Начала конкретно глючить коробка на ББ. Примерно в первой четверти газа при ровном движении по прямой происходит сброс сцепления с коробкой и увеличение оборотов, далее рывок в попытке выбрать нужную сторость и опять сброс, и так несколько раз подряд. Стоит изменить тактику езды (перейти на интенсивные разгоны и т.д.) - как этот глюк пропадает. Такое ощущение что датчик положения дросельной заслонки в первой четверти диапазона выработался и дает сбои на управление мозгами коробки. При этом показания всех приборов на приборной доске в норме (без скачков/падений стрелок спидометро и тахометра) - что есть то и показывает.
Прошу выразить мнение относительно моего подозрения на влияние датчика положения заслонки на работу мозгов коробки. Ну или где еще могут быть проблемы, какае еще датчики могут влиять на такое безобразие!!
Зарание всем спасибо!
С уважением,
Сергей.
Прошу выразить мнение относительно моего подозрения на влияние датчика положения заслонки на работу мозгов коробки. Ну или где еще могут быть проблемы, какае еще датчики могут влиять на такое безобразие!!
Зарание всем спасибо!
С уважением,
Сергей.