Нужен совет

SOBR

Новичок
11
0
#21
Ford Excursion - мостовая машина, тахо-субур с независимой подвеской. Отсюда и все пляски. независимую как не лифтуй - все равно получишь ...й. Возможности например моего передаланного субура превышают возможности ТЛК80 на 36" по всем переметрам.
в чём Ваши переделки заключены?
 

SOBR

Новичок
11
0
#22
По поводу выбора авто, смотри сам если возмёш в руки калькулятор, то газель всяко выгодней будит:)! Такие машины выбирают сердцем (жалко смайлика с ангелочком нет:)!! Попробуй посидеть в них потыкать, покрутить, пощупать если понравиться бери. Тока прикинь сначала свой ежемесячный пробег, высчитай расход топлива в месяц, умнож на стоимость топлива и умнож на ДВА! Получиш примерную стоимость эксплуатации авто:) Собсна формула работаить практически на всех авто в России
вопрос не в пробеге и не в расходах на топливо и содержание.. это будет вторым авто для души.. а душа отдыхает только три-четыре раза в год.. т.ч. среднегодовой пробег примерно 20000 км.. салон тоже не принципиален, т.к. после тесного дефа америкосы просто фешенебельная яхта :) главное: возможность лифта для 35" и надёжность после этого лифта.. т.е. какой автомобиль заранее максимально подходит к данной операции.. а также возможность установки блокировок..
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#23
Возьми тогда кешу,если на нем много не ездить он тебе вечно служить будет и не надоест,и выглядит монструозно.Я его все равно люблю,и тепло вспоминаю,даже жалею иногда что продал.Не смотря на его мега косяки!И субур мелковат по сравнению с кешей.И все мелковаты по сравнению с кешей!! Я на кешу с линкольна таун кара пересел и ездил постоянно на нем поэтому для меня кешенские косяки так критичны.А для души он самое оно!!Три тонны чугуна и железа!Душа у меня до сих пор болит за него,даже обои на рабочем столе фотка его.
Только в москве /питере не бери,даже оцинкованный кузов Форд экскурсиона не выдерживает.Посмотри в Пятигорске(Железноводске) продают невероятно хороший экземпляр,дороговато правда,но он того стоит,я его смотрел.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#24
в чём Ваши переделки заключены?
Мой субур на аватаре. Внешне это субур, внутри практически Ford Excursion - мотор 7.3 дизель от Ф250, передний неразрезной мост от ф350, задний мост с дисками от Форд экскурсиона 02 года , две АРБ, две лебедки, баки на 270 литров и много чего другого. Машину я начал строить еще до кризиса, тогда цены на экскершины были поднебесные. По сути мой субур это самодельный Ford Excursion. Сейчас другие времена, и чем что-то строить с нуля, проще купить готовую заготовку. Для субура-Форд экскурсиона 35-е катки маловаты, если более-менее в грязь. Смотреть надо на 37*12.5 . При этом он еще нормально едет по асфальту и уже неплохо в грязи. Блокировки и прочее - все это есть, установить не проблема, так же как и лебедку и прочее. Моих видео тоже немало в разделе Путешествия или где-то там рядом...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#25
.Посмотри в Пятигорске(Железноводске) продают невероятно хороший экземпляр,дороговато правда,но он того стоит,я его смотрел.
Я бы рассмотрел в Питере дизельный с 7.3 . И ценник ниже, и мотор .... попроще :)
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#26
вопрос не в пробеге и не в расходах на топливо и содержание.. это будет вторым авто для души.. а душа отдыхает только три-четыре раза в год.. т.ч. среднегодовой пробег примерно 20000 км.. салон тоже не принципиален, т.к. после тесного дефа америкосы просто фешенебельная яхта :) главное: возможность лифта для 35" и надёжность после этого лифта.. т.е. какой автомобиль заранее максимально подходит к данной операции.. а также возможность установки блокировок..
Выбирая кешу нужно не забывать, чтобы построить из него экспедиционник нужно вложить денежук немножко. Из опыта в долларах. Цена в Америке
Тюнинг двигателя (повышаем мощность и надежность-практически становится миллионником)-1800= замена выхлопа от 300
Лифт 6"-8" с заменой передних рессор на стойки с пружинами (положительно сказывается на управляемости, устойчивости, плавности хода)- в зависимости от производителя 4-8000. Это если завод. Можно колхозить с подбором рессор и аморов получается очень бюджетно.
Диски с выносом -45, чтоб поставить колеса от 38"-2000
Замена главных пар под большие колеса 800 (можно не делать, но облегчит работу двигателя и коробки)
Расширители колесных арок. Можно самому поколхозить. Заводские комплект 600
Резина от 2000 до 5000 в зависимости от размера и производителя.
Блокировки АРБ с компрессорм 800-1000 в каждый мост плюс компрессор 300
Шнорхель Сафари 450. Но есть засада. Только под мотор 7.3. Для других под капотом придется поколхозить. Но зато снаружи все красиво.
Передний задний силовые бамперы под лебедку. Я колхозил. Лучшие заводские Роад Армор-2500 передний, 1500 задний с калиткой под запаску 2000
Лебедка перед 15000- У меня Комаповская за 1200 проверена в бою. Доволен. Задняя 12000-ная драгон винч водозащищенная за 500 (хз как будет работать но дешево ;) )
Экспедиционный багажник колхожу из алюминиевого профиля пока не готов.
Люстра плюс рабочий свет -300-1000 в зависимости от производителя
Радиостанции одна Есу двух диапазонка 500, вторая си-бишка 110
Итого сами подобьете.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#27
vladbel,

Доработки примерно одинаковы по цене для любой машины. Если субур лифтовать на 8 дюймов, то кит будет стоить существенно дороже рессор на кешу, а толку от него практически не будет. Шрузы и ступицы станут расходником сразу.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#28
ns4600,

Так я ж не против :) И кешу считаю оптималом имеющим один недостаток-ежели чего то с запчастями могут быть проблемы. Просто приблизительно расписал бюджет постройки экспедиционника без работы.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#29
Vladbel,
я этот недостаток пытаюсь ликвидировать купив запчасти заранее. Тем более в экспедиционной машине зип должен быть полюбому.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#30
ns4600,

Я тоже. Но все не навозишь. Хотя практика показала, что даже тяжелораненный Ford Excursion :) еще будет способен передвигаться на честном слове ( когда в карпатах местные с гор принесли вторую половину обломанной передней пружины то первое, что они спросили-А как вы сюда доехали :) ) . Крепкий машинен.
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#31
В его надо влюбиться, тогда покупать. Я сел - акуел, полюбил - купил.
А дальше дело техники.
У меня третий год. Вторая машина в семье. Езжу в основном на дачу и путешествия - лучше машины не представляю.
Показала себя с исключительной стороны (хорошей :) )
А на мелкие косяки и конструктивы забиваю - не принципиально для ТАКОГО авто
 

Desantt

Участник
93
1
Верхнеудинск
#32
Мой субур на аватаре. Внешне это субур, внутри практически Ford Excursion - мотор 7.3 дизель от Ф250, передний неразрезной мост от ф350, задний мост с дисками от Форд экскурсиона 02 года , две АРБ, две лебедки, баки на 270 литров и много чего другого. Машину я начал строить еще до кризиса, тогда цены на экскершины были поднебесные. По сути мой субур это самодельный Ford Excursion.
Сорри за офф. Но когда буить подробный отчёт? Я думаю всем оч. интересно КАК Вы такое сотворили! Да и будет где выкладывать видео о приемуществах тяжёлых машин в говнах :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#33
Я давно для таких целей Линкольн Навигатор 1 брал, но с нами в экспедицию мой друг то на Кеше ездил, теперь на Ф-350. Машина очень крепкая и вместительная. В болота конечно на ней не полезешь, т.к. потом нечем будет вытащить, а вот по грейдеру без проблем. Расход как ни странно даже на дизеле хоть по городу, хоть по трассе 22 литра. Единственная проблема по зиме, т.к. купить большие зимние катки просто не реально, а АТ или МТ зимой и с грузом стремновато. Наверное МТ нужно шиповать. А так все отлично.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#34
Сорри за офф. Но когда буить подробный отчёт? Я думаю всем оч. интересно КАК Вы такое сотворили! )
Первое что сподвигло - именно опыт владения сильверадой 2500 с 6.5 ТД - по сути тот же субурбан. Вот там я и хлебанул независимой подвеской по полной - на 35" колесах рулевых наконечников хватало тыщ на 15 по асфальту, к говну машина прилипала всей мордой и рамой так что лебедкой было не свернуть (форма рамы - отдельная песня), пыльники шрусов рвал и менял их в лесу...
Поэтому понимание что нужно мостовую машину пришло очень быстро, а дальше дело удачного стечения обстоятельств в виде кузова субура с доками + броневик Ф250 + еще много всего постепенно + полгода труда, месяц работы электрика..... Далее тестовые заезды, модификации кой-каких узлов, самоварные бампера и прочее... Узаканивание переделок...
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#35
Наверное МТ нужно шиповать. А так все отлично.
В Петропавловске-Камчатском недавно видел шипованную МТ на праворуком ЖЖиппе. Классная штука, шипы мощнейшие, здоровенные и судя по-всему надёжные, так что в их климате - до-фига снега + горки - самое то, и гребёт, и не скользит!
 

SOBR

Новичок
11
0
#37
Выбирая кешу нужно не забывать, чтобы построить из него экспедиционник нужно вложить денежук немножко. Из опыта в долларах. Цена в Америке
Тюнинг двигателя (повышаем мощность и надежность-практически становится миллионником)-1800= замена выхлопа от 300
Лифт 6"-8" с заменой передних рессор на стойки с пружинами (положительно сказывается на управляемости, устойчивости, плавности хода)- в зависимости от производителя 4-8000. Это если завод. Можно колхозить с подбором рессор и аморов получается очень бюджетно.
Диски с выносом -45, чтоб поставить колеса от 38"-2000
Замена главных пар под большие колеса 800 (можно не делать, но облегчит работу двигателя и коробки)
Расширители колесных арок. Можно самому поколхозить. Заводские комплект 600
Резина от 2000 до 5000 в зависимости от размера и производителя.
Блокировки АРБ с компрессорм 800-1000 в каждый мост плюс компрессор 300
Шнорхель Сафари 450. Но есть засада. Только под мотор 7.3. Для других под капотом придется поколхозить. Но зато снаружи все красиво.
Передний задний силовые бамперы под лебедку. Я колхозил. Лучшие заводские Роад Армор-2500 передний, 1500 задний с калиткой под запаску 2000
Лебедка перед 15000- У меня Комаповская за 1200 проверена в бою. Доволен. Задняя 12000-ная драгон винч водозащищенная за 500 (хз как будет работать но дешево ;) )
Экспедиционный багажник колхожу из алюминиевого профиля пока не готов.
Люстра плюс рабочий свет -300-1000 в зависимости от производителя
Радиостанции одна Есу двух диапазонка 500, вторая си-бишка 110
Итого сами подобьете.
:) я когда деф 110й до ума доводил, то всё обошлось примерно в 15000 долларов.. думаю здесь примерно такие же расходы будут.. но ведь всё можно постепенно, этапами делать :) и это радует :)