Navigator 2 Нужна помощь, стою под Уфой , выкидывает антифриз

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
Rembo, тебе правильно говорят, через воронку с сеткой переливай и так несколько раз, возможно промоется
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
Fартовый, +100

Rembo Процеди и используй. А кака эта отслоилась отовсюду тогда, когда ты ехал подогревая мотор.
1. Мыть хорошенько!
2. Снять адаптер и промыть блок хорошенько!
3. Снять новый радиатор и мыть хорошенько! А то ещё и новый забьётся....

Добавлено через 57 секунд
Муторно, но необходимо.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
Про антифриз 5 копеек вставлю, будучи дипломированным химиком-органиком.
Во-первых, полный бред что возможен осадок при смешении разных антифризов. Никаких осадков не бывает, что там выпадать-то будет? Такую же страшилку ещё про масло любят рассказывать, мол при смешении разных масел (типа 5w-30 Motul и 5w-40 Shell) в моторе будет ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ОСАДОК ЗАКЛИНИЛО, это чушь полная.

Во-вторых, ни у одного автопроизводителя нет ни денег, ни желания делать свой антифриз. Они льют то, что им дают химические компании. Так же как с маслом и со всей прочей химией. Берётся международный стандарт и называется OEM-названием. Супер пример: стандарт масла Ford WSS-M2C-948-B до буквы совпадает с... стандартом SAE 5W-20! Кому интересно, можете их оба найти в инете, напечатать и сидеть искать различия. Я не нашёл, потому что их нет. То есть 5W-20 автоматом означает совместимость с Ford.

По делу: открываете вот этот сайт: https://www.fordparts.com/Products/Chemicals-EngineProducts-Coolants.aspx, ищете там Motorcraft® Gold Concentrated Antifreeze/Coolant. А там - сюрприз!!! - указаны стандарты ASTM D3306 и D6210. То есть два самых распространённых на сегодня стандарта антифриза в мире. И им соответствует, в частности, простой совецкий Felix Carbox, который стоит 1000 рублей за 10 кг. Не, конечно кто хочет может продолжать заказывать рiдный Motorcraft из Америки за конские деньги.... А у меня уже второй мотор Тритон на таком ездит.
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
Zhenek, Прально Евгений!!! Так их! Всех кто льёт только "оригинал":lol:
А там - сюрприз!!! - указаны стандарты ASTM D3306 и D6210. То есть два самых распространённых на сегодня стандарта антифриза в мире.
И кстати G11 один из них.
И +100 - вольному воля:lol:
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
мыл когда уже все случилось, и то эта картина после мытья
Наверное не стоит говорить "а я же говорил". Без разбора системы ничего не вымыть, только размазать все это гомно более равномерно.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
bmulman, некоторые вещи действительно стоит ставить оригинал, особенно на возрастные машины. Например масляный и воздушный фильтры, фильтры коробки, свечи (речь именно о наших авто). Но платить лишние бабки за антифриз??
Фордовский мануал на мой навигатор предлагает в бачок омывателя лить Motorcraft Premium Windshield Washer Concentrate ZC-32-B. И что теперь делать, по обочинам его не продают, на заправках тоже нет :)
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
Zhenek, Разговор то о ОЖ и масле шёл.
А железо понятно, хотя например с масляным фильтром тоже перегиб.
А так привод ГРМ ОЕМ, вискомуфта ОЕМ, соленоиды тоже взял ОЕМ, ну и т.д.
А вот модуль управления ТН взял DORMAN 590001.
Да и не факт что ОЕМ лучшее, ох не факт..... Как пример, в коробасы ставят доработанные узлы других производителей, ходят лучше и дольше. Факт?! Да факт!!!
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
bmulman, тема масляного фильтра многократно разобрана на зарубежных форумах. Два фильтра имеют противодренажный клапан надлежащего качества, который не спускает давление из системы после выключения мотора: это Motorcraft и Purolator. Последний у нас не достать, отсюда и рекомендация брать оригинал.
Я уж не говорю, что FL820S стоит 530 рублей, а качественный аналог (Bosch например) 400. Разница не стоит того.
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
Ну понятное дело, если через каждые 4.000 км менять. Антифриз через марлю можно процедить, можно и масло для двигателя, так же процеживать процедил и готово :), если жалко выбросить, почему бы и нет ?

Это порошоковый герметик (который туалетная бумага), похоже на него. У тебя там похоже адовая смесь из герметиков ;). Судя по видео - ничего ты не вымыл из системы, на скорую руку махнул радиатор, а грязь вся в системе.

Надо было химии не пожалеть, но грамотно подобрать (от герметков), промыть систему хорошо, можно после химии и хорошим напором воды погонять по отдельности систему и радиаторы печки, и продуть все мощным компрессором.

Новый тоже забьется со временем (если уже не забился).
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
Вчера беда опять посетила меня, оборвало штуцер на радиатор основной печки.
Сколхозил из японских шлангов и хомутов нарастил.
Штуцер имеет размер 16мм/16мм, его номер если что E69Z18D435A .
Опять 20л нового антифриза на ему в хайло )))
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Машинку то святил после покупки,аль нет?Это все бесы московские виноваты,злые они и пакостные.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
Пилять, я те сочувствую, что то не так с этом машиной, или с тобой )))
Да все не так с этой машиной. Предыдущий хозяин не смотрел за тачкой, относился на отЪе.ись, лишь бы ездила с горем пополам.
Это я ещё половину не пишу здесь . То шланг лопнул тормозной на трассе, благо березы на обочинах растут.
 

Kakhayev

Новичок
7
0
Хасавюрт
А кто что может сказать по перегреву? Летом в пробках пару раз перегревалась... загоралась ошибка Check Gage помоему. Зимой таких проблем нет, так и езжу... Температуры у нас высокие, юг, как никак, но не думаю, что он не рассчитан на высокие температуры)
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
А кто что может сказать по перегреву? Летом в пробках пару раз перегревалась... загоралась ошибка Check Gage помоему. Зимой таких проблем нет, так и езжу... Температуры у нас высокие, юг, как никак, но не думаю, что он не рассчитан на высокие температуры)
Перегреваться не должна. Ищи причину. Покопай форум. Много на эту тему написано всякого.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
Kakhayev, одна из распространенных проблем с перегревами в пробках это забито грязюкой и мхом пространство между радиаторами