Navigator 1 Обороты ХХ в пробке на передаче постепенно растут до 1000

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#21
1. Накурить дыммашиной
2. Посмотреть что выдает маф при включенном зажигании не заводя двигатель.
3. Заслонку визуально, но если трабл появился не после ее чистки, то вряд ли в ней дело.
Ну и вообще элмом посмотреть, чем пихло живет.
Сообщение автоматически объединено:

Кстати, мозги могут быть еще настроены на старый кхх, а ты его махнул. Попробуй сбросить кам или просто клеммой обнули, потом обучение проведи. Может это и вся проблема...
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#22
По сканеру напряжение маф 8.9в как я понял норм. Обучение проводил - это когда отключаешь печку и на тормозе сначала кпп по минуте переключаешь передачи, потом климат включаешь? Делал. А когда менял кхх клейму акума снимал естественно. Вопрос - раньше по темам люди предполагали, что может так гена умирает или фриона мало. Или это из другой истории.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
0.9 наверное.
Гена - смотри напругу с нагрузкой - фары, кондиционер, все что можно. Если держит напругу - отстань. Ну щетки проверить, но тогда бы лампа зарядки мыргала. Фреон хз, вряд ли.
Можно предположить, что рхх таки больной или подсосы
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#24
Да 0.9 в конечно. Я тоже думаю на рхх, новый блин за 7р как то больно, вот и наблюдаю, если опять со временем будет как старый - надо покупать. Кстати расход топлива снизился примерно на 2-3л. Это радует