Машина Ford Explorer 1995 года выпуска, 4 литра, американец.
Не в первый раз подвёл бензонасос. Проверил клапан: при включённом зажигании давления нет. Наверное всё-таки где-то в районе бензобака есть дыра, через которую колесо загоняет грязь с дороги прямо в бензобак. Ржавь в районе левого крыла, которая идёт изнутри, - косвенное тому подтверждение.
Вопрос вот в чём: как бы мне обойтись малой кровью, в смысле не вызывать эвакуатор? Я так рассуждаю: для того, чтобы всякая грязь не портила бензонасос на раз-два-три, в машине есть фильтр бензонасоса. И по идее, если его прочистить, то машина должна поехать. Ну до сервиса точно должна дотянуть. Подскажите, правильно ли я рассуждаю и реально ли поменять фильтр без ямы самому?
И ещё в тему: можно ли тянуть машину на тросе при включённом зажигании на нейтралке? Слышал диаметрально противоположные мнения на этот счёт.
Спасибо!
Не в первый раз подвёл бензонасос. Проверил клапан: при включённом зажигании давления нет. Наверное всё-таки где-то в районе бензобака есть дыра, через которую колесо загоняет грязь с дороги прямо в бензобак. Ржавь в районе левого крыла, которая идёт изнутри, - косвенное тому подтверждение.
Вопрос вот в чём: как бы мне обойтись малой кровью, в смысле не вызывать эвакуатор? Я так рассуждаю: для того, чтобы всякая грязь не портила бензонасос на раз-два-три, в машине есть фильтр бензонасоса. И по идее, если его прочистить, то машина должна поехать. Ну до сервиса точно должна дотянуть. Подскажите, правильно ли я рассуждаю и реально ли поменять фильтр без ямы самому?
И ещё в тему: можно ли тянуть машину на тросе при включённом зажигании на нейтралке? Слышал диаметрально противоположные мнения на этот счёт.
Спасибо!