Оцените авто плиз..

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#4
Эээээ не! Там волшебный таз. 240 кобыл в стоке, 360 с двумя турбинами. Мои бывшие многолитровые БВМ
отдыхают и очень нервно курят в сторонке... )))

Буэ....
Говорить о небезопастности, непрестижности, неудобстве в салоне ТАЗа?
Тем более 94 года...
Хочешь быстро ездить - купи мотоцикл.
 

Vladimir

Участник
129
0
#6
Зря вы так... о ВАЗ. Пол России на них передвигаются и ничего. Можно долго смеяться, обсуждать их недостатки и т.д. и т.п.
В данном случае речь идет о необычном авто, более чем необычном. Кузов там новый, 2007 года, мотор построен в 2008, пробег 15000.
Что касается качества, у меня есть раллийная 8ка, они ничем не уступает Subaru WRX STI. Только ее ремонт... в 100 раз проще и дешевле. "Корч" который я желаю приобрести, просто вписывается в МОИ ДЕНЬГИ. Я не могу себе позволить купить и содержать Субаря за 1000000, поэтому покупаю ВАЗ. К слову сказать, там есть кондиционер, гидроусилитель руля... машина реально очень комфортна и необычайно быстра. И не важно что там форсунки от AudiR8, турбина от WRX, дросселя от BMW, электрика Bosh и т.д. )))
Вспомните наверное про безопасность? С этим тоже все гуд: вварен каркас, четырех точечные ремни тоже не дадут умереть сразу )))
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#7
Зря вы так... о ВАЗ. Пол России на них передвигаются и ничего.
А вторая часть - пешком. Может взять с них пример?
Я не понимаю смысла пересаживания с большого и комфортного авто на плохой, маленький и некачественный(хоть и быстрый) ТАЗ.
Ну, не по-ни-ма-ююю... Но, хозяин-барин...

Кстати, а почему Форд Эксплорер 98 года, а кузов до 97? При этом мотор, судя по подписи SOHC.
 

Vladimir

Участник
129
0
#8
А вторая часть - пешком. Может взять с них пример?
Я не понимаю смысла пересаживания с большого и комфортного авто на плохой, маленький и некачественный(хоть и быстрый) ТАЗ.
Ну, не по-ни-ма-ююю... Но, хозяин-барин...

Кстати, а почему Форд Эксплорер 98 года, а кузов до 97? При этом мотор, судя по подписи SOHC.
Большой - относительно(учитывая что я один катаюсь). Комфортный - не заметил(говорю исключительно про свое авто, которым владею), что не кочка то прыжок :)
98 год - потому что Форд Эксплорер 97 года )))) 10й месяц.
По поводу моца - у меня есть Yamaha R6 2007 года, ооочень быстрый ) Ракета.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Чесслово, я тоже как-то не догоняю :shock: в чем цимус-то? Ну, Форд Эксплорер, понятно, не особенно быстро поездишь. У меня второй авто Вольво V70 AWD, 99г.в. 193л.с. турбо 2.5л, АКПП, чего там есть долго перечислять и все штатно! При старте, сопли летят на стекло задней двери, если душевно топтануть тапку. И все штатно. Стрит-сракингом не увлекаюсь и гоняться ни с кем не собираюсь, но иногда, редко, в настроение бывает срывы с катушек, в свефорных гонках меня не сделали ни разу. За 9 месяцев владения ниразу не ремонтировал, капот открывал правда, каюсь, масло менять. Так это ж штатная машина, про дорогое содержание Вольвы, мне, не надо ля-ля, она у меня вторая, еще ни разу не пожалел, было б моя первая 740-я универсалом, не продал бы до сих пор. Правда она была бы уже 4х4 :)
А вот содержание любого ТАЗа с тюних комплектом, особенно по мотору, обойдется в копеечку. Как содержать и как ездит ТАЗ-08, заряженный, я знаю не по наслышке, есть такой знакомый, правда у него вторая авто есть, Мицу Оутландер V6 :), грит, после Мицу на ТАЗе ездить нимагу, тем более что (орет благим матом) ТАЗ-то с ручкой!!! :D Разонаться-то на ТАЗе можно, а остановиться? Ехали мы с другом на его ведре 180км/ч, напряжно сильно, потом на Вольве, разница кардинальна, не сказать бы больше. А безопасность ТАЗа, а понты в конце концов? Нипанимаю. Оглянись вокруг, полно достойных и заряженных авто, Камри 98г.в., встречал такую например, с нагнетателем. Нормальная машина, но не универсал, а то б купил :)
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#10
Большой - относительно(учитывая что я один катаюсь). Комфортный - не заметил(говорю исключительно про свое авто, которым владею), что не кочка то прыжок :)
98 год - потому что Форд Эксплорер 97 года )))) 10й месяц.
По поводу моца - у меня есть Yamaha R6 2007 года, ооочень быстрый ) Ракета.
Поболее восьмерки-то будет... :)
Кочки?... Пневма работает? Рессоры просели?
У меня тоже 10-й месяц, а жопа другая... Где правда?
По поводу моца: скорости не хватает? Экстрима?
 

Vladimir

Участник
129
0
#11
Поболее восьмерки-то будет... :)
Кочки?... Пневма работает? Рессоры просели?
У меня тоже 10-й месяц, а жопа другая... Где правда?
По поводу моца: скорости не хватает? Экстрима?
В Фордике все работает. Пеневма, рессоры и т.д. Более того, все обслужено. Я как-то уже оставлял свой отзыв по этому поводу на avtomarket.ru. Приезжаешь в сервис, говоришь - косяк! А они тебе в ответ - это нормально... американец ведь )) ну и т.д.
Комфорт, это дело такое. Мне есть с чем сравнить ;)
Жопа другая, т.к. крышка от 98 года, старая сгнила, вот эту и поставили.
Моц: на нем не всегда можно гонять, в сильный дождь я например больше не рискую (в том году очень конкретно разложился на R1).
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#12
Что-то сильновато он у тебя задран. И полосы на крылья надо наклеить, а то "пытливым" сразу видно что колбашеный.
 

Vladimir

Участник
129
0
#13
Чесслово, я тоже как-то не догоняю :shock: в чем цимус-то? Ну, Форд Эксплорер, понятно, не особенно быстро поездишь. У меня второй авто Вольво V70 AWD, 99г.в. 193л.с. турбо 2.5л, АКПП, чего там есть долго перечислять и все штатно! При старте, сопли летят на стекло задней двери, если душевно топтануть тапку. И все штатно. Стрит-сракингом не увлекаюсь и гоняться ни с кем не собираюсь, но иногда, редко, в настроение бывает срывы с катушек, в свефорных гонках меня не сделали ни разу. За 9 месяцев владения ниразу не ремонтировал, капот открывал правда, каюсь, масло менять. Так это ж штатная машина, про дорогое содержание Вольвы, мне, не надо ля-ля, она у меня вторая, еще ни разу не пожалел, было б моя первая 740-я универсалом, не продал бы до сих пор. Правда она была бы уже 4х4 :)
А вот содержание любого ТАЗа с тюних комплектом, особенно по мотору, обойдется в копеечку. Как содержать и как ездит ТАЗ-08, заряженный, я знаю не по наслышке, есть такой знакомый, правда у него вторая авто есть, Мицу Оутландер V6 :), грит, после Мицу на ТАЗе ездить нимагу, тем более что (орет благим матом) ТАЗ-то с ручкой!!! :D Разонаться-то на ТАЗе можно, а остановиться? Ехали мы с другом на его ведре 180км/ч, напряжно сильно, потом на Вольве, разница кардинальна, не сказать бы больше. А безопасность ТАЗа, а понты в конце концов? Нипанимаю. Оглянись вокруг, полно достойных и заряженных авто, Камри 98г.в., встречал такую например, с нагнетателем. Нормальная машина, но не универсал, а то б купил :)
Акулыч, спорить не буду, в тазике нет ничего - только сумашедшие лошади + кондиционер + гидрач. Содержание таза - подешевле чем Экспа и Вольвы. Вот когда на Форд Эксплорере АКПП скажет ква (а она это скажет, поверь мне) - цена ремонта стартует от 50000(плавали, знаем).Когда на вольво прикажет долго жить турбина - денежка тоже не малая нужна. И последнее - сколько стоит Volvo V70 99 года??? Наверное не меньше 250тыр, с пробегом 250000 ))) У меня нет таких денег.... кризис )) Кстати, она по умолчанию не может ехать с 2.5 ан АКПП. Там турбина задушена, 196 коней... на колеса дай бог что бы 170 приходили. Без обид, просто факты.
И еще: Продать Экспа за вменяемые деньги - не реально!!!! Хоть он будет весь вылизан! Ликвидность 0.
 

Vladimir

Участник
129
0
#14
Что-то сильновато он у тебя задран. И полосы на крылья надо наклеить, а то "пытливым" сразу видно что колбашеный.
Кстати многие в потоке на экспах (кого встречал) спрашиваю - что сделал, чтобы так задрать?! Ответа нет - таким купил. Предыдущий был аналогичный. А что за полосы?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#15
Да декоративная полоска, которая клеется вдоль бортов мошины, и присутствует и тебя слева по заднему крылу и дверям, вдруг внезапно обрывается на переднем крыле- это явный признак донорской морды. А по правому борту вообще отсутствует. Ты лучше и с левого борта его полностью удали.
 

Vladimir

Участник
129
0
#16
Да декоративная полоска, которая клеется вдоль бортов мошины, и присутствует и тебя слева по заднему крылу и дверям, вдруг внезапно обрывается на переднем крыле- это явный признак донорской морды. А по правому борту вообще отсутствует. Ты лучше и с левого борта его полностью удали.
:) Ты первый кто это заметил... ей богу, даже не обращал внимания... спсб! завтра утром посмотрю ))
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#17
таз тоже у меня был....9-ка....первой машиной.....
потом через полгода прокатился на раллийной восьмёрке и запал на тюнинг..стрит сракинг тогда тока начинался и влияния на меня не оказывал....а раллийная тема была близка...с усилением кузова, переделкой рычагов, стоек, мотора, кпп....посчитав бюджет я остановился и продав через полгода купил спортбайк....удовлетворение от скорости и приложения рук я получил на 100% и езда в дождь по своему прикольна на моце-но опасно, сами в дождь пол мото клуба чуть не перебили....но вернёмся к тазу...
я понимаю чем он тебе нравится, хотелось бы всё таки фото увидеть, но реально он будет приносить удовольствие только как вторая машина выходного дня-а если у тебя лопнет нештатный маслопровод посреди Москвы, а встреча через 15 мин. то будет нехрена не прикольно... и при таком тюнинге мотора пробег в 15000 км. говорит скорее о смерти мотора....тем более там турбина а не просто расточка...
недавно прочитал интервью с одним деятелем автоспорта-ну там, как об автоспорте так и про жизнь разговаривали- так вот....фраза мне понравилась.....
- некоторые машины так и должны отаваться мечтой.......
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#18
Эээээ не! Там волшебный таз. 240 кобыл в стоке, 360 с двумя турбинами. Мои бывшие многолитровые БВМ
отдыхают и очень нервно курят в сторонке... )))
да хоть с 1001 лошадей, блин ну чесслово небезопасно это и не солидно как- то ( у меня у самого всегда были девятки и щас есть вылизанная девятка как вторая машина ну тоесть как первая, ну честно продавать ину что бы купить девятку ну как- то не очень ( и кстати по поводу лошадей, у нас все и те кто под окном ночью музон на всю делает и пердят пердофулами и которые никому не мешая убиваются себе потихоньку за городом на гонках во весь голос кричат, что мильен лошадей у каждого в машине. Я просто к тому что может стоить проверить так ли это действительно ли есть заявленные лошади?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Я все читаю и думаю, как правильно расценить эту тему, как "пустой треп" или как? Мож перенести ее туда? Полезная инфа отсутствует. Поболтали, обсудили, потрепались, что хорошо-плохо и т.д. и т.п.