Выбирая кешу нужно не забывать, чтобы построить из него экспедиционник нужно вложить денежук немножко. Из опыта в долларах. Цена в Америке
Тюнинг двигателя (повышаем мощность и надежность-практически становится миллионником)-1800= замена выхлопа от 300
Лифт 6"-8" с заменой передних рессор на стойки с пружинами (положительно сказывается на управляемости, устойчивости, плавности хода)- в зависимости от производителя 4-8000. Это если завод. Можно колхозить с подбором рессор и аморов получается очень бюджетно.
Диски с выносом -45, чтоб поставить колеса от 38"-2000
Замена главных пар под большие колеса 800 (можно не делать, но облегчит работу двигателя и коробки)
Расширители колесных арок. Можно самому поколхозить. Заводские комплект 600
Резина от 2000 до 5000 в зависимости от размера и производителя.
Блокировки АРБ с компрессорм 800-1000 в каждый мост плюс компрессор 300
Шнорхель Сафари 450. Но есть засада. Только под мотор 7.3. Для других под капотом придется поколхозить. Но зато снаружи все красиво.
Передний задний силовые бамперы под лебедку. Я колхозил. Лучшие заводские Роад Армор-2500 передний, 1500 задний с калиткой под запаску 2000
Лебедка перед 15000- У меня Комаповская за 1200 проверена в бою. Доволен. Задняя 12000-ная драгон винч водозащищенная за 500 (хз как будет работать но дешево

)
Экспедиционный багажник колхожу из алюминиевого профиля пока не готов.
Люстра плюс рабочий свет -300-1000 в зависимости от производителя
Радиостанции одна Есу двух диапазонка 500, вторая си-бишка 110
Итого сами подобьете.