Нужен совет по автомату.

djabra

Новичок
2
0
#1
Explorer 1997г 4л
Коробка странно себя вести стала.
Во первых пропала 4ая передача. В момент, когда должно быть переключение на 4ую загорается O/D и не тухнет до снятия клеммы. Если после завода принудительно включать O/D, то ошибка не появляется (т.е. явно из-за четвертой передачи).
Так катался долго, с год наверное, т.к. совсем не гонщег и 3х скоростей вполне достаточно (более 90-100 не езжу).

Но в последнее время коробка стала выкидывать сюрпризы... после второй, вместо третьей подтыкает первую, потом догоняет что сделала что-то не так и подтыкает третью... с третьей, когда нужно четвёртую, она впихивает вторую, потом 5 секунд на размышления и опять всё в норме...

проявляется это при более-менее активном педалировании газом, т.е. если ехать постоянно внатяг, без сильных ускорений, то всё ок.

после нескольких таких пробросов O/D начинает мигать и коробка, как я понимаю, входит в защищённый режим... едет тока на первой (похоже) с высокими оборотами...
Так что теперь трогаюсь принудительно на первой, потом переключаю на вторую и так по городу катаюсь... до 60ти на второй нормально... если выезжаю за город - после втрой включаю D и она переключается на третью, но педалью сильно баловаться не стоит... т.к. сразу начнутся пробросы не туда и как результат - защищенный режим :(

вопрос: долго ли я могу ездить на ручном+внатяг? не будет ли это вообще убийственно для коробки? сколько готовить баблосов сейчас и сколько, если я её добью натягом? :)

с финансами напряг... тока раздатку сделал, электрику, жестянку по мелочи... эх...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
баян :) Машина у тебя какая? Таз-2108? В подпись у нас модно вписывать, либо в гараж. Чтоб вопросов не было как у меня, глупых :)
 

djabra

Новичок
2
0
#3
блин, сорри, весь в чувствах, не поверите, только что сын родился :)

Explorer 97г. 4 литра, 167л.с.
коробка не знаю какая
 

djabra

Новичок
2
0
#5
Гаврик сказал(а):
djabra, с сыном поздавляю!!! :D

а с коробаном...
:oops:
спасибо

а как долго я смогу протянуть на ручном режиме(дёргая рычаг 1-2-D)?
просто сейчас вообще нет возможности ремонтироваться... ездить надо.
или, если всё будет только хуже и дороже, то может есть смысл взять авто на прокат, а коробку в ремонт, а не гробить окончательно?
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#6
djabra
С сыном - поздравки тебе и родительнице.
С авто - последний вариант разумнее, иначе можно совсем коробку угробить.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#7
Поздравляю с сыном!
Коробку в ремонт, а то "добъёшь" её наффег, придётся другую покупать...И не тяни. :wink:
 

djabra

Новичок
2
0
#8
понятно

сколько готовить бабосов на:
снять - разобрать - отдефектовать - собрать - поставить?

и ещё точно:
масло, фильтр (он есть?), прокладки?

остальное, как я понял, покажет вскрытие...

но на сколько я УЖЕ ТОЧНО попал?
не будет и быстрее и дешевле махнут свою коробку на восстановленную?
к кому лучше обращаться (список в факе избыточен :) ) ?
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#9
djabra
По опыту своему и коллег по авто - ремонт коробки 1000 зеленых президентов минимум. на это и рассчитывай. Сочувствую, но, похоже, все через это проходят.. Сам в декабре коробку ремонтировал, в январе - раздатку... Так что...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#10
масло, фильтр (он есть), прокладки...
по деньгам- как DNK уже расстроил... примерно кило североамериканских рублей...
махнуть на восстановленную будет быстрее, это точно... но не дешевле.... (а кто её и чем ремонтировал, какие потроха ставились- мы знать не можем... а сколько она проходит? м?
а так- имеет смысл, имхо, самому на выбор купить зч, и довериться специалисту, с которого в случае чего можно спросить... имхо...
)
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#11
djabra
Кстати, по поводу у кого ремонтировать - есть варианты. Народ тут хвалит Тимура (контакт его есть, поиск нйдет). Мне ремонтники, которые мою коробку ремонтировали в Харькове, хвалили Automatic Transmission Center . Находится в МАИ где-то Харьковчане - их филиал, работой их я доволен. Контакты я тоже сюда писал как-то. Тоже поиском посмотри.
По поводу поменять на восстановленную - +1 к предыдущему оратору. Кот в мешке. Сколько проходит - никто не знает...
 

kapitaloff

Участник
118
2
#12
djabra сказал(а):
понятно

сколько готовить бабосов на:
снять - разобрать - отдефектовать - собрать - поставить?

и ещё точно:
масло, фильтр (он есть?), прокладки?

остальное, как я понял, покажет вскрытие...

но на сколько я УЖЕ ТОЧНО попал?
не будет и быстрее и дешевле махнут свою коробку на восстановленную?
к кому лучше обращаться (список в факе избыточен :) ) ?
Постараюсь кратко! Когда покупал свой Форд Эксплорер, 4 уже не было. Автомат плохо себя вел, потом и гидротрансформатор (ГТ) тоже. Что можешь поверить - сними коды, это скорее всего будет 0761, может еще что то будет. Посмотри АТФ - какого цвета. Что делать? Точно, что не махнуть на другую. Если делать - то свою. Во что может вылиться - точно можно сказать только после вскрытия, но минимум в твоем случае это от 800-1000 по з/ч (обязательные). После вскрытия можно и еще 100-700 накинуть по з/ч если необходимо. Про работу молчу - везде по разному. Это цены на з/ч в Америке, на месте можно еще 30% накинуть. Почему такие цифры получились - по тому что менять приходится все (практически) и опции добавлять. Если не менять все - то смысла нет ремонтировать. Постараюсь свой отчет о ремонте написать для всех.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#13
не стал создавать новыую ветку, написал здесь, вроде в тему:
СЕ выдал ошибку 632, в описании ошибок написано следующее
632 (R) E4OD - Transmission Control Switch (TCS) should be cycled once between engine ID and Goose test
Это код ошибки только для коробки E4OD.

я не силен в английском, но перевод надписи не соответствует. упоминание коробки приводит в ужас на тему денег.
кто -что знает - напишите, пожалуйста!!!!
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#14
Я тоже поначалу расчитывал на тыщу баксов, как бы не так, на 60 штукарей в конце вышел, вот так вот, теперь запчасти для уаза кажутся бесплатными :( :D
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#15
Алексей Пинчук сказал(а):
не стал создавать новыую ветку, написал здесь, вроде в тему:
СЕ выдал ошибку 632, в описании ошибок написано следующее
632 (R) E4OD - Transmission Control Switch (TCS) should be cycled once between engine ID and Goose test
Это код ошибки только для коробки E4OD.

я не силен в английском, но перевод надписи не соответствует. упоминание коробки приводит в ужас на тему денег.
кто -что знает - напишите, пожалуйста!!!!
Если еще актуально... Думается мне, что это не ошибка железа, а ошибка в последовательности проведения теста. В определенный момент надо было двинуть кочергой от "P" до "L" и обратно (Transmission Control Switch (TCS) should be cycled once). TCS это датчик, который стоит на коробке и передает компу положение кочерги.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#16
Yuri
+1..... Надо ездить туда где правильно и грамотно умеют делать диагностику.... Если диагностируют ФФСЁ(OBD-2), но при ентом ищут тока коробку? а про остальные коды говорят типа - " Это к коробке не относится..." нах оттдуда, да денег взять за йуховую работу.... :twisted: