Тема вроде не новая! Но перерыл где мог , нужных советов нет.
Вообщем сначала. Форд Эксплорер 2, 2000 г.в. ,4л., Сош. Увеличился расход. А так как фильтра поменяны, заслонка и все остальное почищены, свечи поменяны. Вывод один-льют форсунки ( это мой вывод).Решил промыть, благо опыт есть. Все промыл, почистил, собрал. Запуск стал еще лучше ( хотя и был не плохой) Обороты на холодную поднимаются сразу до 2000, потом по мере прогрева опускаются, Доходят до 1200-1100 и все, больше не опускаются. При езде, на светофорах на тормозе 900, на паркинге 1050-1100.
До всего этого обороты были 600-700. Как достичь прежних показателей. Посоветуйте?!
Вообщем сначала. Форд Эксплорер 2, 2000 г.в. ,4л., Сош. Увеличился расход. А так как фильтра поменяны, заслонка и все остальное почищены, свечи поменяны. Вывод один-льют форсунки ( это мой вывод).Решил промыть, благо опыт есть. Все промыл, почистил, собрал. Запуск стал еще лучше ( хотя и был не плохой) Обороты на холодную поднимаются сразу до 2000, потом по мере прогрева опускаются, Доходят до 1200-1100 и все, больше не опускаются. При езде, на светофорах на тормозе 900, на паркинге 1050-1100.
До всего этого обороты были 600-700. Как достичь прежних показателей. Посоветуйте?!