Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#1
Насущный вопрос.
ввиду того что ставить колеса размером меньше 305/75/16 - курам на смех
получается выбор резины в России крайне ограничен.

сейчас езжу на 325/80/16 Cooper STT

по зиме - мягко говоря как корова на льду.

до этого, на преддыдущих траках: отъездил 3 года на 35" Гудриче АТ на Форде
+ 1 зиму на Рэме тоже на Гудриче АТ.


в целом вполне был доволен и уверен в этой резине.

цель поездок у меня это 95% перемещение из точки А в точку Б по дорогам.
остальные 5% - это съехать с трассы к объекту если уж совсем в лом идти 100 метров пешком.


сейчас в наличии в России в ценовой категории до 10000р за колеса , в инет магазинах в основном Cooper ATR

или AT

в размере 315/75/16
кто ездил на такой резине зимой? есть ли реальный опыт?

моего любимого Гудрича АТ нет или не нашел.


коллеги, поделитесь экспириенсом.
может еще какие то модели подскажете?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Каss ездил на АТR, до того, как поставил МТ. Успешно гонял по асфальту и уверенно себя чуствовал в снегу.
Мой товарищ ездил на ATR, на ТЛК-80, круглый год. Самые положительные отзывы, стер комплект и опять его же купил.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
Купил с купером а/т почти лысым. Ездил зиму, так себе. STT новый тоже радости зимой сильно не доставляет по накату.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#4
а оригинальные диски на резину(235/85-16 ) у тебя остались. На зиму вообще то лучше резина по уже
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
Я думаю, что начать нужно с условий эксплуатации, по асфальту ездить или по лесу. От этого выбор очень сильно разнится.

Каss ездил на АТR, до того, как поставил МТ. Успешно гонял по асфальту и уверенно себя чуствовал в снегу.
Саш, это не АТР, а Дискаверер М+С. Т.е. чисто зимняя резина. Она на мой взгляд лучшая зимняя по бездорожью, но к сожалению больше 32.5" не выпускается. В формате 35" только геолендер выпускает, но они без шипов и протектор более дорожный.

Атэшка у меня от Йокогамы, 012-я. От гудрича мне не нравится.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#6
[QUOTE=Kass;



Саш, это не АТР, а Дискаверер М+С. Т.е. чисто зимняя резина.

там ведь на фото видно M+S т.е грязь+снег значит всесезонка:?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
M+S написано на любой зимней резине. Вот только грязь и снег зачастую по стольку по скольку. ;)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
шипы не рассматриваю в принципе.
в месяц пробеги до 10 ткм доходят. терпеть шум не хочу. да и повылетают они

йока G012 - так она почти без несечки... задубеет думаю

пока что видится мне только Купер ATR либо AT..

прокомп и мики томпсон - дороговата...
гудричи не возят
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#9
так всё правильно резину надо искать зимнею ,а не М+S и не с таким размером которой в природе зимней нет
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
шипы не рассматриваю в принципе.
в месяц пробеги до 10 ткм доходят. терпеть шум не хочу. да и повылетают они
Ну шум у зимней на шипаз значительно ниже, чем Купер МТ. Там даже рядом не стояли.


йока G012 - так она почти без несечки... задубеет думаю
Эээ, ну как раз таки насечки там есть, и именно по снегу глубокому они едут хорошо. Задубевает резина или нет не от насечек, а от состава резины зависит, точнее от состава соединений кремния в ней. Именно поэтому АТ лучше не ставить, а брать зимнюю.

пока что видится мне только Купер ATR либо AT..

Лучше тогда зимнюю брать, ту же Йоку 072.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#11
Я думаю, что начать нужно с условий эксплуатации, по асфальту ездить или по лесу. От этого выбор очень сильно разнится.



Саш, это не АТР, а Дискаверер М+С. Т.е. чисто зимняя резина. Она на мой взгляд лучшая зимняя по бездорожью, но к сожалению больше 32.5" не выпускается. В формате 35" только геолендер выпускает, но они без шипов и протектор более дорожный.

Атэшка у меня от Йокогамы, 012-я. От гудрича мне не нравится.
32,5 это какая??? максимум что видел у купера мс шип 32, 2

кстати вот нашол самый большой шипованный размер http://www.topof.ru/shop/шины/General-Tire/Altimax-Arctic/*/285-70R17
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#12
хорошо, шум это побочное явление скоторым я возможно готов мириться.
но скажем зашипованый ATR который мне предлагают (либо настоящщая зимняя резина но в меньшем размере) - я не готов переплачивать за сомнительное удовольствие... с моими пробегами - шипы кончаться на половине зимы.

глубокого снега у меня тоже минимум.
в основном укатаный.

йока 072 - мало где есть, точнее пратически нет , а там где есть - ценник конский.
под 14-15 тр за колесо я не готов платить.

да и не забывайте о размерах... на колеса меньшего диаметра соглашаться смылса просто нет.
ибо если взять настоящую зимнюю но в меньшем размере (265-285 шириной и соотв профилем) получится так что компромис проходимость-управляемость сместится в сторону управляемости.

и в тех самых 5% пробега можно сесть в лужу.

езжу я в основном аккуратно )))
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
32,5 это какая??? максимум что видел у купера мс шип 32, 2
Это по калькулятору, а не по рулетке. Например Симексы 32" больше чем те же Мудричи в 33". Самые большие я нашел 275/70 17.

Это по асфальту кататься.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#14
господа хотелось бы заслушать мнения пользователей F250-350 и Экскурсий

минимально приемлимым размером резины для этих авто считаю от 33"
оптимально 35"
прошу воздержаться от обсуждения меньших размеров если вас не затруднит
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Я езжу круглогодично на АТР 305.70.16 ощущения очень положительные, другого в общем и не надо.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
...
глубокого снега у меня тоже минимум.
в основном укатаный.
...
ибо если взять настоящую зимнюю но в меньшем размере (265-285 шириной и соотв профилем) получится так что компромис проходимость-управляемость сместится в сторону управляемости.

и в тех самых 5% пробега можно сесть в лужу.
Если глубокого снега нет, а только укатанный, то 35" нет никакого смысла ставить. Те же 32-33" выше крыши.
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#18
Ездил на АТР (тока 265/75 R16). Резина мягкая, и гребёт хорошо. Да и по асфальту не шибко стирается. По стоимости - гут.
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#20
Посмотрел. Всё-же думаю Купер Дискаверер АТР получше для зимы. Я когда выбирал пару лет назад остановился на них. Где-то натолкнулся на сравнение её с другими по снегу, льду и асфальту. Практически всё на высоте. По совокупности хар-к была одной из лучших и покупал её по 4700

Добавлено через 10 минут
Ещё по поводу шипов: думаю, либо повылетают, либо их вдавит внутрь (где-то писали на форуме).
Единственно, где видел хорошую шиповку - на Камчатке - на каком-то траке. Какая-то японская думаю, не помню марку. Так там шипы в 2-3 раза мощнее - хрен выдерешь, а сама резинка типа МТ-шки. По их холмам и снегам гребет думаю хорошо.