Нужен хелп: бензонасос

RSA

Новичок
22
0
#1
Машина Ford Explorer 1995 года выпуска, 4 литра, американец.

Не в первый раз подвёл бензонасос. Проверил клапан: при включённом зажигании давления нет. Наверное всё-таки где-то в районе бензобака есть дыра, через которую колесо загоняет грязь с дороги прямо в бензобак. Ржавь в районе левого крыла, которая идёт изнутри, - косвенное тому подтверждение.

Вопрос вот в чём: как бы мне обойтись малой кровью, в смысле не вызывать эвакуатор? Я так рассуждаю: для того, чтобы всякая грязь не портила бензонасос на раз-два-три, в машине есть фильтр бензонасоса. И по идее, если его прочистить, то машина должна поехать. Ну до сервиса точно должна дотянуть. Подскажите, правильно ли я рассуждаю и реально ли поменять фильтр без ямы самому?

И ещё в тему: можно ли тянуть машину на тросе при включённом зажигании на нейтралке? Слышал диаметрально противоположные мнения на этот счёт.

Спасибо!
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#2
1.Если есть дыра в баке - однозначно заделывать.
Вонь кстати должна присутствовать, ежели негерметичный бачок.
Если есть дыра в салоне в районе заднего сидения - то можно без эвакуатора. (поиск рулит. Димчик выкладывал фотки что и как)
2.Давеча мой тянули на галстуке для замены стартера именно таким образом. Ничего страшного не случилось.
Если выключено зажигание как руль то крутить будешь? Он же заблокируется. :shock:
 

RSA

Новичок
22
0
#3
Конечно нужно заделать. Просто пока не было однозначно ясно, есть ли дыра. Последний раз в сервисе, когда бак чистили и выливали воду оттуда грязную, выдали баку последнее китайское предупреждение. Теперь или менять, или заделывать.
Дыра в районе заднего сиденья скорее всего отсутствует. Можно, конечно, проковырять, но думаю не стоит.

У меня основной-то вопрос вот какой: можно ли сейчас что-то сколхозить, чтобы до сервиса хоть дотянуть. Километров 15 наверное. По идее, тот же фильтр бензонасосный должен прочищаться в домашних условиях до рабочего состояния. Или тут уже однозначно бензонасос менять?

Кстати, рядом с местом, где я встал, есть сервис вазовский. Как думаете, осилят?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#4
а почему бы и нет , на моем насос вообще от десятки стоит
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#5
Miha$
я на Э-1 тоже бензонасос от десятки бошевский ставил, без проблем :)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#6
ничего не понял,какая дырка,откуда грязь?
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#7
Дырку под сидением болгаркой вырезать надо, чтобы бак не снимать каждый раз.
 

RSA

Новичок
22
0
#8
Дотащили мы машинку до ближайшего сервиса. Ребята вроде грамотные оказались, сделают. Вопрос такой: ввиду проблем с бензобаком какой насос сейчас лучше поставить. Родной (за 2700) или бошевский для ВАЗ 2110 (за 1400)? Второй вроде подольше прожить должен даже. Есть ли подводные камни?
 

Miller

Участник
Клубная карта
146
3
Нижний Новгород
#9
Я брал то же от 10 тки у меня не подашел :( покупал родной.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#11
От 10 подходит с небольшой перепайкой, но жизнь этих бензонасосов может быть очень короткая (особенно если вдруг в баке случайно кончится бензин :) ), Здесь на форуме один человек писал про литры в час... Мое мнение лучше ставить китайский, чем десяточный. А то что у тебя заднему крылу пипец, бензобак в этом, ну никак не виноват :?.
P.S. процентов 80 -что у тебя уже 10-чный стоит
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#12
У меня 10-й стоит бошь , я на нем уже год езжу , а на нем написано что выпуск 2004 года.
 

RSA

Новичок
22
0
#13
Бензонасос родной должен быть. Ставил в нормальном проверенном сервисе. А почему грешу на бензобак - так только недавно бензонасос умер предыдущий. И из бака тогда ещё кучу ржавой воды вылили.

А по поводу жизни бошевского насоса - я по жизни оптимист, надеюсь на лучшее :)
 

сергей

Участник
936
15
москва
#14
Так ездить можно. только при разнице в цене 1000-1500р, все таки лучше поставить бензонасос большей пропускной способности. А если бензина будет мало, а машинка будет в наклоне и сеточка подзабита... Бошевские бензонасосы, не помню сколько литров качают, практически при наших моторах(а если еще Сонс за 200лошадок) в обратку ничего не льется... А так хозяин-барин
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#15
нормально встает 10-й насос,и работает он нормально
 

RSA

Новичок
22
0
#16
Отзвонились из сервиса. Говорят, не могут отсоединить шланг от бензонасоса. Крепление там хитрое. Подскажите, пожалуйста, что за инструмент такой хитрый нужен и можно ли обойтись стандартными средствами?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#17
пусть снимут колбу и отсоединяют конкретно насос внутри колбы,а не внешние шланги
 

RSA

Новичок
22
0
#18
Проблема в том, что все манипуляции производятся без снятия бензобака. Через отверстие в районе заднего левого сиденья. Колбу проблематично снять.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#19
тогда мутить кольцевой съемник из носика от герметика
 

Duzer

Новичок
23
0
#20
RSA сказал(а):
Бензобак родной должен быть. Ставил в нормальном проверенном сервисе. А почему грешу на бензобак - так только недавно бензонасос умер предыдущий. И из бака тогда ещё кучу ржавой воды вылили.

А по поводу жизни бошевского насоса - я по жизни оптимист, надеюсь на лучшее :)
Сочувствую, предудущий хозяин моего Экспа поменял за 2 года 3 насоса, я через месяц после покупки тоже 1. Но это оказался не бензобак!!! а ЗАЛИВНАЯ ТРУБКА (выяснил во время заправки)!!! Она под крылом великолепно гниет, и вся грязь из под колес - в бак. Трубка с горловиной только в сборе едет под заказ - месяц (и стоит не гуманно). Чтоб ездить купил в магазе патрубки от ВАЗ и хомуты. Ездил - проблем не знал!!!