Expedition 1 Обнаружил штепсельную вилку

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#1
Снимал решетку в бампере и обнаружил штепсельную вилку. Три контакта- два плоские и один сверху круглый, закрыты чехлом. Видимо америкосовская силовая вилка. Вопрос для чего она там спрятана и предназначена? Случаем не подогрев двигла? и какое напряжение подавать на нее?
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#2
у меня на фордах подогревы, тока америкосовские вилки ужо пообрезали. а на рэме была америкосовская. подогревы на 220в.
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#3
у меня на фордах подогревы, тока америкосовские вилки ужо пообрезали. а на рэме была америкосовская. подогревы на 220в.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#4
Значит можно поменять на нашу и будет зимой подогрев двигателя работать?
 

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#6
тема была

я тему такую поднимал,у меня тоже есть,только розетка. После обсуждения на форуме я решил не эксперементировать с этой приблудой так,как выяснить на 100% 220 или 110 вольт способа мне не подсказали,были только предположения.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#8
по ВИН номеру, должен быть указан рынок для которого собран автомобиль, естественно если это Америка то 110 если, допустим, РФ, то что там будет 110 вольт делать.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#10
Для Канады. В Канаде какое напряжение, кто знает?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#11
В Канаде какое напряжение, кто знает?
дружище, если тебя в гугле забанили, так обращайся - я как раз платным поиском занимаюсь для этой категории граждан.
30 евро - для москвичей, 50 - для иногородних, 70 - для иностранцев.
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#12
у меня по мануалам везде 220-240вольт 50херц
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#13
В Канаде, как и в США питание 110 В. В мануале не нашел сколько. Найду 110 В попробую проверить работоспособностью.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#14
Снимал решетку в бампере и обнаружил штепсельную вилку. ...?
А можно поподробнее - где искать эту вилку- в свете 30-градусных морозов в последние зимы весьма актуально... Из 220в 110 сделать не проблема... проблема была бы наоборот. У меня американец, т.ч. наверное, вряд ли. У них морозы только на Аляске.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#15
А на Экспедишне ХЛТ в 99-м такую вилочку ставили? Если да, то где она?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#16
Для Алексей-Самара. Нижнюю решетку в бампере переднем сними и там найдеш. Провод и на конце вилка хакрытая чехлом.
 

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#17
Всем привет! осмелюсь поднять данный вопрос заново! сразу оговорюсь- машин мой из Канады. ПРЕДИСЛОВИЕ. При замене движка, на своем бегемоте, на снятом блоке цилиндров с левой стороны, примерно посередине, там где в ряд запресованы 4 круглые заглушки, я вместо одной из заглушек обнаружил нечто похожее на нее но с тремя контактами! сначала долго ломал голову- че за девайс сюда прописали!? но потом, привез новый двигатель! и каково же было мое удивление, когда я не обнаружил на нем этой примочки! во все четыре отверстия были запресованы круглые заглушки! пришлось снимать со своего. снял. а там тупо нагревательная спираль как в обычном, бытовом кипятильнике, ток в уменьшенном размере!!! вопросов добавилось: че за нафиг? как включаеца? при каких условиях? и самый главный- не посадит ли эта фича мне, где нибудь в самом неподходящем месте акумулятор!!! ответов я так и ненашел! акумулятор тоже вроде жив, ну вот я и забил на все это дело! но 3 дня назад чисто случайно, за рамкой переднего номера увидел толстый, черный кабель с пластиковой херней на конце! достал, херня эта оказалась трех штеккерной вилкой с защитным колпачком!выглядит точно так как описывали сдесь выше! следовательно я присоединяюсь к вопросам:
1- какое напряжение туда подавать?
2- на какое время можно ево включать?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#19
По ходу 110 В треба. А вилка должна быть в нижнем вырезе в бампере.