Нужен совет!!!

Starling

Участник
178
0
#1
Начала конкретно глючить коробка на ББ. Примерно в первой четверти газа при ровном движении по прямой происходит сброс сцепления с коробкой и увеличение оборотов, далее рывок в попытке выбрать нужную сторость и опять сброс, и так несколько раз подряд. Стоит изменить тактику езды (перейти на интенсивные разгоны и т.д.) - как этот глюк пропадает. Такое ощущение что датчик положения дросельной заслонки в первой четверти диапазона выработался и дает сбои на управление мозгами коробки. При этом показания всех приборов на приборной доске в норме (без скачков/падений стрелок спидометро и тахометра) - что есть то и показывает.
Прошу выразить мнение относительно моего подозрения на влияние датчика положения заслонки на работу мозгов коробки. Ну или где еще могут быть проблемы, какае еще датчики могут влиять на такое безобразие!!
Зарание всем спасибо!
С уважением,
Сергей.
 

Starling

Участник
178
0
#3
Basmach
Похоже. что у меня такой же аппарат как и у тебя!
Ford Bronco 5.0 V8 1992 XLT!
Если это поможет - буду очень рад! Мне гравное понять где искать причину глюка! Если это не датчик положения дроселя - то даже и не знаю......., самостоятельно смогу ли исправить........
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#4
Нифакт, что и ДПДЗ сможешь сам поменять... Его там выставлять надо хитрым образом...
 

Basmach

Участник
107
0
#5
А как это началось,ты ни чего с машиной не делал,и бац ........ или иногда подглючивала коробка а сейчас совсем трындец. :?:
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#6
Mmnt сказал(а):
Нифакт, что и ДПДЗ сможешь сам поменять... Его там выставлять надо хитрым образом...
Ниче там сложного нет - проверяется он очень легко (после проверки сразу станет ясно -он или не он), сам колибровал по вольтметру - винт регулировки дроссельной заслонки был неправильно выкручен. Вот здесь все подробно расписано http://fordfuelinjection.com/?p=30

P.S. Попробуй сбросить мозгх (клему аккумулятора на 10 мин. скинь) - посмотри изменится поведение или нет. Уровень АТФ в коробке проверял? Да и неплохо бы коды снять перед всякими бесполезными плясками с бубном в смысле проверками датчиков наугад :) - процедура оооочень простая и полезная, сразу возможно все вопросы сами собой отпадут.
 

Starling

Участник
178
0
#7
Basmach
Ты прав, сейчас просто все значительно усугибилось! А начиналось, как кратковременный глюк во время переключения с первой скорости на вторую - просто переключалась с ударом, или с резким набором оборотов на пол секунды и затем удар. А бывало и на большой скорости такое, но редко. А теперь стабильно, в каждую поездку. Проходил ТО в мае в косино, менял все масла. После этого проехал максимум 250км.
Обязательно сегодня проверю уровень АТФ.
 

Starling

Участник
178
0
#8
shia1
Спасибо за дельный совет! Вот еще бы знать как коды снимать! Буду очень признателен если также популярно и наглядно подскажете как с настройкой датчика! И самое главное как прочитать эти коды!
С уважением!
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#9
На том же сайте вся процедура по снятию кодов подробно описана fordfuelinjection.com в кратце на левом крыле ближе к лобовику находится большая фишка с надписью test есс, из нее выташищь маленький серый разъем и вставишь в него провод, другой конец заземлишь, дальше вклячишь зажигание и считай кол-во миганий лампочки check engine. Делать все на прогретом до нормальной температуры двигателе. Расшифровка кодов на том же сайте. Коды у тебя скорее всего трехзначные.
Удары при переключении с 1 на 2 это болезнь бронок до замены прошивки мозгов в 95 году.
 

Starling

Участник
178
0
#10
shia1
Спасибо огромное! Сегодня попытаюсь все исправить! Ну или хотя бы найти неисправность!
Кстати, вроде бы все понял из статьи про датчик дроселя, а вот как и куда подключать тестер не понял. При заведенном моторе или нет, при снятом датчике или просто отключить вишку датчика и прозвонить тестером наличие сопротивления на клемах. Если его отключить, то откуда возмется напряжение на контактах. В общем помогите тупому плиз разобраться доконца!
 

Starling

Участник
178
0
#11
shia1
А еще подскажите плиз, можно ли мне поставить мозги от 95 года (или перепрошить те что есть 92года) что бы избежать рывков при переключении с 1 на 2 скорость?? Как это делается и где?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#12
Повторюсь еще раз прежде чем проверять датчики сними коды. Насчет датчика tps - разъединяешь разъем датчика tps вставляешь в клемники tps и sig return кусочки тонкой проволки, соединяешь разъем обратно, включаешь зажигание, подключаешь вольтметр к проволкам, крутишь дроссельную заслонку - смотришь какое напряжение при полностью закрытой заслонке, как изменяется напряжение при движении заслонки и какое напряжение при полностью открытой заслонке.
Перепрошить мозги тебе никто не сможет. А замену мозга не поможет так как с 95 года был переход с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе MAP на датчик массового расхода воздуха MAF, соответственно мозг ужо настроен на работу с MAF, ну если конечно сделать апгрейд с мапа на маф ;), но это ооочень дорогое удовольствие и опыт надо иметь.