Нужно ли менять главные пары, при установки больших колес

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#41
Уфф. Подключил наконец...

Блин. Аццкой силы компрессор, ажно в форточку выдувает... Реально 10 атмосфер дает. Колеса качать с нуля не пробовал пока, но шланг есть. Попробую какнить...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#43
В комплект к нему нужно вот это:



Штатный шланг из кита имеет только насадку на нипель, манометра там нет...
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#44
Mmnt,

Шланг витой на 10 м. и такая штука (правда китайская) у меня уже есть. Осталось компрессора дождаться.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#45
В этом ките есть одна деталька, без которой ты шланг не подключишь. Из ресивера вбок два маленьких отверстия с резьбой - под клапаны. И третья дырка - сбоку, большого диаметра, с резьбой. Туда вкручивается датчик давления. В ките есть тройник-удлинитель, сбоку в нем дырка с резьбой - туда переносится датчик. А в свободную дырку вкручивай что хочешь.

Поскольку резьба на этом тройнике самая обычная типа 1/4", можно подходящий сыскать здесь, и кит со шлангом не заказывать.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#46
Mmnt,
У меня уже для подкачки все разведено, и точка подключения выведена. Осталось дождаться компрессора и подключить его к ресиверу.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#47
Вот, билять, проверил компрессор заодно...



Эх, век учись - дураком помрешь... Закопал сегодня Юкона позорно, вместе со всеми Томпсонами, АРБ и т.п.... В общем-то на ровном месте...

Откатал весь маршрут без проблем - поскольку дорожка в апреле там стремная, лишний раз пройти пешочком нелишне. Все отъездил как по нотам. Наверное и без блокировки бы проехал, дерн в поле прочный... Но дык плять скучно же... По дороге домой решил в лесок заехать, где летом грибы собираю традиционно. Там даже не лес, так, луг сухой и заросший, летом на 2вд езжу там. И сейчас все ехало. Только не разглядел ложбинку небольшую, где сыро. Точнее - впереди лужу увидел, руля дал вбок, стал разворачивать и пипец... 4 часа битвы... Были бы не 33 колеса, а 44 - за трактором бы дольше писдавал... Потому что трактор там увязал на полколеса, чудом сам не окопался... Сверху дерн, под ним 30см жижи, ниже мерзлота зимняя, местами подтаявшая. Колеи за трактором по колено... А ведь через 20 метров - крепкий почва, как летом...

Да, это я к чему. К тому что с горя сдулся сзади (морда увязла наглухо, жоппу-то вытащил...) А потом, как трактором это дело выволок - обратно надувал тем самым компрессором АРБ. В натуре 3 минуты и 33 колесо с 0.5 до 2.5... Был бы пистолет с манометром - еще бы быстрее. Так периодически мерить приходилось...

Самое обидное - трактор это Юкона дернул метров на 5, а дальше оно уже в общем-то само ехало, без буксира... Эх. На старости лет вот облажался... Третий раз за 10 лет езды на внедорожниках...

 
Последнее редактирование модератором:

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#48
Mmnt,
Чево сразу облажался.Люди вон спецом ищут где поглубже. Нормально поколбасился. Надо лебедочку поставить и все обошлось бы без трактора. А блокировки на мягких грунтах не очень помогают точнее помогают сильнее закопаться :). У наших монстриков мощиж не мерянно чуть педальку передавил и все да и вес.
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#49
ходом надо было без остановки
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#50
ns4600,
Ходом можно только если известно, что там впереди.И засада не очень протяженная. Если нет можно так засадить,что и два Урала не помогут. А так да, ходом как раз для наших бегемотиков.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#51
Хы. Три года назад в конце марта я в тех краях проехал на 285 BFG AT - вот там да, там реально только ходом, причем избегая грунтовки, по полю дернистому. Брызги до крыши, воды по щиколотку в поле - но ходом едет даже на АТ... А Томпсон МТ он вообще везде едет (исключая трофи конечно)...

Лебедка-ка бы не факт, что помогла, только если задняя - впереди самая топь была. Я ж ниспорцмен, я старый жыппер. Прежде чем куда-то лезть, всегда пройду и ногами пощупаю. А тут че-то расслабился...-/
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#52
Mmnt,
Сейчас майстырю себе силовой бампер с 15000 лебедкой. А на зад думаю съемную под квадрат 9000 поставить. Если трос поменять на синтетику (чтоб одному без напряга устанавливать) и тянуться через блок должно хватить при любом раскладе. Кстате квадрат можно и вперед сделать (такой как на вложении). Вот только если по фары сидишь то проблематично будет ее поставить. Но я так понял ты так не катаешься.Так что неплохой вариант. Кинул в багажник понадобилась подключил вытянулся, убрал. Или перед какой заранее поставил. Площадка под квадрат под лебедку стоит 200 баксов всего.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#53
Не, это не мой метод. Где лебетка нужна, я туда просто нипаеду... Юкон - это типичный "экспедиционник", по трассе хорошо идет и с дороги съехать позволяет. На тахе для этого достаточно хорошей резины и отсутствия лишнего ниже рамы.

Я бы и АРБ не стал мастырить, обошелся бы самоблоком. Но у таховских самоблоков есть известная фича - периодически оно мосты ломает... Один мост я уже сломал, второй раз не хотелось. Оттого и завел АРБ - в выключенном виде это обычный открытый дифференциал. А так блокировка - вещь полезная на скользкой грунтовке, без нее очень таскает, особенно если подъемчик...

Кстати бус по тем же принципам строится. И прежний для того же...
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#54
Mmnt,

Так съемная лебедка как раз в тему. Я тоже думал, что лебедка не надо я туда не поеду. Один раз посидел посмотрел как люди с лебедкой ехали и понял нужная это весчь, даже если раз в год разматывается. Выезд из засады занял бы у тебя пол часа вместо 4-х и трактор бы не понадобился.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#55
Дядь, Юкон под 3т. весит, почти как твой Экскуршн. Чтобы его тягать, лебедка должна быть соответствующая... Это для Нивы съемная лебедка (и даже ручная) вариант. А тяжелый трак надо либо реально строить, либо нилазить куда нинада особенно в начале апреля. У меня же нет претензий к Юкону, у меня претензии к моей голове...

Год назад я его закопал в Крыму на Батайской косе - точно как вчера. Поскольку следы на песке были типа от Уаза. Ага. Уаз-то он держал, а Юкон - нет. Откопали руками, потихоньку назад и выполз...

Зимой я его закопал на дорожке у Эндрюса - опять же на ровном месте. Через час после битвы там проехал легковой хундай... Там колея была укатанная, плотная. Но она Уже, чем колея Юкона, его все время с нее стаскивало - а где не накатано, там почти полметра снега, а под ним - лед. Вот там кстати АРБ бы помог - но он тогда не был подключен еще. В итоге толкнули вчетвером - он и вылез, просто скользко очень под снегом, а МТ без шипов...

Тяжелый трак - машин специфический в смысле проходимости. В чем-то он офигенно могуч и крут. Но на слабых почвах мощность мотора не востребована, там актуален вес и размер колес. А мощный мотор только ускоряет процесс закапывания... Я в общем в курсе всех этих свойств, обычно езжу скучно и беспроблемно. Но несколько раз вот промахивался...
 
Последнее редактирование модератором:

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#56
Зимой я его закопал на дорожке у Эндрюса - опять же на ровном месте. Через час после битвы там проехал легковой хундай... Там колея была укатанная, плотная. Но она Уже, чем колея Юкона, его все время с нее стаскивало - а где не накатано, там почти полметра снега, а под ним - лед. Вот там кстати АРБ бы помог - но он тогда не был подключен еще. В итоге толкнули вчетвером - он и вылез, просто скользко очень под снегом, а МТ без шипов...
Во-во я точно так же сел чуть не на ровном месте. Так пыхтел, что аж гура с дуру порвал. МТ на льду вообще не работает поэтому тоже для таких случаев решил поставить блокировки.
А по поводу лебедки так скажу 9000 это усилие в 4 тонны, через блок это уже 8 тонн. Для того чтоб тащить назад вполне достаточно. Вот пример съемной лебедки. я сам был противник. Но когда попробывал оно того стоит. У NS4600 на субуре сзади 9000 вроде стоит. Значит Хватает.
 

Вложения

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#57
У ns-а много чего там стоит, у него задачи другие... По моим наблюдениям, когда лебедка нужна, ей один хрен не за что лебедицца... На покатушках все иначе, там машинов много. Ну сел, ну достали... весело... А в одно авто ездить - все одно что мины разминировать...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#59
Во-во я точно так же сел чуть не на ровном месте. Так пыхтел, что аж гура с дуру порвал. МТ на льду вообще не работает поэтому тоже для таких случаев решил поставить блокировки.
А по поводу лебедки так скажу 9000 это усилие в 4 тонны, через блок это уже 8 тонн. Для того чтоб тащить назад вполне достаточно. Вот пример съемной лебедки. я сам был противник. Но когда попробывал оно того стоит. У NS4600 на субуре сзади 9000 вроде стоит. Значит Хватает.
У меня 10-ка сзади стоит, до этого она стояла на сильвераде дизельной впереди. И была кстати съемная. Но на двух крадратах, являющихся как бы продолжением рамы, но чуть выше. Подключение было сделано через 300 амперные сварочные разъемы. Сзади тоже можно было ставить, но не воспользовался ни разу. На субуре пользовалься много раз, отличная удобная вещь, особенно когда в одно лицо катаещься или передней кирдык. Так вот, через передний фаркоп я посчитал неправильно делать - у него жесткости на кручение может не хватить.
Вот нашел несколько фоток

http://www.bezdorog.ru/content/5-029jpg
http://www.bezdorog.ru/content/imgp4027
http://www.bezdorog.ru/content/imgp4026