Про антифриз 5 копеек вставлю, будучи дипломированным химиком-органиком.
Во-первых, полный бред что возможен осадок при смешении разных антифризов. Никаких осадков не бывает, что там выпадать-то будет? Такую же страшилку ещё про масло любят рассказывать, мол при смешении разных масел (типа 5w-30 Motul и 5w-40 Shell) в моторе будет ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ОСАДОК ЗАКЛИНИЛО, это чушь полная.
Во-вторых, ни у одного автопроизводителя нет ни денег, ни желания делать свой антифриз. Они льют то, что им дают химические компании. Так же как с маслом и со всей прочей химией. Берётся международный стандарт и называется OEM-названием. Супер пример: стандарт масла Ford WSS-M2C-948-B до буквы совпадает с... стандартом SAE 5W-20! Кому интересно, можете их оба найти в инете, напечатать и сидеть искать различия. Я не нашёл, потому что их нет. То есть 5W-20 автоматом означает совместимость с Ford.
По делу: открываете вот этот сайт:
https://www.fordparts.com/Products/Chemicals-EngineProducts-Coolants.aspx, ищете там Motorcraft® Gold Concentrated Antifreeze/Coolant. А там - сюрприз!!! - указаны стандарты ASTM D3306 и D6210. То есть два самых распространённых на сегодня стандарта антифриза в мире. И им соответствует, в частности, простой совецкий Felix Carbox, который стоит 1000 рублей за 10 кг. Не, конечно кто хочет может продолжать заказывать рiдный Motorcraft из Америки за конские деньги.... А у меня уже второй мотор Тритон на таком ездит.