Нужна консультация электрика по беговой дорожке

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#1
Приветствую, дочка выдернула провод из беговой дорожки, три провода с пинами или как они там называются висят из дорожки, на конце провода из розетки три прямоугольных штырька, куда, чего присоединять?один провод на массу идет, один на плату, один на кнопку с надписью reset
 

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
#5
Ищи схему, без схемы только в голивуде "какой провод резать, красный или чёрный?" :)
 

shrek190

Участник
152
24
Линкольн навигатор 1997
барнаул
#6
А что он говорить должен? Я задал бы ему вопрос, только в электрике не силён, не могу сформулировать.
ну не знаю не знаю.я когда у себя в доме отопление делал надо было электро котел на 380 вольт подключить с блоком управления.(жадный я электрику платить):roll: погуглил и ап с первого раза и без бабах:lol: подключил.зы в электрике тож не особо.лампочка розетка выключатель:lol:

Добавлено через 1 минуту
А что он говорить должен? Я задал бы ему вопрос, только в электрике не силён, не могу сформулировать.
самое элементарное название дорожки и схема подключения.попробуй
 

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#7
Нашёл схему, ничего не понял.я когда провод в розетку втыкаю, в эти три дырки что подаётся? Левая типа земля? А Правые верх и низ типа плюс минус?
 

Вложения

shrek190

Участник
152
24
Линкольн навигатор 1997
барнаул
#8
Нашёл схему, ничего не понял.я когда провод в розетку втыкаю, в эти три дырки что подаётся? Левая типа земля? А Правые верх и низ типа плюс минус?
Фаза ноль земля.земля обычно желтым цветом.дак в чем дело то? по другому то не вставишь.или у тебя доча кишки с беговой выдернула?

Добавлено через 4 минуты
Нашёл схему, ничего не понял.я когда провод в розетку втыкаю, в эти три дырки что подаётся? Левая типа земля? А Правые верх и низ типа плюс минус?