Нужны коды неисправностей OBD-1 (EEC IV) на Ford Econoline

Georgievich

Новичок
2
0
#1
Здравстуйте все! Новичок на этом сайте, перерыл его - не нашел ответа на свой вопрос.
Мне нужно снять коды диагностики, подскажите какие контакты замкнуть на диагностическом разъеме и где он находится, где можно найти таблицу кодов неисправностей.
Заранее большое спасибо!!!
 

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#2
тоже пытаюсь найти подробный ответ на этот вопрос. единственно что знаю, - где то находится разъем самодиагностики, - в него перемычку, затем считать кол-во морганий лампочки чек/энж.
примерно как то так. подробности ищу.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#3
под капотом ищешь у себя прямоугольную коробочку с надписью Test EEC или EEC4 там в ней будет два разъема один здоровый со скошенными двумя боками другой одинарный... дак берешь одинарку вытаскиваешь и соединяешь проводом с массой... потом включаешь зажигание и смотришь коды, потом заводишь и смотришь коды. Коды трех значные... чтобы сбросить коды, в процессе вымыргивания кодов выдергиваешь одинарный разъем от массы.... счет пойдет заново... на 94 году там заводить не надо... там все на включенном зажигании моргает... Сначала мограют коды коробки потом коды двигателя и остального... коды расшифровывать тут http://fordfuelinjection.com/?p=45 Моргает по принципу. включашь зажигание, два раза срабатывает бензонасос... потом идет такое промыргивание... потом начинает моргать коды... типа 6 раз потом 2 раза потом опять 6 раз... код 626... и так далее... каждую группу кодов он повторяет... к примеру 627, 637, 624, 629, 327 и 627, 637, 624, 629, 327. потом пауза... потом 1 раз моргнет... и следущие моргать буит. удачи...
 

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#4
пасиб. для экона 89г эт все тоже подойдет? (302, 5 л, инж.).
на Форд Эксплорере, (кубик) коды снимал, по описанию - даже разъемы одинаковые и коды снимаются также. (про отдельный проводок только подзабыл)
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#5
для OBD-1 (EEC IV) процедура одинакова для всех
 

Сергей5х5

Участник
71
0
Москва
#7
Спасибо большое за отзывчивость!!!!! всё равно пока это не увижу наверно не пойму) хотя принцип понимаю про ошибки)) больше боюсь наверно не то коротнуть)
с этой информацией пристану к электрику. завтра) хотя наверное пошлёт))) он злой) и американцев ненавидит) что стоит его двух дневное старание над сигналкой (выбивало предохранители 10а,15а) сгорела плата, хотя по инстр 10а оказалось толстые провода везде сопротивление большое перепайка канала и 20а всё решило)
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#8
Спасибо большое за отзывчивость!!!!! всё равно пока это не увижу наверно не пойму) хотя принцип понимаю про ошибки)) больше боюсь наверно не то коротнуть)
с этой информацией пристану к электрику. завтра) хотя наверное пошлёт))) он злой) и американцев ненавидит) что стоит его двух дневное старание над сигналкой (выбивало предохранители 10а,15а) сгорела плата, хотя по инстр 10а оказалось толстые провода везде сопротивление большое перепайка канала и 20а всё решило)
Я бы вам советовал держаться подальше от этого электрика, пока он вам машину не спалил. Я после таких оленей дохрена переделываю.
Суть запуска диагностики проста. под капотом в левом крыле ближе к фаре ищем чёрную коробочку с надписью EEC TEST вытаскиваем из нее Один провод с серой фишкой... не здоровую трапециевидную а маленькую квадратную. Проводом ее цепляем на МИНУС АКБ. Садимся в салон, берем бумагу и ручку, включаем зажигание и внимательно смотрим на моргания лампочки.
 

Сергей5х5

Участник
71
0
Москва
#9
Теперь другая беда))) наверно это смешно) но с первым похолоданием еле завёл! ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ !!! крутил-ждал-крутил-ждал когда подхватит, кое как завелась. троила дымила, прогрелась всё ок (чуть тупее наверно ехала, но снег выпал не поймёшь толком) на горячую как обычно чуть подержит обороты сбросит при заводке, вроде всё норм. С утра такая же канитель но уже минус побольше -10 а не -1 как день назад, и всё теперь мы схватимся всеми восьми и глохнем)
Схватывает, как ключ отпускаешь глохнет! даже обороты можно на стартере крутя поднять тыщ до 3 но только ключ отпустишь незамедлительно глохнет.
склоняюсь к топливной системе, хотя бензонасос гудит когда ключ поворачиваешь но давления в рампе не наблюдаю особого (еле течёт с нипеля) один раз 30 секунд проработал и сдох опять) бедный акум)))) в мороз само подзаряжается стоит на улице, но ещё крутит) может если долго гонять заведётся? )))

ощущение такое что кто то из грызунов в первый мороз погрелся причём где то у бака) хотя там холодно))) или есть тёплое место ??? в двигателе пикника не нашёл)
или замёрзли топливные шланги?????? бывает такое
завтра хочу приподнять машину и полазить у бака, поменять фильтр(бывший хозяин сказал что он от уаза стоит) не представляю чё там опять намурыжино Русскими Кулибинами )))

что делать подскажите пожалуйста может из-за удаления воздушного насоса всё это??? я уже не знаю что думать Е150 92г 5.8 e40d

Добавлено через 5 минут
может есть предохранитель или реле которое на постоянку включает бензонасос???
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#11
заменитель штатного фильтра Fram G3850 смотреть и мерить давление в рампе. должно быть не ниже 2.5 кг.. иначе будет такая вот колбасня.. в идеале 3.5-4 кг.
 

Сергей5х5

Участник
71
0
Москва
#12
Спасибо за подсказки и сочувствие)))
 
Последнее редактирование модератором:

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#13
и думаю сюда тоже ставить карб , мост, раздатку, мкпп так ведь надёжней будет!?
И будет полное гавно... Мост и раздатку поставить можно.. это не говнолаз.. потому как под полный привод его надо поднимать или переделывать балку. а если его подымать, центр тяжести дико высоко, можно и на бок завалиться легко. Инжектор там проще некуда.
 

Сергей5х5

Участник
71
0
Москва
#14
другого будущего у машины не предвидится) а поднимать высоко не собираюсь, дело не в высоте а прокладке))) вес только пугает))) на тонну больше чем я привык) хотя и на заднем в такую опу уже залазил)))) три троса порвали)))
фильтр купил G3850 только мороз меня подкосил) набираюсь сил лезть под тачку, с температурой ломает)
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#15
Ну а смысл такой колхоз то делать? на бус ставить кочергу и карбюратор.. у них инжектор работает очень неплохо. расход умеренный. карбом его подымешь тока.. механика тоже на 5.8 не всякая пойдет.. зажуёт и выплюнет, на нем неплохо сидит тока зф от ф-ки.. да и бус вообще не под эти цели..высоко не задерешь его, мост не встанет. балка там без выемки, будет редуктором в балку долбить...переделывать балку там полная жопа. вобщем не целесообразно. а какая бы прокладка не была., это фургон, а не внедорожник, со всеми вытекающими.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Сергей5х5, у меня к вам убедительная просьба - выражать свои мысли в соответствии с правилами русского языка, т.е. используя заглавные буквы в начале предложения, запятые и точки, которые служат для обозначения конца предложения. В русском языке нет такого правила - одна мысль есть одно предложение . Потому как читать ваши посты крайне тяжело. Просьба поправить свой последний пост.
Следующий раз буду сносить такую писанину.
 

антон85

Участник
31
0
форд эконолайн Е-150
Москва
#17
тоже пытаюсь найти подробный ответ на этот вопрос. единственно что знаю, - где то находится разъем самодиагностики, - в него перемычку, затем считать кол-во морганий лампочки чек/энж.
примерно как то так. подробности ищу.
привет, не подскажите где находится разьем диагностики на Е-150 1992 г. АКПП АОД хочу проверить, на аварийку встала зараза, а может такая была, ?
 

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#18
Сейчас уже не подскажу, - давно это было