Обороты,уровень топлива

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#21
Топливная рампа представляет собой полую планку, через которую топливо подается к закрепленным на ней форсункам. я давление,покрайней мере на своем старином моторе, мерию обычным колесным монометром,вставляя его в "нипель" на рампе,если можно так выразится)))))
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#23
в мануале должно быть написано давление, сколько атмосфер на заведенную и так далее......... пошарь в поиске на 2эксп много было вопросов по топливной системе , в частности в вопросах подыхания бензонасосов)
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#25
у моего товарища на Форд Эксплорер 2 такая же примерно проблема была ,прошла после замены топливного фильтра
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#27
я фльтр менял 1000км (у меня 2 фильтра топливныйх)))) но заправившись на непонятной АЗС в областе понял что машин еле едет,сняв для замены фильтры,удивился из 1 в сторону мотора даже при сильном выдохи во внутрь бензин только покапывал с кусками картона.....
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#29
Это то куда всунуты форсунки. Посмотри повнимательней и увидишь наподобие колесного нипеля с колпачком . А мож уже и без колпачка.Вот там и мерить давление в рампе.
Показания датчика уровня топлива и плавающие обороты ну никак не связаные весчи. :)
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#30
Валерий,
Датчик и обороты,эт скорей всего просто совпало.Я-б ещё проверил датчик холостого хода.Может есть смысл карбклинером попшикать,промыть.Да и дросельный узел тоже.Хуже не будет.У меня помогло,правда машина до этого года два стояла.
 

Валерий

Участник
123
6
#31
в общем,такой рампы как на фото тут нашёл у меня нету,поэтому и не понял о чём речь сразу.Форсунки прям в блок вкручиваются,это увидел когда снял большую чёрную штуку,в которой смесь формируется,к ней труба воздушного фильтра прикручивается.Нет счас книги рядом,название забыл..да и не знал.Под этой штукой не оказалось прокладки,а по книге она есть..поставил картонную(тут на форуме вычитал).В общем ничего не изменилось ,но увидел такую вещь.При повороте руля движок начинает глохнуть.Что то тут на форуме я видел связанное с тормозом,думаю у меня то же самое..вакуум..да?
Завтра буду копать дальше.
 

Валерий

Участник
123
6
#32
Вчера вечером завелась,после того как собрали всё до кучи,сегодня вообще ни гу гу,в смысле стартер крутит,аккум посадил и всё. Правда мороз ударил у нас,может от этого..а гараж занят,всё на улице делал.Правда раньше при минус 30 с полоборота заводилась,странно как то.
 

fox-samara

Участник
39
1
Самара
#33
там полюбому надо мерять давление,и если есть отклонения от нормы,то менять фильтра,мыть бак,возможно менять насос(если была повреждена сетка),проверять герметичность ваккума,исправность регулятора давления,системуХ.Х.,свечи,провода,и т.д.
__________________
Jeep Cherokee 2.5,92.
Jeep GCherokee Ltd 4.7,01.
Так и исбавились от "плавающих оборотов" - замена моторчика на "десяточный , бошевский) и заменой сетки., колхоз очень не сложный.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#34
При повороте руля движок начинает глохнуть.Что то тут на форуме я видел связанное с тормозом,думаю у меня то же самое..вакуум..да?
Завтра буду копать дальше.
Поворачивая руль ты нагружаешь насос гидроусилителя. Скольжко мощи осталось у твоего дв. если ее даже для ГУРа не хватает?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#35
Заглуши тормозной да проверь, делов то. Если не поможет, ищи, что отслеживает изменение нагрузки (вакуума), но не работает. Предположу, что что то в районе ДЗ, но настаивать не буду
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#36
Я чёт не совсем вкурю:при чём поворот руля и вакуум.На руле у нас гидравлика.Когда руль начинаешь крутить увеличивается нагрузка на гидроусилитель,соответственно и на дрыгатель.По скольку в системе есть какой-то косяк и он не развивает положенной мощности,для него эта нагрузка становится уже глобальной.Предпологаю,что если включишь кондюк,то он сразу заглохнет.Думаю,что косяк надо искать или в топливной системе или в электрике(достаточно ли тока на Двигатель поступает)Вакумная система у нас влияет на многое,в том числе и на правильную работу ДВС если где-то подсос,но гидро усилитель руля тут не при чём.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#37
при увеличении нагрузки на дрыг изменяется вакуум, а если устройство, отслеживающее эти изменения и приоткрывающее ДЗ, не работает как надо, то и имеем что имеем. Может это КХХ, может датчики, может ищо че, голова уже не думает/спит. А на ХХ у него может быть оборотов маловато, и дальнейшее проседание глушит двигатель совсем. При этом на рабочих режимах все относительно пристойно может быть.
 

Валерий

Участник
123
6
#38
Там потрогал,сям погладил,завелась,не глохнет,но иногда троит пятерит и где то свист толи воздуха то ли вакуума,завтра искать буду
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#39
рампа есть у всех не заметить её трудно.......если вакуум будит подсасывать то двигатель не будит работать как надо......даже если сняв жлаг с мотора от круиза двигатель может заколбасить и он заглохнет, чем больше утечек в вакуумной ситеме тем больше двигатель будит работать на повышеных оборотах и "троить"... попробуй при заводе либо чуть надавить на газ либо с помощью регулировочного болта на корпусе дросельной заслонки её саму приоткрыть...... промой ХХ так как внутри его находится электромагнитный клапан и из за pcv на нем частенько образется масленный нагар, который можно удалить очестителем карбюраторов высушить и потом сбрызнуть ведешкой. удачи в нелегком труде))))))
на бронхите у товарища двигатель колбасило и он глох из за датчика положения дросельной заслонки. можешь попробовать скинуть с него фишку и завести....(он будит работать на аварийном режиме)
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#40
рампа есть у всех не заметить её трудно.......если вакуум будит подсасывать то двигатель не будит работать как надо......даже если сняв жлаг с мотора от круиза двигатель может заколбасить и он заглохнет, чем больше утечек в вакуумной ситеме тем больше двигатель будит работать на повышеных оборотах и "троить"... попробуй при заводе либо чуть надавить на газ либо с помощью регулировочного болта на корпусе дросельной заслонки её саму приоткрыть...... промой ХХ так как внутри его находится электромагнитный клапан и из за pcv на нем частенько образется масленный нагар, который можно удалить очестителем карбюраторов высушить и потом сбрызнуть ведешкой. удачи в нелегком труде))))))
на бронхите у товарища двигатель колбасило и он глох из за датчика положения дросельной заслонки. можешь попробовать скинуть с него фишку и завести....(он будит работать на аварийном режиме)
Во-во....И я про то говорил....Что проще ещё.Начинай с того,что навиду,а там уже дальше в дебри лезь.