Navigator 2 Очередная проблема-дергается на низких оборотах и троит

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#21
игрок
проблема остается на высоких оборотах на скорости,скорее всего это катушки а клапан,да,можно и помыть,заодно и по колесам ногой попинать,лобовик протереть :D
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#22
это могут быть и две независимые друг от друга проблемы :wink:
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#23
игрок
Илюх,да я не спорю..я не против помыть клапан хх,постучать по колесам и потереть лобовик..то шутка :)
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#25
клапан этот я промыл.не знаю как надо,промыл как смог...так же промыл клапан PCV неподалеку от него.результат нулевой
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#26
Проблема частично решилась!!!
сделал диагностику.Показала провалы на 6 и 8 цилиндрах.Поменял катушки (поставил новые - у официалов форд оказались по 4000р).Дергания пропали ,ехать стала гораздо лучше ,НО!!!!как всегда оно - гребаное НО

п.с. извиняюсь за выражение

чек загорелся где то через 150 км пути - мать его за ногу...и заметил что на протяжении всего этого пути машина очень сильно детанировала на скорости от 80 до 120 в независимости на какой передаче находилась коробка...

что может быть? без понятия...завтра попробую отбалансировать колеса - может дело в этом ,но я сильно сомневаюсь...


ДА И ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ ДЛЯ ФОРУМЧАН!!!

сказали что неисправность в катушках на этих машинах не такое уж и редкое явление - причиной как правило становится мытье двигателя (чаще всего как раз перед продажей а\м)...так что если кто захочет смыть грязь керхером с движка - аккуратнее!!!
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#27
если катушки и их bots исправны и без трещин, если они перед установкой промазаны как положено, то их почти невозможно залить. если залились - значит катушки старые\драные или установлены не по технологии.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#28
CodeX сказал(а):
если катушки и их bots исправны и без трещин, если они перед установкой промазаны как положено, то их почти невозможно залить. если залились - значит катушки старые\драные или установлены не по технологии.
в дилерском Экспедишне,новом,вообще без пробега в 2005 году наблюдал картину,какой-то шибко умный манагер перед выдачей клиенту решил помыть мотор,чой-то там ему показалось запылился,вода в колодцы попала не просушили..результат через 40 мин клиент на эвакуаторе назад..все 8 катушек в помойку. :)
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#29
CodeX сказал(а):
если катушки и их bots исправны и без трещин, если они перед установкой промазаны как положено, то их почти невозможно залить. если залились - значит катушки старые\драные или установлены не по технологии.
Ничего подобного. Как не маж все равно от давления херехера вода попадет, по опыту, не отрекусь.
Saamen + 100
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#30
да вот именно !!так что экспериментировать не стоит!!

надо как-нить пост чтоль создать,чтоб все увидели...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#31
для внимательных читателей - это не новость. даже фотки были, как и чего укутывать :D
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#32
Я тоже двигатель помыл!!!И залил все нах!Мотор затрясло,чек загорелся горючку стал жрать литр на километр наверное!На диагностики приговорили все восемь катушек под замену,подумал я подумал накладно однако все менять катушки и полез сам снял катушки оказалось колпачки резиновые были все потресканые поехал в клондайк прикупил там колпачки по пятьсот с чемто рублей за штучку и свечи за одно взял поменял я все это дело обнулил мозги (снимал клемму с акб)завел двигатель и все двигатель шуршит чек не горит горючку кушает по норме.Мотор больше мыть не буду!
 

LeXXu$

Участник
98
1
#33
Я вот тоже помыл движку... Завелась с пол тыку с мойки выехал троит, пердит дергаеться как будто 1 котел парит... Прогнал вроде попустило, подсохло чтоли. На следущей день просто не завелась. ПО месту разобрал а в колодцах воды было море. Компресором выдул, просушил катушки. Мотор остался дергаться серовно. Купил катушки все 8 и свечки поменял. Результат конечно лучше но серовно дергаеться раз на раз. Думаю в форсунках дело засрались(
Кто скажет че оригинальные стоят? И какие есть аналоги?
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#34
узнавал...есть оригинал по 3500 за штуку чтоль...на линкольпартс..вот
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#35
VNV сказал(а):
CodeX сказал(а):
если катушки и их bots исправны и без трещин, если они перед установкой промазаны как положено, то их почти невозможно залить. если залились - значит катушки старые\драные или установлены не по технологии.
Ничего подобного. Как не маж все равно от давления херехера вода попадет, по опыту, не отрекусь.
Saamen + 100
ах вы про керхера... ну тады ой... я не имел ввиду что дрыг моют керхером. им что угодно и где угодно можно залить... даже случайно через воздухан во впускной воды нафигачить можно.
а если мыть без экстрима, т.е. спец жижей с последующей промывкой ОБЫЧНЫМ шлангом, то ничего не зальется. конструкция уплотнений на ботсах весьма серьезная, чтобы просто так пропускать воду в колодцы.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#36
форсунки мойкой засрать вообще нереально :) даже керхером :)
причина в чем то другом
 

LeXXu$

Участник
98
1
#37
CodeX сказал(а):
форсунки мойкой засрать вообще нереально :) даже керхером :)
причина в чем то другом

Я конечно понимаю что форсунки керхером хрен попортиш))) Дело в том что я живу в регионе крайнего севера) где самое "качественное топливо" и в связи с тем что какоето время заправлял машину 95 бензом она под морозы перестала заводиться.. Я грушу на то что форсунки сцуут.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#38
зато у вас если на соляре написано что она зимняя - она и будет зимняя, т.е. не замерзнет в -10С :)
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#39
ребят еще вопрос.

Заметил за своим гатором что стоит только уехать куда нить на дольняк (скажем проехать 50-60 км) имеется ввиду по трассе ниразу не остонавливаясь - то тухнет лампочка чекинжин...

стоит после этого покататься по городу - на светофорах постоять, пару раз за день заглушить , завести ...вообщем вечером после работы по магазинам, туда-сюда - и чек загорается сразу же!

вопрос:
Примерно на ваш взгляд что это может быть ?(так как ехать опять в Москву к официалом за 110 км нет желания,а я чувствую что прейдется)

и сохраниться ли в памяти эта ошибка ,если я вдруг все таки приеду в сервис, а к моменту приезда лампочка -сволочь погаснет?
 

LeXXu$

Участник
98
1
#40
CodeX сказал(а):
зато у вас если на соляре написано что она зимняя - она и будет зимняя, т.е. не замерзнет в -10С :)
Главное у вояк не покупать а то когда будешь лить через ситец так он забьеться парафином)))))