Как я поборол чек энжин.
Вообщем началась у меня эта история с нового года. Машина стала подергиваться на холостых и при скорости от 60 до 80. По началу так и ездил, по весне стало ощутимо трясти авто и загорелся "Чек энжин". Недавно заежха к Кодичу на диагностику покало что пропуски зажигания в 4 цилиндре. Купил катушку зажигания Motorcraft в сборе и заменил. На какое то время все стало гуд.
Однако, в выходные поехал на природу, туда все было хорошо, а обратно двигатель стал троить, обороты не развивает, и замигал "Чек энжин". Еле доехал обратно.
По приезду снял, форсунки, катушки, свечи. Форсунки в норме, а вот катушки 3 и 7 цилиндр в свечных колодцах была вода, свечи этих цилиндров полностью были не рабочие.
Заменил резинки на катушках, две свечи. Резинки смазал кремом диэлектрическим.
После этого, чек погас, мотор ЗАРАБОТАЛ как надо, просто зверюга.
Выводы: 1. Свечные резинки НАДО менять по сроку, так как они дубеют, и начинают пропускать воду в колодец.
2. Нужно приколхозить защиту поддона двигателя. У меня есть крепежные отвертия, но самой защиты нет. В сырую погоду вентилятор засасывает воду из луж, весь мотор в грязи и соответственно в воде..
3. Возможно, использовать свечи с обычным медным электродом, которые менять раз в сезон (10 000 км). Этим будет проводиться сезонная проверка катушек и свечных колодцев. А то закрутил свечи родные и типо на 100 000 миль не проверяешь.
Вообщем началась у меня эта история с нового года. Машина стала подергиваться на холостых и при скорости от 60 до 80. По началу так и ездил, по весне стало ощутимо трясти авто и загорелся "Чек энжин". Недавно заежха к Кодичу на диагностику покало что пропуски зажигания в 4 цилиндре. Купил катушку зажигания Motorcraft в сборе и заменил. На какое то время все стало гуд.
Однако, в выходные поехал на природу, туда все было хорошо, а обратно двигатель стал троить, обороты не развивает, и замигал "Чек энжин". Еле доехал обратно.
По приезду снял, форсунки, катушки, свечи. Форсунки в норме, а вот катушки 3 и 7 цилиндр в свечных колодцах была вода, свечи этих цилиндров полностью были не рабочие.
Заменил резинки на катушках, две свечи. Резинки смазал кремом диэлектрическим.
После этого, чек погас, мотор ЗАРАБОТАЛ как надо, просто зверюга.
Выводы: 1. Свечные резинки НАДО менять по сроку, так как они дубеют, и начинают пропускать воду в колодец.
2. Нужно приколхозить защиту поддона двигателя. У меня есть крепежные отвертия, но самой защиты нет. В сырую погоду вентилятор засасывает воду из луж, весь мотор в грязи и соответственно в воде..
3. Возможно, использовать свечи с обычным медным электродом, которые менять раз в сезон (10 000 км). Этим будет проводиться сезонная проверка катушек и свечных колодцев. А то закрутил свечи родные и типо на 100 000 миль не проверяешь.