Explorer 1997г 4л
Коробка странно себя вести стала.
Во первых пропала 4ая передача. В момент, когда должно быть переключение на 4ую загорается O/D и не тухнет до снятия клеммы. Если после завода принудительно включать O/D, то ошибка не появляется (т.е. явно из-за четвертой передачи).
Так катался долго, с год наверное, т.к. совсем не гонщег и 3х скоростей вполне достаточно (более 90-100 не езжу).
Но в последнее время коробка стала выкидывать сюрпризы... после второй, вместо третьей подтыкает первую, потом догоняет что сделала что-то не так и подтыкает третью... с третьей, когда нужно четвёртую, она впихивает вторую, потом 5 секунд на размышления и опять всё в норме...
проявляется это при более-менее активном педалировании газом, т.е. если ехать постоянно внатяг, без сильных ускорений, то всё ок.
после нескольких таких пробросов O/D начинает мигать и коробка, как я понимаю, входит в защищённый режим... едет тока на первой (похоже) с высокими оборотами...
Так что теперь трогаюсь принудительно на первой, потом переключаю на вторую и так по городу катаюсь... до 60ти на второй нормально... если выезжаю за город - после втрой включаю D и она переключается на третью, но педалью сильно баловаться не стоит... т.к. сразу начнутся пробросы не туда и как результат - защищенный режим
вопрос: долго ли я могу ездить на ручном+внатяг? не будет ли это вообще убийственно для коробки? сколько готовить баблосов сейчас и сколько, если я её добью натягом?
с финансами напряг... тока раздатку сделал, электрику, жестянку по мелочи... эх...
Коробка странно себя вести стала.
Во первых пропала 4ая передача. В момент, когда должно быть переключение на 4ую загорается O/D и не тухнет до снятия клеммы. Если после завода принудительно включать O/D, то ошибка не появляется (т.е. явно из-за четвертой передачи).
Так катался долго, с год наверное, т.к. совсем не гонщег и 3х скоростей вполне достаточно (более 90-100 не езжу).
Но в последнее время коробка стала выкидывать сюрпризы... после второй, вместо третьей подтыкает первую, потом догоняет что сделала что-то не так и подтыкает третью... с третьей, когда нужно четвёртую, она впихивает вторую, потом 5 секунд на размышления и опять всё в норме...
проявляется это при более-менее активном педалировании газом, т.е. если ехать постоянно внатяг, без сильных ускорений, то всё ок.
после нескольких таких пробросов O/D начинает мигать и коробка, как я понимаю, входит в защищённый режим... едет тока на первой (похоже) с высокими оборотами...
Так что теперь трогаюсь принудительно на первой, потом переключаю на вторую и так по городу катаюсь... до 60ти на второй нормально... если выезжаю за город - после втрой включаю D и она переключается на третью, но педалью сильно баловаться не стоит... т.к. сразу начнутся пробросы не туда и как результат - защищенный режим
вопрос: долго ли я могу ездить на ручном+внатяг? не будет ли это вообще убийственно для коробки? сколько готовить баблосов сейчас и сколько, если я её добью натягом?
с финансами напряг... тока раздатку сделал, электрику, жестянку по мелочи... эх...