Ну вот и нежданный СУПрыз или движке пиз...ец!

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#1
Симптомы следующие: ошибка 173 богатит правый банк и в самом деле свечи с правой стороны закопченные + черный дым + нестабильная работа при добавлении газа, ни фика не едет, такое ощущение что где-то дикий подсос. Появился стук высокий в одном цилиндре предположительно в 1ом или во 2ом. Стук на холостых почти не проявляется, при резком добавлении газа появляется по нарастающей - чем выше обороты тем быстрее и громче (стук звонкий как будто в головке что-то не так типа рокер не дотянут, сломан или чета с толкателем). При нагрузке проявляется сразу, при движении в режимах когда почти тапок не нажимаешь исчезает примерно на 1300-1500 об. Ладно решил что все-таки в головке (головки перебирал летом с заменой рокеров, толкателей, пружин, колпачков, направляющие оказались в идеале и клапана как новые только притерли их по новому и плоскость голов немного подправили) снял верхний коллектор, клапанные крышки - ни фика все на месте все затянуто, ничего не болтается. Далее снял нижний коллектор, решил может там держатель какой-нить гидрокомпенсаторов отвалился или еще ченить, но увы и ах тоже все прекрасно (все держатели на месте, гидрокомпенсаторы чистил летом вместе с заменой цепочки и звездочек объединил). Теперь вполне понятно что далее буду снимать головы, но есть подозрение, что там все буит в порядке. Была замерена компрессия все цилиндры 8,5-9,5 а в 8ом-6,5 и там свечка в маслице при добавлении масла компрессия выросла - пипец кольцам короче, но звук не там точно. В связи со всем вышеизложенным у меня тока один вариант - треснул или лопнул палец в поршне было у меня на одной машине такое и звук подобный. Чувствую что в этот раз не избежать извлечения движки из моторного отсека и соответственно полной переборки поршневой (вкладыши, поршни, кольца, ). Хто извлекал прошу подробно изложить все нюансы. Извлекать буду блок без головок и навесного, т.е. без ушек для подьема. Собственно особенно интересует момент отсоединения движки от коробана и сам подьем.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#2
хм, а у тебя уже две лямбды стоят?
тогда такое явное богачение по одной стороне судя по всему вызвано хорошим подсосом, причем тока в одну бошку, на ум приходит тока дыра в выпускном коллекторе(или прослабление болтов коллектора), раз ни один из клапанов не подвис и не разрушен(судя по замерам компрессии)
еще стук этот непонятный :?
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#3
Такой звук может давать, кроме пальца, кольцо, при запредельных зазорах. Симптом хреновый, если сломается, может подрать зеркало цилиндра, тогда движку точно вытаскивать придёться... Может на месте сначала как нить пару поршней дернуть... :roll:
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#4
Bess
Лямбда у меня одна четырехпроводная работает сразу на две стороны. Коллектора в полном порядке и шпильки притянуты нормально.

Ranger 87
Чтоб дернуть пару поршней надо поддон снимать, соответственно движку все равно приподымать надо и гемору больше так как не удобно. Тем более у меня один голый блок будет, его легче выдернуть и провести полную дефектовку.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#5
Хы, у меня на бэхе подобный звук обьяснился отсутствием вкладыша на втором целиндре( ну или как там он называеться на втором поршне, точнее шатуне). Кароч давление масла было нормальное, я вот тож сначало на голову подумал, ан нет, как разобрал припупел немнога, ещо вопрос куда он делся, растворился чтоли?:)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#6
FLINT сказал(а):
Хы, у меня на бэхе подобный звук обьяснился отсутствием вкладыша на втором целиндре
Когда че-то со вкладышами звук обычно глухой должен быть.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#7
shia1 сказал(а):
FLINT сказал(а):
Хы, у меня на бэхе подобный звук обьяснился отсутствием вкладыша на втором целиндре
Когда че-то со вкладышами звук обычно глухой должен быть.
Вот не факт, я почему и падумал сначало на голову, там клапон заело, рокер свинтило, или ещо что подобное. И кстате звук появлялся при нагрузке.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#8
по поводу богачения - ну если лямбда тока одна - тогда просто подсос воздуха в любом месте, тут уже нужно смотреть весь впуск, выпуск возле самой лямбды(нет ли дырки), систему эйртермактора(или ее остатки)

про стук мыслей пока нет, если ни один клапан не завис - значит что-то в поршневой и по-любому нада движок дербанить
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#11
Снял головы - все в порядке. Вообщем ребилд таг сказать. При визуальном осмотре поверхности цилиндров на 8 и3 цилиндрах обнаружено несколько неглубоких и нешироких царапин, когда проводишь ногтем немного ощущаются. 8 цилиндр блестит как Котовы яйца + маслянный нагар на клапанах - маслосъемным кольцам пыпец. Пару вопросов - реально че-нибудь в наличии по Москве нарыть (поршни, кольца, коренные, шатунные вкладыши)? При разборке обнаружилсо еще косяк с форсунками - на конце форсунок есть пластиковые или керамические колпачки, так вот все потрескались, некоторые сломаны - че нить в замен им (колпачкам) неоригинальное можно нарыть?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#12
shia1
может проще мотор купить...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#13
Шило на мыло? Где гарантия что у него нет таких же проблем - узнать можно только разобрав...
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#14
Дарога те на мех завод, а по кольцам мне кажеться смысла ничего с разбора тащить, только на заказ достанешь, а форсунки или чего ещо по мелочи нарна со скорповского движка подходит.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#15
у Ильи большой бронка и ничего от скорпа ему не подойдет
форсунки новые придется покупать - колпачки отдельно не продаются, цилиндры хонинговать(если повезло), насчет того насколько - тока после грамотных замеров нутромером по всей высоте цилиндра, а то можт пора уже в ремонтный размер точить
после промеров только и можно решать что дальше делать - ограничиться кольцами или ремонтные поршни заказывать
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#17
Be$$ сказал(а):
у Ильи большой бронка и ничего от скорпа ему не подойдет
форсунки новые придется покупать - колпачки отдельно не продаются, цилиндры хонинговать(если повезло), насчет того насколько - тока после грамотных замеров нутромером по всей высоте цилиндра, а то можт пора уже в ремонтный размер точить
после промеров только и можно решать что дальше делать - ограничиться кольцами или ремонтные поршни заказывать
Упс не усматрел:)
У нас ремонтная расточка обойдёться около 4-6 т.р., и к стати везут к вам в какойто интститут, пока не жаловались, делают всё качественно, хотя и не русские этим занимаються( хотя сёравно нащы спецы в инстетуте на стонках трудяться)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#18
shia1 сказал(а):
Be$$ сказал(а):
колпачки отдельно не продаются
Продаются, продаются, вот например здесь http://www.mrinjector.us/fuel-injector-service-kit--caps-o-rings-filters-8cy8.html
замечательно, бум надеяться что подойдут, заказать чтоли себе на всякий случай?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#19
Мне насчитали по максимуму расточка + хонинговка блока - 9000р., шлифовка коленвала - 3000р. За блок че-то мне кажется дороговато, но они единственные у нас у кого приличное оборудование.