Обманки на лямбда-зонд, какие нужны?

Sergey A

Новичок
6
0
Минск
#1
Здравствуйте, удалили мне катализаторы, сказали надо обманки поставить на лямбда зонты, матор 5,4 triton, какие мне нужно покупать, и смогу ли я сам поставить? Пустые обманки подойдут без сеточки, или вообще электронные надо ставить?
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#3
Добрый вечер!Тоже приобрел проблему в виде ошибки P0420 И P0430,Катализаторы приговорили к удалению и установки обманок.По устройству обманок вроде все ясно,только 2 вопроса-какой точно диаметр отверстия должен быть в обманке для Линкольн Навигатор-2 рестайл и вопрос по пламягасителям-как их сделать.Хочется в первую очередь получить советы именно от тех,кто непосредственно сталкивался с данной проблемой и решал ее у себя на авто.

Добавлено через 7 минут
Да,еще вопрос- резьба дк обычная метрическая или как всегда дюймовая?В сообщениях где то читал,что М18*1,5,уточните,кто знает.
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#4
С обманками как повезёт, могут работать, могут не работать. Прошивку менять нужно. Куча тем, обмусолено всё тыщу раз.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#5
В теме (ссыль давал) выше есть чертежи обманок и соответственно диаметр отверстий и размер резьбы. Я ставил года 4 назад. Точные размеры уже не помню, но резьба "обычная", как на большинство авто, потому как находил в инете проставки под мицу лансер, вроде даже под тазы и размеры были пуля-в-пулю.
Отверстие от 1,5 до 2 мм точнее не помню. (в теме выше есть)
По пламягасам - мне разрезали Катализаторы, начинку выбили, вварили трубу (такую же по диаметру как сама трасса) и насверлили в ней дырок. Кат естественно заварили. Усё.
Зы. Обманки точили с шестиграника для удобства установки.
 
Последнее редактирование модератором:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#6
А идите Вы ,друзья, в магаз по УАЗам (для Патриота есть обманки на разные калибры).Берите несколько и подбирайте по устойчивому погасанию "Чека"...
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#7
Шуруп, неудобно ппц. Ошибка горит сколько- то км, потом гаснет км на 50 и по новой. По крайней мере у меня так без обманок было. Поэтому проще сразу у токаря штуцера по размеру точнуть...
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#8
Антоныч практика показывает,что сразу в размер трудно попасть,ну предположим токарь отверстие 2мм сделал,200 км полет нормальный,а потом Чек вылезет,лучше уж сразу несколько брать (ну это субъективная точка зрения)...
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#9
akai, Прошивку нередко делают так.что потом вылезают еще большие проблемы в других местах,да и где то уже писали,что на Линкольн Навигатор-2 рест прошивку не сделаешь,или вы лично сталкивались и делали прошивку для данной машины.Извините,но уж очень много теоретиков,которые слышали,читали,но лично не сталкивались и как только касается конкретики-сразу в кусты.Что касается обсоса много раз на форуме,то обсасывалось уже почти все и много раз(только не всегда найдешь то что нужно) и что - закрывать форум ?Если есть что сказать по существу -буду рад услышать,если просто флуд,то в топку.

Добавлено через 9 минут
Антоныч, Чертеж обманок видел,тему по ссыли читал и другие тоже,но данный чертеж гуляет по инету много где,вот и хотел уточнить,что он подходит именно к моей машинке.По пламягасам -подскажите какой длины вваривали трубу(хот бы в относительном выражении к катам),какая стенка трубы(говорят,что очень толстй должна быть) и много ли дырок и какого примерно диаметра в ней надо насверлить.Торец трубы открытый, или закрывали с перфорацией,или труба от начала до конца ката?Сорри,что много вопросов.И еще вопрос-труба пламягаса-обычная сталь.или какая нибудь жаропрочная нержавейка?
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#10
ОХОТНИК, отвечу на то что знаю:) труба подбирается по диаметру трассы (т.е. Ставится такая же как до и после ката). Чтобы не было изменения пропускной способности. Кат вскрывается, забитые соты выбиваются и вваривают трубу (соединяют трассу внутри корпуса ката). Т.е. Если возьмёшь трубу чуть длинее корпуса ката- должно хватить. Трубу лучше брать кусок выхлопной трассы от другой машины. Тогда сюрпризов не будет. Про количество и диаметрх дырок не скажу - не вкурсе.
Проще всего узнать кто из мастеровых делал подобную процедуру и обратиться к нему, я так понял там есть определенные нюансы. (сервисы по ремонту глушителей таким тоже занимаются).
Про чертеж - он гуляет по интернету по разным форумам, я так понял резьба и размеры лямбд на 95% авто одинаковые. (сам удивлён что Lincoln Navigator попал в эти 95%).
Советую резьбу лямбды и обманки обработать медной смазкой дабы избежать прикипания.
Кто не в курсе - нужно делать сразу обе стороны вне зависимости от состояния.
В выборе между электронной и механическиой обманкой руководствовался примерно теми же соображениями что и постом аыше:).
Фсё, выдохнул :lol:
 
Последнее редактирование модератором:

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#12
Трубу лучше брать кусок выхлопной трассы от другой машины
Ну вот,очередной гемор-найти прямой кусок выхлопа дргого авто,да еще и нужного диаметра.

Добавлено через 6 минут
Шуруп, Вот я как раз об этом,чертеж вроде есть,а высота изделия уже отличается,в одном случае 32мм,в другом 45мм и какой влезет между катом и днищем без проблем именно на Линкольн Навигатор-2 рест с учетом выкручивания ДК неизвестно,при том что и функцию свою обманка должна выполнять.Вот поэтому и спрашивал совета,кто именно себе делал и именно на Линкольн Навигатор-2 рест

Добавлено через 16 минут
Проще всего узнать кто из мастеровых делал подобную процедуру и обратиться к нему, я так понял там есть определенные нюансы. (сервисы по ремонту глушителей таким тоже занимаются
С этим как раз и есть проблемы,у нас не мегаполис,с мастерами уже общался в разных сервисах,и пока никто из них пламягасами не заморачивался,ставят обманку,которую должен сам привезти или просто скажут куда пойти и выточить и все.Им по большому счету до балды,прогорит у тебя потом все дальше или нет.Потому и решил потрясти форумчан на данный предмет.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#13
токарь мне выточил обманки, но еще не устанавливал, на неделе планирую снять выхлоп и установить обманки, попутно и лямбды заменить
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#14
какой влезет между катом и днищем без проблем именно на Линкольн Навигатор-2 рест с учетом выкручивания так это ,в чем проблема-то?Возьмите и вварите посадочное под любым удобным именно Вам углом,чтобы все влезло...
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#15
какой влезет между катом и днищем без проблем именно на Линкольн Навигатор-2 рест с учетом выкручивания так это ,в чем проблема-то?Возьмите и вварите посадочное под любым удобным именно Вам углом,чтобы все влезло...
Верхнее(заводское) расположение штуцера ДК является наиболее оптимальным как сточки зрения правильности работы самого датчика,меньшего риска попадания на датчик возможного конденсата и загрязняющих частиц,так и с точки зрения безопасности самого датчика с проводкой к нему.Часто мотаюсь на рыбалку и охоту,и оторвать проводку к датчику или снести его самого при изменненом расположении его снизу или сбоку как то не особо привлекает.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#16
ОХОТНИК, посмотри тему ( ссылку давал выше), я там вроде даже чертеж закидывал (пишу с тилипона).
 

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#17
Собсс-но вот чтот есть смотрите и выбирайте
Экран совсем рядом- может упереться.

Добавлено через 1 минуту
токарь мне выточил обманки, но еще не устанавливал, на неделе планирую снять выхлоп и установить обманки, попутно и лямбды заменить
Закупи прокладки-болты , мастеровые их обязательно поломают-порвут.

Добавлено через 2 минуты
Шуруп, неудобно ппц. Ошибка горит сколько- то км, потом гаснет км на 50 и по новой. По крайней мере у меня так без обманок было. Поэтому проще сразу у токаря штуцера по размеру точнуть...
У меня тоже лампочка горит- и фиг с ней, но машина дёргается между 80 км/ч и 90 км/ч , а это доставляет.... Вот и думаю : пробью Катализаторы. поставлю прямоток. а дергун останется...
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#18
Shtat, у меня было дергатня примерно как описываешь. Проблема решилась заменой свечей. Ессно предварительно глянул сканером в чем дело.
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#19
Вот и у меня та же хрень,как только стрелка подходит к 90 км начинается дерготня авто или если на другой скорости чуть быстрее на газ нажать.Сделал диагностику-вторые ДК в движении рисуют такие же графики,как и первые,вместо спрямленной линии,сканер показывает ошибку P0420,P0430(проблемы с катами),но когда проверяли балансы мощностей по горшкам - как только начинается дерготня,сразу 3 цилиндра рисуют адскую свистопляску,на других скоростях в большинстве случаев все нормально.Пропусков зажигания комп не фиксирует,диагност сказал,что с катушками все норм,а вот со свечами могут быть проблемы,так как свечи с завода еще не менялись,пробег 130 т.км.Посоветовал еще промыть форсунки.форсунки промыл винсом,бензофильтр поменял,проблема осталась.Свечи купил,планирую в ближайшие дни сменить,заодно и бутсы новые поставить.Решил вначале сменить свечи,посмотреть,что получится и появится ли опять ошибка по катам,дабы с дуру не выбить исправные Катализаторы.Посмотрел расшифровку данных ошибок-она может возникнуть не только из-за убитых катов,но и из-за пропусков зажигания,из-за уменьшения угла опережения зажигания,из-за попадания на этилированный бензин и прочее.Появилась надежда,что не в катах может дело. Будем плясать от меньшего зла.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#20
Катализаторы вырезал, в эти же банки собрали пламегасители. Обманки механические. Как на любые другие машины. Ошибок нет. Только запах у выхлопной не хороший. Вырезал давно. Не помню у нас и 2а или 1.