Вот, билять, проверил компрессор заодно...
Эх, век учись - дураком помрешь... Закопал сегодня Юкона позорно, вместе со всеми Томпсонами, АРБ и т.п.... В общем-то на ровном месте...
Откатал весь маршрут без проблем - поскольку дорожка в апреле там стремная, лишний раз пройти пешочком нелишне. Все отъездил как по нотам. Наверное и без блокировки бы проехал, дерн в поле прочный... Но дык плять скучно же... По дороге домой решил в лесок заехать, где летом грибы собираю традиционно. Там даже не лес, так, луг сухой и заросший, летом на 2вд езжу там. И сейчас все ехало. Только не разглядел ложбинку небольшую, где сыро. Точнее - впереди лужу увидел, руля дал вбок, стал разворачивать и пипец... 4 часа битвы... Были бы не 33 колеса, а 44 - за трактором бы дольше писдавал... Потому что трактор там увязал на полколеса, чудом сам не окопался... Сверху дерн, под ним 30см жижи, ниже мерзлота зимняя, местами подтаявшая. Колеи за трактором по колено... А ведь через 20 метров - крепкий почва, как летом...
Да, это я к чему. К тому что с горя сдулся сзади (морда увязла наглухо, жоппу-то вытащил...) А потом, как трактором это дело выволок - обратно надувал тем самым компрессором АРБ. В натуре 3 минуты и 33 колесо с 0.5 до 2.5... Был бы пистолет с манометром - еще бы быстрее. Так периодически мерить приходилось...
Самое обидное - трактор это Юкона дернул метров на 5, а дальше оно уже в общем-то само ехало, без буксира... Эх. На старости лет вот облажался... Третий раз за 10 лет езды на внедорожниках...