посоветовал. Я же, как любой ....... проверяю на себе. После первого снятия АКБ отметил увеличение расхода и уменьшение "прыти". Все повторил, но уже с пропиской и теперь делаю всегда.
КМК поэтому на расход и нет обид!!!
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#35
На сколько по времени можно скидывать клемы?
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#36
Хм., попробую.
У меня после 3-х дневного отсутствия АКБ расход увеличился в 2 раза, завиноватил лямбду и катушки, заказал, пока дойдут, попробую этот вариант.
Если теория верна то после установки АКБ комп запомнил первые 10 минут работы, 5 минут прогрев(стрелка на первом делении), 5 минут затяжной подъем на малой скорости, и как результат 40 л\100 км по расходомеру и в реале.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#38
Есть еще такой алгоритм, за 5 минут обнулится-нет х.з.

"1.Прогреваем двигатель до рабочей температуры,желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 5 минут, происходит "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клемму обратно
3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клемму
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа, заводим двигатель.
5.Прогреваем в течение 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон до 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание, вытаскиваем ключ из замка, для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т.п. работавших при движении.

Вариант Абеля кажется мне более логичным.
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#39
Ребяты, что то вы слишком усложняете вопрос про КАМ(Keep alive memory). Все параметры постепенно придут в норму при обычном стиле езды, ничего там не надо обучать. А чтобы расход изменялся в полтора раза из-за этого - выдумки.
Сбрасывать КАМ лучше всего через сервисную функцию в сканере.
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#40
Все параметры постепенно придут в норму при обычном стиле езды, ничего там не надо обучать. А чтобы расход изменялся в полтора раза из-за этого - выдумки.
Дмитрий! Здравствуйте! Ни кто не говорит о разах-это несерьезно! Второе -в вашем посту слово постепенно-главное! А сбрасывать КАМ через сканер ни кто не оспаривает. А вопрос об обучении был поднят после сообщении о возросшем расходе и туповатости после ремонта. И предложен как один из многих факторов влияющих на "результат" . 8)