Navigator 2 Нужна помощь, стою под Уфой , выкидывает антифриз

АГРО

Старожил форума
Модератор
916
262
Ford Explorer 1993
Выборг и Санкт-Петербург
#21
Держись там... :(

Магазин з/частей АМЕРИКАНЕЦ
г. Уфа ул. Степана Кувыкина д. 33
тел. городской:+7 (347) 2-572-582 сотовый +7 (904)735-25-82
По будням с 10:00 до 19:00
В выходные с 11:00 до 17:00

Интернет-магазин ABSauto
г. Уфа, ул.Менделеева, 187
Телефон: +7 (347) 2750309, +7 (347) 2417079
Время работы: c10.00-19.00ч
суббота: с 11.00-16.00ч
воскресенье: выходной
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#23
Как понять газетой или журналом?
сворачиваешь в "палку" и останавливаешь ей крыльчатку. рабочую не остановишь.


хотя это в общем и так видно, горячая должна проворачиваться с заметным усилием, а дохлая пальцем раскручивается.
это на стоящем моторе!!!
 
271
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#24
При подзабитом радиаторе без термостата только хуже будет (всё на малый круг) да и печка при не работающей помпе быстро остынет Если воздух не давит с заливной то термостат похолодней и далее радиатор(один раз подогрел всю грязь с боков поднял).
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
Термостат же малый круг не перекрывает, зачем кошмарить.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#26
На 89 градусах не смог остановить и на холодную тоже не смог, журнал рвёт
 
271
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#27

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#28
Никто здесь толком Америкой не занимается, делать не берутся , часть закрыта до понедельника
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#29
сними облицовку пластиковую над радиаторами, и глянь в пространство между ними, если там все плохо, а именно пухом забито и прочей херней то понятное дело это все надо вычистить, будет полегче, если шибко движек не нагружать то можно ехать поглядывая на температуру, в целом наши двигатели не сказать чтобы сильно термонагруженные...
 
271
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#30
Ищи по образцу термостат холодней твоего (на Эксплорер легко нашёл без заказа 87 открытие) если не пойдёт то радиатор.(я менял радиатор при тех же данных).
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
916
262
Ford Explorer 1993
Выборг и Санкт-Петербург
#31
сними облицовку пластиковую над радиаторами, и глянь в пространство между ними, если там все плохо, а именно пухом забито и прочей херней то понятное дело это все надо вычистить, будет полегче
Женя привет. Кёрхером на мойке вся грязь хорошо вымывается...
Я так делал (и морду там же у мойки разбирал)

Добавлено через 1 час 7 минут
Американец & Немец, автосервис
Бакалинская, 52Б
+73472571020
+79027121020
anservice.ru
Email: onlyfordufa@mail.ru
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#32
Привет, буду пробывать снимать радиатор кондея ехать без него

Добавлено через 7 минут
Женя привет. Кёрхером на мойке вся грязь хорошо вымывается...
Я так делал (и морду там же у мойки разбирал)

Добавлено через 1 час 7 минут
Американец & Немец, автосервис
Бакалинская, 52Б
+73472571020
+79027121020
anservice.ru
Email: onlyfordufa@mail.ru
Занято у них до вторника минимум
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#33
да не надо его снимать, нафиг тебе систему кондиционирования стравливать, щеткой на палке вполне можно почистить пространство между радиаторами
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
916
262
Ford Explorer 1993
Выборг и Санкт-Петербург
#34
да не надо его снимать, нафиг тебе систему кондиционирования стравливать, щеткой на палке вполне можно почистить пространство между радиаторами
безопасней (для сот) это будет делать кёрхером ! :)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#35
Rembo, вставь газелевскую электорпомпу это даст усиленную циркуляцию в малом круге. И вынь термостат, это даст более свободный проток ОЖ и не будет подпирать воздушные пузырьки при закипании.
Скорее всего помпа новая косячит. Из-за радиатора давно бы периодически закипать начал.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#37
Крышка приоткрыта, термостат снял, начинает греться и выкидывать тосол при нагрузке, по ровной дороге температура держится 92-94, как только в гору в нагрузку сразу 100 и кипит.
Что сцук это такое?
А там что у тебя за тосол/вода залита? Должен быть антифриз. Антифриз не кипит при 100 градусах, даже в нагрузку 110-120 градусов если стрелка уйдет, исправная система не должна кипеть. В горах 110 градусов привычное дело в нагрузку и ничего не кипит.

Если газы попадают в систему охлаждения, то тогда понятно, почему выкидывает охлаждающую жидкость в нагрузку, ну это не быстрый ремонт.

А зачем и почему помпу менял раньше - уже были какие то проблемы с ней ? Какие?
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#38
А там что у тебя за тосол/вода залита? Должен быть антифриз. Антифриз не кипит при 100 градусах, даже в нагрузку 110-120 градусов если стрелка уйдет, исправная система не должна кипеть. В горах 110 градусов привычное дело в нагрузку и ничего не кипит.

Если газы попадают в систему охлаждения, то тогда понятно, почему выкидывает охлаждающую жидкость в нагрузку, ну это не быстрый ремонт.

А зачем и почему помпу менял раньше - уже были какие то проблемы с ней ? Какие?
Подтекала , вот и заменил, уже залита вода в перемешку с антифризом

Добавлено через 2 минуты
Rembo, вставь газелевскую электорпомпу это даст усиленную циркуляцию в малом круге. И вынь термостат, это даст более свободный проток ОЖ и не будет подпирать воздушные пузырьки при закипании.
Скорее всего помпа новая косячит. Из-за радиатора давно бы периодически закипать начал.
Термостат снял уже, ещё перед Уфой , в Уфе помощи не нашёл, двигаюсь в сторону Тюмени 50км/ч с остановками перед подъемами
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#39
Насколько я знаю,снятие термостата делает лишь хуже для циркуляции.Я бы застопорил термостат в открытом положении (по большому кругу) тем самым заставив жидкость циркулировать ТОЛЬКО по большому кругу.

Добавлено через 4 минуты
Выше уже предлагали включить печку,тем самым здорово поможешь двигателю,печка довольно таки хорошо помогает в этом деле.Понимаю, что лето и что жарко,но попробуй направить её на лобовое,так будет меньше греть салон.Либо включи печку на задний ряд,а вперед просто вентилятор (по понятным причинам кондиционер вклбчать нет смвсла,нагрузка на двигатель существенно увеличится).
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
916
262
Ford Explorer 1993
Выборг и Санкт-Петербург
#40
двигаюсь в сторону Тюмени 50км/ч с остановками перед подъемами :eek:
Я так три года назад на IVEKO с Москвы до Питера двое суток двигался зимой в морозяку с трещинами на дне радиатора, постоянно доливая воду...
 

Вложения