Explorer 1 О распредвалах на OHV

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#1
Движок у нас конечно очень даже неплохой по-моему, но характер задан больно "тракторный", ВСХ почти как у современного дизеля. Для гряземесов конечно хорошо, а для любителей поддать гари на шоссе плохо.

Но, я намедни заглянул на американский сайт авто запчастей, порылся повнимательней, и о чудо! Предлагается 2 вида распредвалов! Для кого-то может это и не секрет, а я раньше не видел такого и лишь догадывался о их существовании. Вот первый тип, видимо чуть интереснее штатного:

Camshaft by COMP Cams®. High Energy™; Camshaft; Hyd. Roller; 800-4800rpm; Adv. Dur. 256 Int./266 Exh.; Valve Lift .465 Int./.500 Exh.; Lobe Angle 112 deg. Features: High Torque Cams; For Street Applications w/Lower Compression Ratios; Can Be Used w/Most Stock Components; 1 Year Limited Warranty

Вот второй тип почти что гоночный:

Camshaft by COMP Cams®. High Energy™; Camshaft; Hyd. Roller; 1200-5200rpm; Adv. Dur. 270 Int./284 Exh.; Valve Lift .500 Int./Exh.; Lobe Angle 112 Deg. Features: High Torque Cams; For Street Applications w/Lower Compression Ratios; Can Be Used w/Most Stock Components; 1 Year Limited Warranty

Теперь перевод, то что понял, буду только "за" если кто поправит или дополнит:
1 тип 2 тип
Диапазон оборотов(?): 800-4800 1200-5200
Длительность открытия
клапана:
впуск 256 270
выпуск 266 284
подъем клапана:
впуск .465(11.81 мм) .500(12.7 мм)
выпуск .500(12.7 мм) .500(12.7 мм)
Lobe Angle(?) 112 112

Ну и написано, что подходят для уличных условий, с низкой (я так понял стандартной) степенью сжатия, с большинством стоковых компонентов мотора.

А у кого есть характеристика штатного распредвала?

И кого какие мысли по поводу этих?

(Цену прошу не затрагивать.)
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#2
И кого какие мысли по поводу этих?
Разная зона перекрытия - разный профиль кулачка. Делается специально для моторов с увеличенным объемом поступающей смеси, дабы успел "всосать и выплюнуть".
По штатным сходу не подскажу, но можно покопаться в мануалах, поискать информацию. Если действительно это кому-нибудь нужно.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#3
Делается специально для моторов с увеличенным объемом поступающей смеси, дабы успел "всосать и выплюнуть".
У меня увеличенный до 66 мм дроссель, плюс планирую нулевик-фильтр и еще некоторые доработки впуска
Если действительно это кому-нибудь нужно.
мне действительно нужно
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#6
Ну и написано, что подходят для уличных условий, с низкой (я так понял стандартной) степенью сжатия, с большинством стоковых компонентов мотора.
советую проверить на сайте производителя, условия применения.
мне кажется стоковый грм, такой подъём не переживет.
 
Последнее редактирование модератором:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#8
После этого придется мозги перешивать. И я не верю что это так просто расчитать. А он не будет давать достаточно и все.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#10
Хотябы впрыск топлива. Все же должно быть синхронизировано давление.момент открытия форсов.время открытия. И т.д.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#11
Хотябы впрыск топлива. Все же должно быть синхронизировано давление.момент открытия форсов.время открытия. И т.д.
неисключено, что стока хватит. но в описании все требования есть.
надо ознакомится.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#12
В мануалах искомой информации по стоковым распредвалам не нашел.