Обороты,уровень топлива

Валерий

Участник
123
6
#42
да..я это нашёл и тупо стал накручивать манометр..естессно он у меня не накручивался..а вот просто нажать на нипель до меня не дошло..:)
В общем завелась в принципе..но до тепла отложил съём бака,уровень то топлива зашкалил на приборке и ошибку пишет уровня..по любому ж снимать.. а тут ещё,поменял термостат,а он не работает.В общем пнул колесо и пошёл домой.Хоть пять тепла будет на улице,начну ремонт всего..
 

Валерий

Участник
123
6
#43
замена Топливного фильтра (из него при снятии полилась коричневая жижа) и прочистка форсунок помогла поехать нормально.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#44
Нда...Вообще-то с замены топливника, как правило, начинается поиск багов.
Хотя и сам попался, на Вольве, приехал нормально, тепло еще было, утром фиг. Думал насосу пиндык. А насос там снимать - вешайся. Сменил фильтр топливный и она полетела :)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#45
В свое время потерял приемистость авто. Долго бегал искал не мог понять в роде едет но как на трассу встанешь больше 120 ни ни.
К десяти тыщям как подошло, поменял масло и свечи машин пулять начел, а так за хвост держит и не едет.
Проблема оказалась банально в левых свечках, хотя и новые ставил.
 

Валерий

Участник
123
6
#47
сам себе ж в продолжение..поехала она нормально на 2 дня..затем всё то же самое,два раза снимал бак,первый раз просто потренироваться :)
Во второй раз поменял бензонасос,потому как давление было 1,3..форсунки,потому как старые на стенде показали ужасные результаты.
Почистил бак,надо сказать там сантиметр льда был и серой жижи.Давление стало 2,8.
2 дня тоже поездил нормально,пока морозы спали.Сейчас минус 10,15 и всё заново,машина не едет..глохнет при включении передач,а так же глохнет,сегодня только заметил,если включить всё освещение.Но давление так же 2,8.
Вот думаю,что в этих симптомах кроется что то.Летом включал всё,кроме печки конечно ,всё было нормально.
То есть вопрос таков,включаю все фары ,магнитолу и печку,машина глохнет через несколько секунд.
Или ,включаю передачу,машин начинает дёргаться и чаще всего глохнет,иногда едет.
Никто не сталкивался с таким?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#48
То есть вопрос таков,включаю все фары ,магнитолу и печку,машина глохнет через несколько секунд.
Так...Вот с этого места пожалуйста по подробнее...То что бак почистил,это хорошо,но не забудь,что срань что была в баке присутствует во всей топливной системе.А вот на счёт электрики - это ещё один вопрос... Ну-ка померь напругу на аккуме когда завёл и когда под нагрузкой...Похоже,что у тебя гена с ней не справляется...
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#49
сам себе ж в продолжение..поехала она нормально на 2 дня..затем всё то же самое,два раза снимал бак,первый раз просто потренироваться :)
Во второй раз поменял бензонасос,потому как давление было 1,3..форсунки,потому как старые на стенде показали ужасные результаты.
Почистил бак,надо сказать там сантиметр льда был и серой жижи.Давление стало 2,8.
2 дня тоже поездил нормально,пока морозы спали.Сейчас минус 10,15 и всё заново,машина не едет..глохнет при включении передач,а так же глохнет,сегодня только заметил,если включить всё освещение.Но давление так же 2,8.
Вот думаю,что в этих симптомах кроется что то.Летом включал всё,кроме печки конечно ,всё было нормально.
То есть вопрос таков,включаю все фары ,магнитолу и печку,машина глохнет через несколько секунд.
Или ,включаю передачу,машин начинает дёргаться и чаще всего глохнет,иногда едет.
Никто не сталкивался с таким?
Блин всё как у меня, такой же баг......
Бьюсь с этим глюком уже где то около полу года, заменил все датчики, форунки менял по нескольку раз, вчера ребята на разборе, снова заменили свечи, проверили по новой все датчики ( в норме), вообщем на холостом машина работает почти нормуль и зарядка есть, но под нагрузкой явный перелив.
Я уже давно грешу на мозги, давление в рампе мерили, на ходу и на разных режимах всё тоже нормуль.
Блин как меня достал этот глюк.
Два, три дня машина машина едит потом её снова глючит, данное гавно началось по полной после долгого путешествия по морям и горам.
Что где грюкнулось и теперь выносит мозг по полной.
Во как.
 

Валерий

Участник
123
6
#50
на гену тож думал,просто счас нет времени померять,буду смотреть
и тоже мысли по поводу компа.ездил на диагностику,комп-тестер не показал ни одной ошибки.
дождусь потепления,если поедет,значит лёд.Но..откуда ему взяться,если я бак чистил,топливный фильтр поменял сын сегодня ещё раз . Откуда может вода попадать в топливную систему.Или у нас тут на заправках борются за экологичность топлива и льют воду..
 

МВВ

Новичок
19
0
#51
Не могу уверять на 100%, что поможет ВСЕМ, но свои плавающие обороты я победил тщательной чисткой и промывкой дроссельной заслонки и корпуса (со снятием). До этого обороты гуляли, глох почти на каждом светофоре... Снял, разобрал, помыл-почистил. Теперь полный порядок. Можно на работающий двигатель стакан с водкой ставить - не расплескается!
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#52
Не могу уверять на 100%, что поможет ВСЕМ, но свои плавающие обороты я победил тщательной чисткой и промывкой дроссельной заслонки и корпуса (со снятием). До этого обороты гуляли, глох почти на каждом светофоре... Снял, разобрал, помыл-почистил. Теперь полный порядок. Можно на работающий двигатель стакан с водкой ставить - не расплескается!
Водку лучше не ставь.Горячую как-то не айс потреблять.Дросельная это правильно,но есть ещё датчик ХХ,вакумная система,свечи,провода и много чего ещё.У каждого своя болячка.Таблетки от всех болезней не бывает.
 

Валерий

Участник
123
6
#53
Постояла два дня,сел аккумулятор..думаю утечка где то..не могла же сигнализация посадить аккум?
От этого у меня ,наверно и глюки..Буду искать.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#54
Проверь аккуму.Может замкнутый?
 

Валерий

Участник
123
6
#55
В общем,вчера была замечена искра,длиной сантиметров 30..от какой то свечи по двигателю вверх к датчикам.Выяснилось,что дохлые две свечи и почти все провода зажигания надо менять.Пробой идёт по крайней мере из двух.Сын попробовал временные кинуть от "Победы",машина поехала..
Интересно..провода только родные заказывать,или от чего нить сколхозить можно?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#56
В общем,вчера была замечена искра,длиной сантиметров 30..от какой то свечи по двигателю вверх к датчикам.Выяснилось,что дохлые две свечи и почти все провода зажигания надо менять.Пробой идёт по крайней мере из двух.Сын попробовал временные кинуть от "Победы",машина поехала..
Интересно..провода только родные заказывать,или от чего нить сколхозить можно?
Ну вот....А ларчик просто открывался.Приколхозить можно конечно,сам говоришь,что на победовкой поехала,но я-б лучше приобрёл штатные.Они и лежат как положено,и расчитаны на определённые нагрузки,да и пройдут наверняка больший срок,чем колхоз.