Движок у нас конечно очень даже неплохой по-моему, но характер задан больно "тракторный", ВСХ почти как у современного дизеля. Для гряземесов конечно хорошо, а для любителей поддать гари на шоссе плохо.
Но, я намедни заглянул на американский сайт авто запчастей, порылся повнимательней, и о чудо! Предлагается 2 вида распредвалов! Для кого-то может это и не секрет, а я раньше не видел такого и лишь догадывался о их существовании. Вот первый тип, видимо чуть интереснее штатного:
Camshaft by COMP Cams®. High Energy™; Camshaft; Hyd. Roller; 800-4800rpm; Adv. Dur. 256 Int./266 Exh.; Valve Lift .465 Int./.500 Exh.; Lobe Angle 112 deg. Features: High Torque Cams; For Street Applications w/Lower Compression Ratios; Can Be Used w/Most Stock Components; 1 Year Limited Warranty
Вот второй тип почти что гоночный:
Camshaft by COMP Cams®. High Energy™; Camshaft; Hyd. Roller; 1200-5200rpm; Adv. Dur. 270 Int./284 Exh.; Valve Lift .500 Int./Exh.; Lobe Angle 112 Deg. Features: High Torque Cams; For Street Applications w/Lower Compression Ratios; Can Be Used w/Most Stock Components; 1 Year Limited Warranty
Теперь перевод, то что понял, буду только "за" если кто поправит или дополнит:
1 тип 2 тип
Диапазон оборотов(?): 800-4800 1200-5200
Длительность открытия
клапана:
впуск 256 270
выпуск 266 284
подъем клапана:
впуск .465(11.81 мм) .500(12.7 мм)
выпуск .500(12.7 мм) .500(12.7 мм)
Lobe Angle(?) 112 112
Ну и написано, что подходят для уличных условий, с низкой (я так понял стандартной) степенью сжатия, с большинством стоковых компонентов мотора.
А у кого есть характеристика штатного распредвала?
И кого какие мысли по поводу этих?
(Цену прошу не затрагивать.)
Но, я намедни заглянул на американский сайт авто запчастей, порылся повнимательней, и о чудо! Предлагается 2 вида распредвалов! Для кого-то может это и не секрет, а я раньше не видел такого и лишь догадывался о их существовании. Вот первый тип, видимо чуть интереснее штатного:
Camshaft by COMP Cams®. High Energy™; Camshaft; Hyd. Roller; 800-4800rpm; Adv. Dur. 256 Int./266 Exh.; Valve Lift .465 Int./.500 Exh.; Lobe Angle 112 deg. Features: High Torque Cams; For Street Applications w/Lower Compression Ratios; Can Be Used w/Most Stock Components; 1 Year Limited Warranty
Вот второй тип почти что гоночный:
Camshaft by COMP Cams®. High Energy™; Camshaft; Hyd. Roller; 1200-5200rpm; Adv. Dur. 270 Int./284 Exh.; Valve Lift .500 Int./Exh.; Lobe Angle 112 Deg. Features: High Torque Cams; For Street Applications w/Lower Compression Ratios; Can Be Used w/Most Stock Components; 1 Year Limited Warranty
Теперь перевод, то что понял, буду только "за" если кто поправит или дополнит:
1 тип 2 тип
Диапазон оборотов(?): 800-4800 1200-5200
Длительность открытия
клапана:
впуск 256 270
выпуск 266 284
подъем клапана:
впуск .465(11.81 мм) .500(12.7 мм)
выпуск .500(12.7 мм) .500(12.7 мм)
Lobe Angle(?) 112 112
Ну и написано, что подходят для уличных условий, с низкой (я так понял стандартной) степенью сжатия, с большинством стоковых компонентов мотора.
А у кого есть характеристика штатного распредвала?
И кого какие мысли по поводу этих?
(Цену прошу не затрагивать.)
Последнее редактирование модератором: