Всем привет! осмелюсь поднять данный вопрос заново! сразу оговорюсь- машин мой из Канады. ПРЕДИСЛОВИЕ. При замене движка, на своем бегемоте, на снятом блоке цилиндров с левой стороны, примерно посередине, там где в ряд запресованы 4 круглые заглушки, я вместо одной из заглушек обнаружил нечто похожее на нее но с тремя контактами! сначала долго ломал голову- че за девайс сюда прописали!? но потом, привез новый двигатель! и каково же было мое удивление, когда я не обнаружил на нем этой примочки! во все четыре отверстия были запресованы круглые заглушки! пришлось снимать со своего. снял. а там тупо нагревательная спираль как в обычном, бытовом кипятильнике, ток в уменьшенном размере!!! вопросов добавилось: че за нафиг? как включаеца? при каких условиях? и самый главный- не посадит ли эта фича мне, где нибудь в самом неподходящем месте акумулятор!!! ответов я так и ненашел! акумулятор тоже вроде жив, ну вот я и забил на все это дело! но 3 дня назад чисто случайно, за рамкой переднего номера увидел толстый, черный кабель с пластиковой херней на конце! достал, херня эта оказалась трех штеккерной вилкой с защитным колпачком!выглядит точно так как описывали сдесь выше! следовательно я присоединяюсь к вопросам:
1- какое напряжение туда подавать?
2- на какое время можно ево включать?