Доброго времени суток, господа.
Пишу впервые, хотя курю форум довольно давно. И не могу никак выяснить одну вещь.
Имеется Lincoln Navigator 1999 года, с движком Intech 32 valve.
Ситуация такая: постояв в пробке в режиме "драйв" (достаточно долго, минут 15, с короткими перемещениями. Московские пробки в час пик, в общем), навигатор начинает поднимать обороты двигателя, постепенно, сначала 750 где-то, потом 800, потом 900. Если передачу выключить, подскакивают до тысячи, на чем рост оборотов останавливается. Температура ОЖ при этом явно не аварийная, стрелка на приборке в районе середины шкалы, может чуть ниже.
И все бы ничего, но становится некомфортно держать его тормозами , да и кушать начинает.
Предположительно, обороты растут для увеличения оборотов вентилятора охлаждения (а так ли это?). Основная закавыка заключается в том, что если мотор выключить на пару минут и запустить снова, обороты ХХ снова будут в районе 600. И снова начнут постепенно расти. Не может же за это время движок остыть...
А, и если после пробки проехаться с нормальной скоростью, обороты снова нормализуются до следующей пробки.
Отсюда два вопроса: нормально ли это, и если нет куда копать?
Ежели такая тема была, ткните носом меня неразумного, но ей-богу не нашел
Буду благодарен за любые подсказки - беспокоюсь за бегемота)
Пишу впервые, хотя курю форум довольно давно. И не могу никак выяснить одну вещь.
Имеется Lincoln Navigator 1999 года, с движком Intech 32 valve.
Ситуация такая: постояв в пробке в режиме "драйв" (достаточно долго, минут 15, с короткими перемещениями. Московские пробки в час пик, в общем), навигатор начинает поднимать обороты двигателя, постепенно, сначала 750 где-то, потом 800, потом 900. Если передачу выключить, подскакивают до тысячи, на чем рост оборотов останавливается. Температура ОЖ при этом явно не аварийная, стрелка на приборке в районе середины шкалы, может чуть ниже.
И все бы ничего, но становится некомфортно держать его тормозами , да и кушать начинает.
Предположительно, обороты растут для увеличения оборотов вентилятора охлаждения (а так ли это?). Основная закавыка заключается в том, что если мотор выключить на пару минут и запустить снова, обороты ХХ снова будут в районе 600. И снова начнут постепенно расти. Не может же за это время движок остыть...
А, и если после пробки проехаться с нормальной скоростью, обороты снова нормализуются до следующей пробки.
Отсюда два вопроса: нормально ли это, и если нет куда копать?
Ежели такая тема была, ткните носом меня неразумного, но ей-богу не нашел
Буду благодарен за любые подсказки - беспокоюсь за бегемота)
Последнее редактирование модератором: