Теперь другая беда))) наверно это смешно) но с первым похолоданием еле завёл! ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ !!! крутил-ждал-крутил-ждал когда подхватит, кое как завелась. троила дымила, прогрелась всё ок (чуть тупее наверно ехала, но снег выпал не поймёшь толком) на горячую как обычно чуть подержит обороты сбросит при заводке, вроде всё норм. С утра такая же канитель но уже минус побольше -10 а не -1 как день назад, и всё теперь мы схватимся всеми восьми и глохнем)
Схватывает, как ключ отпускаешь глохнет! даже обороты можно на стартере крутя поднять тыщ до 3 но только ключ отпустишь незамедлительно глохнет.
склоняюсь к топливной системе, хотя бензонасос гудит когда ключ поворачиваешь но давления в рампе не наблюдаю особого (еле течёт с нипеля) один раз 30 секунд проработал и сдох опять) бедный акум)))) в мороз само подзаряжается стоит на улице, но ещё крутит) может если долго гонять заведётся? )))
ощущение такое что кто то из грызунов в первый мороз погрелся причём где то у бака) хотя там холодно))) или есть тёплое место ??? в двигателе пикника не нашёл)
или замёрзли топливные шланги?????? бывает такое
завтра хочу приподнять машину и полазить у бака, поменять фильтр(бывший хозяин сказал что он от уаза стоит) не представляю чё там опять намурыжино Русскими Кулибинами )))
что делать подскажите пожалуйста может из-за удаления воздушного насоса всё это??? я уже не знаю что думать Е150 92г 5.8 e40d
Добавлено через 5 минут
может есть предохранитель или реле которое на постоянку включает бензонасос???