Explorer 2 Обороты на холодную поднимаются до 2000 оборотов

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#1
Тема вроде не новая! Но перерыл где мог , нужных советов нет.
Вообщем сначала. Форд Эксплорер 2, 2000 г.в. ,4л., Сош. Увеличился расход. А так как фильтра поменяны, заслонка и все остальное почищены, свечи поменяны. Вывод один-льют форсунки ( это мой вывод).Решил промыть, благо опыт есть. Все промыл, почистил, собрал. Запуск стал еще лучше ( хотя и был не плохой) Обороты на холодную поднимаются сразу до 2000, потом по мере прогрева опускаются, Доходят до 1200-1100 и все, больше не опускаются. При езде, на светофорах на тормозе 900, на паркинге 1050-1100.
До всего этого обороты были 600-700. Как достичь прежних показателей. Посоветуйте?!
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#2
Посмотреть тяги дросселя и саму заслонку.Бывает не садится до конца.Клапан ХХ проверить. Поверить впускной коллектор и вакуумные шланги на разгерметизацию.Это,что первое надо глянуть. А так если всё мыл,чистил,менял - то может и там где-то. Короче надо терпеливо всё ещё раз проверить.
 
Последнее редактирование модератором:

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#3
у меня был подсос в трубке в самом жопистом месте - сзади мотора. Пока эта трубка окончательно не развалилась и не начала свистеть-все общупали, оббрызгали карбклинером. Даже на дроссель доппружину посадили-тоже подозревали неплотную посадку.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#4
Опять сними заслонку, посмотри на просвет после мойки всегда щели есть, их можно уменьшить винтом регулировки, прокладку под заслонкой новую поставь.. Если не поможет пересмотри все вакуумные трубки, особенно их резиновые соединители..

А ты колечки уплотнительные у форсунок менял? Через них редко, но так же подсос может быть..
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#5
Экотех, Фишку датчика температуры на комп который (под заслонкой стоит ) застегнул нормально ?
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#6
Все фишки проверил. Шланги тоже все целые. А вот заслонку еще раз проверю, ну и конечно для успокоения еще раз посмотрю соединения.
Отпишусь.
А вот еще что. Стал странно вести себя термостат, при езде на трассе по прибору температура падает (т.е. стрелка отклоняется) по городу опять в среднем положении. Может термостат клинит?
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#7
Термостат тоже может влиять,но не настолько.Мозги будут давать на прогрев команду,отсюда расход и обороты,но не такие как у Вас. Смотрите дроссель,впускной и шланги. И ещё - как работает вязкомуфта?
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#8
У меня при покупке обороты были повышенные. Делалось в комплексе: замена топливного насоса, т/фильтра, термостата. Чистка МАФ, КХХ, дросселя. После этого обороты нормализовались.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#9
Термостат тоже может влиять,но не настолько.Мозги будут давать на прогрев команду,отсюда расход и обороты,но не такие как у Вас. Смотрите дроссель,впускной и шланги. И ещё - как работает вязкомуфта?
И ещё - как работает вязкомуфта?
А как она должна работать? Ведь как работает двигатель - так и крутится вязкомуфта.
 

mixavl

Участник
22
3
Ford Explorer 1993
йошкар-ола
#10
я у себя разобрал датчик холостого хода почистил его подкрутил и стало все хорошо
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#11
А как она должна работать? Ведь как работает двигатель - так и крутится вязкомуфта.
Что значит,как работает двигатель так и она работает? Работать должна правильно. Например при прогреве должна медленно крутить,а при высокой температуре быстро. У Вас как? Если как самолёт на взлёте - то нужно смотреть.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#12
я у себя разобрал датчик холостого хода почистил его подкрутил и стало все хорошо
Что такое датчик холостого хода? Есть регулятор холостого хода, и насколько я знаю он не разборный. И как его подкрутить ?

Добавлено через 6 минут
Что значит,как работает двигатель так и она работает? Работать должна правильно. Например при прогреве должна медленно крутить,а при высокой температуре быстро. У Вас как? Если как самолёт на взлёте - то нужно смотреть.
Что значит,как работает двигатель так и она работает? Работать должна правильно. Например при прогреве должна медленно крутить,а при высокой температуре быстро. У Вас как? Если как самолёт на взлёте - то нужно смотреть
И вообще вяскомуфта на обороты не влияет. Работать так как Вы описали-согласен. Говорят еще если рукой тормознул , значит нормуль. Если не смог то палохо.

Добавлено через 7 минут
Что значит,как работает двигатель так и она работает? Работать должна правильно. Например при прогреве должна медленно крутить,а при высокой температуре быстро. У Вас как? Если как самолёт на взлёте - то нужно смотреть.
И еще . Как вяскомуфта должна работать правильно. Говорят если рукой остановить - значит -нормально. Если не смог - то плохо.
 

mixavl

Участник
22
3
Ford Explorer 1993
йошкар-ола
#13
Ну да регулятор хода. С торца его есть заглушка. Я ее снял. Внутри пластиковая гайка . Против часовой стрелке открутить. Почистить все внутри . Ну и обратно все собрать. Для удобства лучше снять регулятор
 

vladvo

Участник
54
14
Ford Explorer 2003
Москва
#14
И еще . Как вяскомуфта должна работать правильно. Говорят если рукой остановить - значит -нормально. Если не смог - то плохо.
Рукой лучше не лазить. Газетой свернутой, только главное - лопасти не поломать.
А так Romann очень верную идею подкинул. Может быть, стоит сканером температуру посмотреть ?

Там система, я так понял, таким образом устроена.
При нагреве в муфте увеличивается сцепление и она начинает быстрее вращаться. Мотор по датчику определяет, что температура выше нормы, и еще он знает (вернее - надеется), что муфта к этому моменту уже полностью заблокирована. Чтобы увеличить поток воздуха на радиатор, естественно надо повысить обороты вращения вентилятора. Сделать это можно только увеличив обороты двигателя. Вероятно, заложено некое компромиссное число оборотов двигателя, которые при соответствующем увеличении оборотов вентилятора дадут меньший прирост температуры, чем количество градусов, которые снимет ускорившийся вентилятор.
Чё-то шибко заумно получилось...

Т.е., вот так...цифры с потолка и к реальным отношения не имеют.
110 градусов при 800 об.мин.
100 градусов при 900 об.мин.
95 градусов при 1000 об. мин.
При 90 - обороты падают и муфта должна разблокироваться.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#15
муфта работает так если ночь поспит то при запуске 40 сек изображает самолет и стихает, при прогреве движки отк клапан -биметалпружину внутри и жидкость перетекает и увеличивает сцепление привода лопастей - крутится шустрее, при охлаждении (термостат работает) все в исходное, гуру утв что это оптимальный режим для двигла( вот японцы глупые электрику ставят уже 20 лет- карлсоны вертятся и даже не догадываются) за ночь жидкость(масло силиконовое от в\магнитофонов) вытекает из резервуара и опять при запуске самолет и как только масло стекает в резервуар все готово к нагреву бимпружины, т.е. пропеллер крутится постоянно и тормозить его нужно журнальчикомибо от газетки - пшик, на горячую. Глянуть нужно напряжение РСМ и бортсети- мож они малые и РСМ подтягивает их до нормы оборотами?Сканером проверить темп двигла, Воздуха на входе и темп АКПП. Ежели усердно мыл карбклинером заслонку можно попасть на обороты тоже.