Нужно ли менять главные пары, при установки больших колес

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#21
передаточное число - отношение оборотов приводного вала к ведомым: т.е если передаточное число 5,0 то кардан делает 5 оборотов а полуось 1, соответственно в такое же число раз увеличивается крутящий момент
Я в этих делах не в зуб ногой. расшифруй пожалуйста. Как маленькому ;)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#22
Вспоминаем закон рычага (еще Архимед придумал). Чем короче рабочее плечо, тем большую нагрузку надо к нему приложить (вспоминаем, как ломом отодвигали бревно весом в 300кг - именно за счет рычага).

Зубчатая передача работает по тому же принципу: чем больше разница в диаметре (и числе зубьев) между шестеренками, тем большее усилие создается на ведомой шестерне. Но тем большее расстояние должна проехать ведущая шестерня (вспоминаем езду на горном велосипеде на разных передачах).

Аналогично с главной парой. Кардан вращается намного быстрее, чем колеса. Чем сильней ведущая шестеренка кардана меньше, чем ведомые в мосту, тем медленнее едет машин. Но тем большее усилие создается на колесах. Разница между шестеренками обозначается числом гл.пары, если на ведущей, к примеру, 10 зубьев, а на ведомой - 40, будет пара 1:4.0

Поэтому пара типа 1:3.55 - это "шоссейная" пара на большинстве авто, с ней машин быстро едет, но тяжело трогается. А 1:4.56 - "внедорожная", с ней трогается легче, но едет медленнее (при тех же оборотах мотора, коропки и кардана.

Теперь понятнее?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#23
ns4600,
И стак не делает вот http://stak4x4.com/1_home.html . Вот атлас http://www.atlas-tc.com/ Да ценник там от трешки. А еще сюда доставка.
поясни по ГП я не совсем понимаю. передаточное число выше обороты двигателя выше но скорость на колесе меньше крутящий опять таки на колесе выше так? или я не правильно весь механизм понимаю?

Думаю, что атлас и стак настолько гибкая и индивидуальная вещь, что примастырить можно. А цена - ну так куда деваться.
зато реальный трактор получиться. По вопросу выше - ты все правильно понимаешь.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#24
Mmnt,
Спасибо разжевал. Значит я правильно думаю.
ns4600,
Что-то мне кажется самому майстырить не айс. Больно важный узел, может сказаться на надежности. А переломать 5000 бакинских в условиях крызиса жаба не позволяет. Кстате посмотри по стаку внимательней у тяж там все переделано мож и есть под твою коробку http://stak4x4.com/Manual_Adapters/adapters_manual.htm

Ну и последний ламерский вопрос. Если калькулятор показывает, для тех колес которые сейчас стоят, что нужна пара 4,56 то при установке ее машина будет работать полностью в штатном режиме? То есть максималка будет 160 км/ч. А при установке пары к примеру 4.88 максималка упадет образно говоря до 140 но ползучесть (крутящий момент на колесе) увеличится. Я правильно понимаю? Поправьте.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#25
если калькулятор говорит, то правда, он тупой, обмануть не может,
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#27
не знаю что и посоветовать,
выбирай сам что хочешь, ездить быстро но не очень по говешкам,
или по говешкам хорошо, но по асфальту медленно и громко,
каждый вибирает сам сколько и как ездить, тебе уже все расказали
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#28
фордик,

Ну у меня резина с индексом до 120 км.ч а уж как она воет. Мне главное
, чтоб по гавнолину хорошо пер. И более менее комфортно до 120 км.ч до этого гавнолина доехать.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#29
Mmnt,
Спасибо разжевал. Значит я правильно думаю.
ns4600,
Что-то мне кажется самому майстырить не айс. Больно важный узел, может сказаться на надежности. А переломать 5000 бакинских в условиях крызиса жаба не позволяет. Кстате посмотри по стаку внимательней у тяж там все переделано мож и есть под твою коробку http://stak4x4.com/Manual_Adapters/adapters_manual.htm

Ну и последний ламерский вопрос. Если калькулятор показывает, для тех колес которые сейчас стоят, что нужна пара 4,56 то при установке ее машина будет работать полностью в штатном режиме? То есть максималка будет 160 км/ч. А при установке пары к примеру 4.88 максималка упадет образно говоря до 140 но ползучесть (крутящий момент на колесе) увеличится. Я правильно понимаю? Поправьте.
Правильно понимаешь. Тока будь внимателен при заказе, не все пары ставяться с дифом блокировки. Читай инсрукцию к блокировке, какие передаточные числа она допускает. Например, для моста ГМ 14 болт до 4.56 обычная ГП подходит, а ниже 4.56 - только thick-дизайн. Уточни, есть ли разница у фордов.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#30
ну я то тоже себе так представляю, что с установкой больших колес мы загоняем трансмиссию в нештатный режим, а увеличивая отношение в парах, восстанавливаем баланс... и максималка страдать не должна, но это теория, а что будет на практике, хз...
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#31
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#32
ns4600,
Я не очень разбираюсь вот такие
http://store.arbusa.com/ARB-Air-Locker-Dana-50-30-Spline-All-Ratios-RD50-P3544.aspx
http://store.arbusa.com/ARB-Air-Locker-Ford-1025-105-SterlingCorporate-35-Spline-RD37-P3537.aspx
Я так понимаю All Gear Ratios это все передаточные числа, а Spline Count: 35 это что количество зубьев или что?
Вск правильно. 35- это количество шлицов на полуоси. Для даны60 может быть 30, 32, 35 в зависимости от авто и года выпуска.
Тока цены не гуманные, ищи дешевле, можно взять в районе 900.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#35

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#36
Я вчера точно такой поставил в Юкон. Но еще не подключил до конца. Блокировка только в заднем мосту. Второй клапан поставил, но планирую позднее завести на подкачку Айр-лифта, свой компрессор там хлипкий, да и зачем их два держать на борту. Кит для подкачки колес у ARB сделан странно, предполагается, что прямо к компрессору через переходник втыкаешь внешний шланг. Поскольку у меня компрессор под обшивкой сзади, пришлось подобрать переходники и через гибкий шланг вывести наружу обшивки.

Имей в виду, что с компрессором нет железок под накачку колес, это отдельный кит (вместе со шлангом поставляют). В большую дырку вместо датчика давления вкручивают переходник, датчик уже в него сбоку.

Если чего непонятно по компрессору, спрашивай, я еще под впечатлением...- )
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#37
Mmnt, понял спасибо. но он до меня месяца через полтора доедет. У меня уже два компрессора. Один на аир лифт. Второй на дудки с ресивером и от него-же выведен разъем на подкачку колес сбоку от водительских колес. вот только сейчас датчик давления на ресивере навернулся. Ищу замену. так что думаю два выкинуть а арб оставить.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#38
Датчиков этих в Москве как грязи, здесь хотя бы:
http://autoventuri.ru/show_cat3.php?catid=1858&grid=1820&idcateg=1887

АРБешный компрессор хотя и мощный, но мелкий, большие колеса им качать будет непросто. Если есть у тебя шинный компрессор приличный, лучче его и пользовать, места у тебя там полно...

Мне-то другой случАй, Юкон - он типо экспедиционник, сдуваться по три раза на дню вроде незачем..
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#39
Mmnt,
Да датчиков конечно выбор есть вот только оно все в москве и не дешево больше полтинника. В америке 18 их рублей. Если не придумаю какой колхоз буду из америцы з0аказывать :(
arb компрессоры есть двух типов, мелкий и побольше. Я заказал что побольше они заявляют 35 колесо за две минуты.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#40
Ну у меня и стоит, какой побольше, номер точно как ты назвал. Сегодня до ночи опять ипался, но блокировку так и не подцепил, не успел... Там силовая цепь на 40А, т.е. оно недецкое по моще. Но поскольку мелкое размером, постольку качающий элемент там небольшой. Отсюда и сомнение - насколько оно пригодно в качестве основного компрессора под большие лапти.

Подключу окончательно - расскажу.