Нужен совет

SOBR

Новичок
11
0
#1
Озадачился приобретением FORD EXCURSION.
Поскольку авто будет эксплуатироваться исключительно в туристических целях (Крым, Карелия и т.п.), то может есть рекомендации по модификациям авто? типа определённый тип коробки или раздатки и т.п. вещи. Также может быть сразу в штатах и лифтануть его или купить комплект для лифта, а работы произвести здесь? Может кто подскажет сервис, где скажут что именно купить и потом доведут авто до ума?

Буду благодарен за ответ.

С уважением,
Дмитрий.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#2
Если в туристических целях, то зачем лифт? ТОка расход повысится. У 6.8 бензин. итак 17-19 л. по трассе.
Насчёт сервиса не подскажу: уже 5 штук испробовал озвученных и известных на форуме, ни одним не доволен. Тока бабло могут рубить.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#3
Да брось вообще эту дурацкую затею,какие на екскершн туризмы нах!?присмотрись к чему нибудьчуть меньше но гораздо покомфортнее.имхо.
 

SOBR

Новичок
11
0
#4
Да брось вообще эту дурацкую затею,какие на екскершн туризмы нах!?присмотрись к чему нибудьчуть меньше но гораздо покомфортнее.имхо.
да был у меня дефендер 110й.. маловат оказался.. а если в сторону тахо смотреть?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#5
Ну да,тахо ,субур,экспидишн.Lincoln Navigator 1,эскалейды до третьего.Если не сильно бездорожничать,то и второй Lincoln Navigator пойдет.
Хотя после дефендера и Ford Excursion роскошной яхтой покажется.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Озадачился приобретением FORD EXCURSION.
Поскольку авто будет эксплуатироваться исключительно в туристических целях (Крым, Карелия и т.п.), то может есть рекомендации по модификациям авто? типа определённый тип коробки или раздатки и т.п. вещи. Также может быть сразу в штатах и лифтануть его или купить комплект для лифта, а работы произвести здесь? Может кто подскажет сервис, где скажут что именно купить и потом доведут авто до ума?

Буду благодарен за ответ.

С уважением,
Дмитрий.
Интересно, как вы его ввозить собрались из штатов ? Без вариантов, только здесь искать....
Коробка и раздатка без вариантов. Из допов порекомендовал бы лебедку поставить, доп. бак ну и работы по увеличению надежности авто. Насколько сильно планируется забуряться ? От этого надо и плясать с лифтом-колесами , бамперами, обогревателями и прочем...
Тахо-субур явно проигрывают по кондовости и надежности подвески и других агрегатов.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Ну да,тахо ,субур,экспидишн.Lincoln Navigator 1,эскалейды до третьего.Если не сильно бездорожничать,то и второй Lincoln Navigator пойдет.
Хотя после дефендера и Ford Excursion роскошной яхтой покажется.
Все это хорошие машины, но далее хорошего грейдера я бы не съезжал . Читал ваш опус про кешу - слишком эмоционально и очень далеко от истины.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#8
Все это хорошие машины, но далее хорошего грейдера я бы не съезжал . Читал ваш опус про кешу - слишком эмоционально и очень далеко от истины.
Не нужно обвинять меня во лжи,я описывал свои эмоции.Можете описать свои.Это смотря с чем сравнивать.И грейдер грейдеру рознь.На Линкольн Навигатор 2 тоже речки вброд переезжаются.
 

SOBR

Новичок
11
0
#9
Интересно, как вы его ввозить собрались из штатов ? Без вариантов, только здесь искать....
Коробка и раздатка без вариантов. Из допов порекомендовал бы лебедку поставить, доп. бак ну и работы по увеличению надежности авто. Насколько сильно планируется забуряться ? От этого надо и плясать с лифтом-колесами , бамперами, обогревателями и прочем...
Тахо-субур явно проигрывают по кондовости и надежности подвески и других агрегатов.
Да.. грамотные люди уже открыли глаза на ввоз из Штатов.. понял, что авто будет приобретаться здесь.. но судя по количеству предложений на рынке, выбор будет переориентирован на тахо или субурбан... Думаю, что тоже не плохие авто :)
 

SOBR

Новичок
11
0
#10
Все это хорошие машины, но далее хорошего грейдера я бы не съезжал . Читал ваш опус про кешу - слишком эмоционально и очень далеко от истины.
Вся беда в том, что в бездорожье в любом случае идти за трактором :)))) Но поскольку опыт уже есть, то примерно представляю возможности Тахо и Субурбана.. даже с лифтом и т.п. атрибутами..
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Да.. грамотные люди уже открыли глаза на ввоз из Штатов.. понял, что авто будет приобретаться здесь.. но судя по количеству предложений на рынке, выбор будет переориентирован на тахо или субурбан... Думаю, что тоже не плохие авто :)
Тах больше, субуров в новых кузовах меньше, но как не странно за теже или даже бОльшие деньги вы получите более уезженный авто, менее кондовый при этом, я бы сказал с гораздо меньшим запасом прочности по ВСЕМ агрегам. Равноценен только задний мост в версии 2500.
 

SOBR

Новичок
11
0
#12
Ну да,тахо ,субур,экспидишн.Lincoln Navigator 1,эскалейды до третьего.Если не сильно бездорожничать,то и второй Lincoln Navigator пойдет.
Хотя после дефендера и Ford Excursion роскошной яхтой покажется.
:) да уж.. Деф конечно хорош, но исключительно в лесу.. 1500..2000 км на нём ехать сложновато :)))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Не нужно обвинять меня во лжи,я описывал свои эмоции.Можете описать свои.Это смотря с чем сравнивать.И грейдер грейдеру рознь.На Линкольн Навигатор 2 тоже речки вброд переезжаются.
Речку вброд можно переехать и на жигулях - это не бездорожье.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#14
Имхо, ns4600 тебя во лжи не обвинял, а выразил опасения, что ты чего-то не заметил...

Приходит студентка на зачет по анатомии, ясен пень, ни в зуб ногой, пьянки-гулянки.... вытягивает вопрос "Мужской половой член". Сильно краснеет, запинается, гонит примерно так:
- Ну он такой, из кожи, внутри у него кость, длиной 35-40см...
Профессор смотрит одобрительно, кивает:
- Насчет того, что покрыт кожей, это вы верно заметили. Насчет того, что внутри кость - это вам показалось. А насчет 35-40см - вам очень крупно повезло!.. (с)
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#15
и все же ОГРОМНЫЙ плюс Excursion в том что он огромны внутри .... и добра в нем увести можно намного больше!!!! (а кто сомневается , так пусть попробует выгрузить из него вещи,Газель и то быстрее разгружается) ШУТКА....да и с лифтовкой данного аппарата все очень просто и дешево. а по комфорту тож приятно....я постоянно катаюся на нем в краснодарские края из масквы....всеж 1400 км за день наматываю...и ЖОПА не болит....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Вся беда в том, что в бездорожье в любом случае идти за трактором - опыт уже есть, то примерно представляю возможности Тахо и Субурбана.. даже с лифтом и т.п. атрибутами..
Ford Excursion - мостовая машина, тахо-субур с независимой подвеской. Отсюда и все пляски. независимую как не лифтуй - все равно получишь ...й. Возможности например моего передаланного субура превышают возможности ТЛК80 на 36" по всем переметрам.
 

SOBR

Новичок
11
0
#17
и все же ОГРОМНЫЙ плюс Excursion в том что он огромны внутри .... и добра в нем увести можно намного больше!!!! (а кто сомневается , так пусть попробует выгрузить из него вещи,Газель и то быстрее разгружается) ШУТКА....да и с лифтовкой данного аппарата все очень просто и дешево. а по комфорту тож приятно....я постоянно катаюся на нем в краснодарские края из масквы....всеж 1400 км за день наматываю...и ЖОПА не болит....
вот вот!! когда едешь на две-три недели на юга или на север, то барахла столько набирается!! а ещё насевере в нём спать можно и не бояться мишек косолапых :)
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#18
ИМХО.
1. Лучше экспедиционника не найти (после конечно некоторой дороботки напильником ;) ) Вы бы видели глаза людей когда я выгружаю шмурдяк. И это только в багажнике. Экспедиционный багажник пока строится.
2. Езда комсфортна. Прокинуть 2000 км. за сутки запросто. Без усталости. Правда у меня впереди не рессоры. Пассажиры ссади ка в лайнере, и ТВ и развалиться можно.
3. В говнах ведет себя вполне достойно. Видео здесь на форуме есть. В болото конечно не полезешь из-за веса, да и в экспедиции это как правило и не надо.
4. Вполне экономичный. На 37 МТ тапках не больше 22 литров вместе с говнами ( правда у меня дизель)
Ну и искать нужно в Белорусии они там есть, только смотреть , чтоб ввезен до 01.01.2010
Например тут http://www.av.by/public/index.php?event=3&category_id=343&show_new=0
 

Desantt

Участник
93
1
Верхнеудинск
#19
По поводу выбора авто, смотри сам если возмёш в руки калькулятор, то газель всяко выгодней будит:)! Такие машины выбирают сердцем (жалко смайлика с ангелочком нет:)!! Попробуй посидеть в них потыкать, покрутить, пощупать если понравиться бери. Тока прикинь сначала свой ежемесячный пробег, высчитай расход топлива в месяц, умнож на стоимость топлива и умнож на ДВА! Получиш примерную стоимость эксплуатации авто:) Собсна формула работаить практически на всех авто в России
 

SOBR

Новичок
11
0
#20
Тах больше, субуров в новых кузовах меньше, но как не странно за теже или даже бОльшие деньги вы получите более уезженный авто, менее кондовый при этом, я бы сказал с гораздо меньшим запасом прочности по ВСЕМ агрегам. Равноценен только задний мост в версии 2500.
так до какого года тахи и субуры лучше рассматривать?