Нужен тягач!? Посоветуйте варианты.....

Wind

Участник
216
4
Вологда
#1
Хорошему человеку нужен тягач, под прицепы до 8 тонн. Вот есть пара вариантов, но меня смущают некоторые детали. Кто что думает? http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1976088-d2ba.html
и http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1421630-3b50.html , я думаю он скоро появиться тут и расскажет более подробно о приоритетах.......
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#4
Самая смутительная деталь эта наверное обивка потолка в белом варианте. Чёрный конечно лучше.
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#5
Две недели назад я ездил смотрел черный - http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1421630-3b50.html . Ездил вместе с другом, занимающимся ремонтом подобных авто. С его слов: мотор очень плохо тянет, давление турбины (по данным VCM диагностики) в два раза ниже положенного, турбина "подключается" слишком поздно, работа привода системы изменения геометрии напоминает предсмертную агонию, коробка сильно дергает при переключениях. Пробег скручен, на момент выезда из США (05.04.2011) пробег составлял 79300 миль. Магнитола и сабвуфер установлены крайне похабно - повреждена передняя панель, очень похабно срезан усилитель кузова за задними сиденьями для установки сабвуфера. Салон в целом пошарпанный. "Хозяин" торгуется до 2,2 млн. - ниже никак.
Отчет CarFax по этой машине: http://www.vinfax.ru/report/carfax.php?VIN=1FTXW43R48ED64581
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#6
может всеже 6.0 расматривать там и цена реальней и болячек немного
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#7
Две недели назад я ездил смотрел черный - http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1421630-3b50.html . Ездил вместе с другом, занимающимся ремонтом подобных авто. С его слов: мотор очень плохо тянет, давление турбины (по данным VCM диагностики) в два раза ниже положенного, турбина "подключается" слишком поздно, работа привода системы изменения геометрии напоминает предсмертную агонию, коробка сильно дергает при переключениях. Пробег скручен, на момент выезда из США (05.04.2011) пробег составлял 79300 миль. Магнитола и сабвуфер установлены крайне похабно - повреждена передняя панель, очень похабно срезан усилитель кузова за задними сиденьями для установки сабвуфера. Салон в целом пошарпанный. "Хозяин" торгуется до 2,2 млн. - ниже никак.
Отчет CarFax по этой машине: http://www.vinfax.ru/report/carfax.php?VIN=1FTXW43R48ED64581
Такие чудо салоны всегда прикалывают...:lol: Особенно когда пишут "... Пробег настоящий 100%. ..." про машину 2008,следуя заявлению продавца-наверное в USA она 3 года стояла у дома и изредка выезжала за продуктами:D или "....Грузоподъемность 2400кг.Буксировка до 15000кг..." откуда такие данные у них?:D
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
. Ездил вместе с другом, занимающимся ремонтом подобных авто. С его слов: мотор очень плохо тянет, давление турбины (по данным VCM диагностики) в два раза ниже положенного, турбина "подключается" слишком поздно, работа привода системы изменения геометрии напоминает предсмертную агонию, коробка сильно дергает при переключениях. Пробег скручен, на момент выезда из США (05.04.2011) пробег составлял 79300 миль. Магнитола и сабвуфер установлены крайне похабно - повреждена передняя панель, очень похабно срезан усилитель кузова за задними сиденьями для установки сабвуфера. Салон в целом пошарпанный. "Хозяин" торгуется до 2,2 млн. - ниже никак.
80кмиль - это не много.
На мой взгляд, то что написано - это не отчет техспециалиста, а отчет пионера , сильно напоминает суждения некоторых товарищей которые пару месяцев назад агитировали промывать сажевый фильтр. Может они и диагностировали ?
Что значит моторо плохо тянет ? Какие объективные данные были получены для такого диагноза ? Какое давление турбины и как его смотрели - под нагрузкой или на холостом ? Турбина не может подключаться слишком поздно на этом авто так как их две и сделано это для уменьшения турбоямы. Проблем и изменением геометрии не встречал на этих моторах ни при каких пробегах, какие симптомы "агонии" ? Может просто воздушный фильтр поменять надо и разом все проблемы уйдут ? Или патрубок воздушный где-то криво одет. Коробка дергает - диагностику делали ? Может ее просто адаптировать надо - настройки сбросились ?
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#9
Что значит моторо плохо тянет ?
Динамика разгона...

Какие объективные данные были получены для такого диагноза ? Какое давление турбины и как его смотрели - под нагрузкой или на холостом ?
Под нагрузкой в полный газ. Смотрели графики давления турбины и оборотов при помощи VCMки. "Дуть" начинает только после 2300 оборотов, максимум давления, что мы увидели - около 20 пси.

Турбина не может подключаться слишком поздно на этом авто так как их две и сделано это для уменьшения турбоямы.
Это не секрет. Есть мысли о неисправности "малой" турбины. Кстати, если без нагрузки нажимать на педаль акселератора, турбины почти не слышно.

Проблем и изменением геометрии не встречал на этих моторах ни при каких пробегах, какие симптомы "агонии" ?
В районе 2500 оборотов тяга системы VGT начинает истерично биться из крайнего положение в противоположное крайнее.

Может просто воздушный фильтр поменять надо и разом все проблемы уйдут ? Или патрубок воздушный где-то криво одет.
Может быть. На фильтр сразу не грешили, т.к. датчик засоренности воздушного фильтра был взведен и не указывал на забитость фильтра.

Коробка дергает - диагностику делали ? Может ее просто адаптировать надо - настройки сбросились ?
До диагностики коробки дело не дошло, все может быть.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Посмотрел еще раз ваши доводы. К сожалению, они традиционны для для наших сервисменов. Нет давления - значит турбина сломалась :) Турбина - это последнее что может сломаться .
Однозначно что проблема в другом, а все вами перечисленное - следствие. И непонятная работа система ВГТ и коробки - тоже.
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#11
Всем ПРИВЕТ.
Эта тема была создана из за меня))) Спасибо Wind(y)....за наводку на ваш ресурс.))

Готовлюсь в течении дней 30 стать обладателем форда ф серии на спарке для тягания прицепа.

Сам очень много и далеко езжу. Постоянно в дороге.

Дизель пока не использовал но автопром предпочитаю американский.
Вот мои авто:












ПОЖСКАЖИТЕ ВОТ ПО ЭТОЙ МВШИНЕ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧТО ПРО ЕЕ?
СМОТРЕЛ ЕЕ ВЧЕРА. ПОНРАВИЛАСЬ. С УЧЕТА НЕ СНЯТА (МОСКВА).
НУЖНО ЛИ ЕЙ ОБРЕЗАНИЕ?))))))
А ТО В АВТОСАЛОНЕ НЕ ЗНАЮТ)))
http://miraduem.ru/avto/view/40657
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#12
Посмотрел еще раз ваши доводы. К сожалению, они традиционны для для наших сервисменов. Нет давления - значит турбина сломалась :) Турбина - это последнее что может сломаться .
Однозначно что проблема в другом, а все вами перечисленное - следствие. И непонятная работа система ВГТ и коробки - тоже.
Понятно, что если клапан EGR заклинило в открытом состоянии - давление будет ниже. Вот только вся фишка в том - что мы положение клапана EGR то же отслеживали - работает без проблем. Исходя из диагностики, ни к DPF ни к EGR претензий нет. Дальше не лезли. Да и машина по России фактически еще не поездила, "классические" болячки еще не должны вылезти.
Я ни разу не претендую на истинность в первой инстанции, "что вижу, то и пишу".
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#13
Денис привет! Молодец что реганулся! Конфа, хоть и не многочисленная, а может это и к лучшему;) По последней машинке очень смущает лично меня переделанная морда в рестайл, сдается мне что не с проста. Ну пробегов таких я тоже не видел или ценник в штатах будет иной и тут соотвественно. Я конечно слышал, что иногда пробег специально накручивают, а потом обратно.......Дэн млин в таких делах я бы не стал спешить.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Понятно, что если клапан EGR заклинило в открытом состоянии - давление будет ниже. .
Ниже не будет так как давление выхлопных газов выше чем давление развиваемое турбиной.
Если вы запали на эту машину, то могу ее отдиагностировать.

Добавлено через 7 минут
"Обрезание" и "прошпиливание" реально нужно всем чтоб проблем не возникало.
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#15
Денис привет! Молодец что реганулся! Конфа, хоть и не многочисленная, а может это и к лучшему;) По последней машинке очень смущает лично меня переделанная морда в рестайл, сдается мне что не с проста. Ну пробегов таких я тоже не видел или ценник в штатах будет иной и тут соотвественно. Я конечно слышал, что иногда пробег специально накручивают, а потом обратно.......Дэн млин в таких делах я бы не стал спешить.
Привет Дим))
Буду смотреть, тут вроде про этот аппарат молчат.
А что с мордой? покажи пример плиз до рестайл и рестайл:?
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#16
хотя присмотрелся, нет вроде нормальная решетка........но пробег
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#17
Denis199rus, А чем экспресс в качестве тягача не устраивает?
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#18
Экспресс продан по той же причине, тяговооруженность не та. Нужен целевой автомобиль, в прошлом году, чуть не стал новым обладателем этого экспресса........звезды не так встали;)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#19
А ну да он там с шести литровым двиглом и то до 4 тонн буксировать может

Кстати присматриваю себе на смену эскалопа